Созданные белые материалы/загруженные текстуры выглядят более серыми на шейдере

Автор
Сообщение
На сайте c 22.12.2019
Сообщений: 3

3д макс 2025, corona 12

В новой сцене при создании белого материала стен, даже при максимальных значениях он все равно выглядит серым. Чтобы сравнить, открыла уже готовую свою сцену и там всё ок, на скриншоте видна разница в материале с одинаковыми настройками. И также при загрузке текстуры, через мультитекстуру, она теряет как будто насыщенность и выглядит более серой и тусклой. 

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5699
Может я чего не понимаю, конечно, но какая разница, как он выглядит в редакторе материалов? Все равно там вид шейдера приблизительный, то как он будет выглядеть в сцене, будет зависеть от того, как вы выставите свет. В редакторе материалов я просто смотрю где какой мат, где какие текстуры, а вид материала настраиваю уже в сцене по интерактивному рендеру
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3216
Не резиновая

Ставьте гамму - Workflow

На сайте c 22.12.2019
Сообщений: 3
Цитата Bestviz:

Ставьте гамму - Workflow

Огромное спасибо!!!!! это помогло

Читают эту тему: