Создатели Residen Evil 1998 боги???

Автор
Сообщение
Rigart
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.09.2015
Сообщения: 19
Откуда: RU
Всем привет. Хотел обсудить работу японских дизайнеров. Как можно было создать подобную крутую вещь в то время? Какие компы тогда были и как можно было впихнуть столько деталей в сцену? Да, эти сцены в игре были пререндеренные и считались по месяцу. Но композиция и расположение деталей поразительные! И работа с текстурами. Сколько деталей, все разложено на модели, все в нужном месте.smiley-unknw.gif

TRAFFIC_rus
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 24.05.2010
Сообщения: 679
Откуда: Москва
Раньше игры с душой делали. smiley-smile.gif
Shumer
Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 31.03.2007
Сообщения: 229
Откуда: Ростов-на-Дону

Я тебя разочарую вот я в 97 году рисовал. Версия макса толи первая, толи уже вторая. Комп около 486. Никаких дней на рендер не было, может часок.

xpp_nd_ruphus
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 31.03.2011
Сообщения: 6104
Откуда: МСК

TRAFFIC_rus да и сейчас делают, но крайне редко

ViTcore
Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 25.05.2015
Сообщения: 361
Откуда: Красноярск
не показывайте ему терминатор 2 и историю игрушек
Yehat
Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 14.06.2012
Сообщения: 8457
Откуда: Москва
Цитата Rigart:
. Но композиция и расположение деталей поразительные! И работа с текстурами.

Только зачем? Темно же, как у негра в заднице) мне в этом плане нравился старый фаркрай, яркий и солнечный.

Вообще в играх это не главное. Самое важное это фабула. Если её нет или она никакая, то графикой ничего не вытянешь.

AG.edits
Возраст: 23
Пол: М
На сайте c: 09.04.2018
Сообщения: 91
Откуда: Пенза
Цитата Yehat:
Темно же, как у негра в заднице)

есть желтая карточка за расизм? :D

Predator84
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 20.04.2010
Сообщения: 1044
Откуда: UA
захотелось перепройти RE2 ремейк, аналог игры из "прошлого"))
ThePoloid
Возраст: 23
Пол: М
На сайте c: 10.11.2013
Сообщения: 568
Откуда: Калининград
Цитата Shumer:

Я тебя разочарую вот я в 97 году рисовал. Версия макса толи первая, толи уже вторая. Комп около 486. Никаких дней на рендер не было, может часок.

Ничоси, я тогда еще ходить не умел) 

Oleg.budeanu
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.07.2015
Сообщения: 359
Откуда:
Цитата Shumer:

Я тебя разочарую вот я в 97 году рисовал. Версия макса толи первая, толи уже вторая. Комп около 486. Никаких дней на рендер не было, может часок.

97 год и 486 ? Ничего себе вы застряли во времени. Тогда уже Pentium PRO были и Pentium II появились.

Ну и плюс человек путает Realtime движок и 3дмакс и вот это вот всё.

a.timofeev
Возраст: 39
Пол: М
На сайте c: 24.11.2009
Сообщения: 1214
Откуда: Красногорск
Цитата Yehat:
Цитата Rigart:
. Но композиция и расположение деталей поразительные! И работа с текстурами.

Только зачем? Темно же, как у негра в заднице) мне в этом плане нравился старый фаркрай, яркий и солнечный.

Вообще в играх это не главное. Самое важное это фабула. Если её нет или она никакая, то графикой ничего не вытянешь.

Старый фаркрай уже тогда запаршивел сохранением в чекпойнтах (   Диалоги наемников мне там нравились )

Цитата AG.edits:
Цитата Yehat:
Темно же, как у негра в заднице)

есть желтая карточка за расизм? :D

Ок, пусть будет светло как у негра в заднице. Так современно, политкорректно, сохраняет атмосферу и одобрено Гретой Тунберг? =)

Rigart
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.09.2015
Сообщения: 19
Откуда: RU

Ребят, вот вы говорите что темно, а я ни сколько не вив том минуса. Черный цвет и бэк он в плюс- он собирает композишен. Но я вообще не про то. Я про любовь к мелочам, точность и деталировку

Цитата Shumer: я понимаю, своя работа это очень здорово, но у них все таки в разы проработка выше, деталировка всего что там натыкано

Я тебя разочарую вот я в 97 году рисовал. Версия макса толи первая, толи уже вторая. Комп около 486. Никаких дней на рендер не было, может часок.

