Имеется модель комплекса, фасады которого расположены под определенным углом в плане, но не по осям X Y. Вопрос, можно ли создать вид-проекцию, по типу left-right-front-back, только под определенным углом в плане, как я накалякал на картинке. Это нужно для того, чтобы на этих фасадах сплайнами рисовать детали, скажем абрисы окон, карнизы и т.д., причем, чтобы окно работало по принципу окон проекций, т.е. чтобы сплайны рисовались строго в плоскости вида. Заранее, спасибо!
Покопался в интернете, кое что нашел, если кому надо. Просто создается вспомогательная Grid в панели Standart-helpers, можно ее повертеть, как надо, выровнять относительно фасада, потом активировать ее, и уже относительно этой временной Grid можно делать виды с фасадов, а в этих проекциях уже можно рисовать линии
Описание, как сделать http://x-graphics.org/postroenie-vspomogatelnoj-setki-3ds-max/
Покопался в интернете, кое что нашел, если кому надо. Просто создается вспомогательная Grid в панели Standart-helpers, можно ее повертеть, как надо, выровнять относительно фасада, потом активировать ее, и уже относительно этой временной Grid можно делать виды с фасадов, а в этих проекциях уже можно рисовать линии
Описание, как сделать http://x-graphics.org/postroenie-vspomogatelnoj-setki-3ds-max/
Я в таких случаях просто ставил камеру перпендикулярно плоскости фасада который мне нужно, отодвигал ее очень очень далеко, и делал очень маленький угол обзора, получатся как плоский фасад, и если ставишь физикал кам, то можно режущую поверхность поставить, что бы лишнее отсечь.
Можно ведь просто поставить камеру из нужной точки, и включить на ней orthographic projection.
Если углы какие нибудь не круглого значения, типа (33,78), можно создать камеру вдоль рёбер объекта, а потом просто оттащить её на нужную дистанцию, пока в окно не поместится всё что нужно.
По крайней мере, я для себя всегда так делаю. Хотя вариант с сеткой тоже хороший, надо запомнить.
Я просто дом верчу на нужный угол, чтобы моделить в обычных проекциях и не плодить новые гриды. Тем более дома у тебя прямоугольные.
Нее, вертеть сцену, потом возвращать ее обратно на тот же угол, тем более, что она сложная совсем не по мне, если что то снова поменять нужно, снова вертеть, по моему неудобно.
Цитата VladimirG:
Может быть так проще
Ну так ведь опять сталкиваемся с проблемой, как нарисовать эти сплайны и подогнать под этот фасад под углом, разве что на глаз. Можно, конечно, на глаз, но по моему геморно.
Цитата васян_хитрый:
Можно ведь просто поставить камеру из нужной точки, и включить на ней orthographic projection.
Если углы какие нибудь не круглого значения, типа (33,78), можно создать камеру вдоль рёбер объекта, а потом просто оттащить её на нужную дистанцию, пока в окно не поместится всё что нужно.
По крайней мере, я для себя всегда так делаю. Хотя вариант с сеткой тоже хороший, надо запомнить.
Да, ваш вариант тоже подходит
Цитата RND:
Я в таких случаях просто ставил камеру перпендикулярно плоскости фасада который мне нужно, отодвигал ее очень очень далеко, и делал очень маленький угол обзора, получатся как плоский фасад, и если ставишь физикал кам, то можно режущую поверхность поставить, что бы лишнее отсечь.
Я так тоже раньше делал с v-ray camera, но это подходит для рендера фасада. На этот вид остается перспективой, не проекцией, на нем нельзя рисовать сплайны по фасаду, они будут рисоваться по умолчанию в плоскости XY