Цитата Shumer:

Я тебя разочарую вот я в 97 году рисовал. Версия макса толи первая, толи уже вторая. Комп около 486. Никаких дней на рендер не было, может часок.

Цитата Shumer:

Я тебя разочарую вот я в 97 году рисовал. Версия макса толи первая, толи уже вторая. Комп около 486. Никаких дней на рендер не было, может часок.

Цитата ViTcore:
не показывайте ему терминатор 2 и историю игрушек

да-да ))). Если про фильм, то 1984-еще первый вышел-это нереальная крутотень

Predator84
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 20.04.2010
Сообщения: 1044
Откуда: UA
Цитата Rigart:
Я про любовь к мелочам, точность и деталировку

по этому игра шедевр своего времени, не зря 3д художники свой хлеб едят. 

Rigart
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.09.2015
Сообщения: 19
Откуда: RU
А так, что хотелось обсудить- как все развернуто! Ни одного шва, процедурности почти ни где нет, предметы разбросаны с физикой- это тогда(!) чувство, что они видели это уже и просто перенесли все в сцену.
.Kin
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 29.04.2010
Сообщения: 95
Откуда:
в средней школе учился, к старшему брату приезжал - у него какой то из первых максов был... дико сложный казался с кучей сканов книг по нему на инглише. бал интересен Brice3d(чуть моск не сломил - вспоминал) и Poser... помню замоделил ф1 с инопланетным ландшафтом и распечатал даже... время было классное)
xpp_nd_ruphus
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 31.03.2011
Сообщения: 6104
Откуда: МСК
Rigart а причем тут физика? можно руками раскидать и будет выглядеть вполне убедительно, ничего невозможного разработчики не сделали, просто хорошо сделали свою работу, тем более что в японских студиях штат довольно большой и ручной труд по разверткам, рисованию текстур и наполнению для больших студий не проблема вовсе
.Kin
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 29.04.2010
Сообщения: 95
Откуда:
Цитата Rigart:
А так, что хотелось обсудить- как все развернуто! Ни одного шва, процедурности почти ни где нет, предметы разбросаны с физикой- это тогда(!) чувство, что они видели это уже и просто перенесли все в сцену.

вот честно, я не очень разделяю вашего удивления... в том же холодном ноябре 98го вышел half-life. а тут чем то full throttle даже вспомнился

Shumer
Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 31.03.2007
Сообщения: 229
Откуда: Ростов-на-Дону
Цитата Rigart:

Ребят, вот вы говорите что темно, а я ни сколько не вив том минуса. Черный цвет и бэк он в плюс- он собирает композишен. Но я вообще не про то. Я про любовь к мелочам, точность и деталировку

Цитата Shumer: я понимаю, своя работа это очень здорово, но у них все таки в разы проработка выше, деталировка всего что там натыкано

Вообще без проблем можно такое было сделать, но мне было 15 лет, с фантазией было туго, а тут студия работала. Инет уже тогда был, диал ап, во всю, с рефами и текстурами проблем не было, хоть и долго. Да и на развалах, диски с текстурами продавались. 

lextorlex
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 10.05.2010
Сообщения: 106
Откуда: третья планета от Солнца
Цитата TRAFFIC_rus:
Раньше игры с душой делали. 

By Gamers. For Gamers...

Shumer
Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 31.03.2007
Сообщения: 229
Откуда: Ростов-на-Дону
Цитата Oleg.budeanu:
97 год и 486 ? Ничего себе вы застряли во времени. Тогда уже Pentium PRO были и Pentium II появились.

Ну и плюс человек путает Realtime движок и 3дмакс и вот это вот всё.

Скорее всего было что-то свежее, возможно 586, или пень первый, отец всё время апгрейдил, и было почти всё что тогда выходило с 92 года.

Читают эту тему: