вот честно, я не очень разделяю вашего удивления... в том же холодном ноябре 98го вышел half-life. а тут чем то full throttle даже вспомнился
Helf-life это конечно круто. Полное 3d тогда уже. Но все же это не то- рубленные модели, текстуры не прям ах. А тут проработачка каждой фигни. Просто я на что упереть хотел- вед в то ж время не было столько крутых игр, не было 3ddd где люди ж. рвут(извиняюсь) что бы всех удивить. И вот тут ещё про интернет сказали - думаю он тогда далеко не летал. А библиотекчные сборники? Может были, если только они были очень хорошими, а не то что я видел- хлам-хламом))
Rigart а чему тут удивляться, если фоны были заранее отрендерены и были по сути статичными картинками, иногда, заранее отрендеренной анимацией, и только персонажи были 3д, этот прием тогда во многих играх применялся
и как то не вижу связи между геймдевом и 3ддд
геймдев студии не пользуются покупными библиотеками готовых моделей
Rigart а чему тут удивляться, если фоны были заранее отрендерены и были по сути статичными картинками, иногда, заранее отрендеренной анимацией, и только персонажи были 3д, этот прием тогда во многих играх применялся
Дак, я про это в начале и написал. Да там в этом плане выигрыш большой. Но все равно, там труда не меренно. Я вот руками так никогда не расставлю. Если хаус нужен- толькофизика или скаттер. Не, ну может это только меня удивляет
вот кстати да, кран тогда заявил что они прикрутили ИИ к ботам, я подумал госпидя, как они любят громкие словечки... и офигел когда сидя в яме и отстреливая оттуда солдат, ко мне прилетело штуки три гранаты...
я просто сидел и тупо смотрел на них, пока они не взорвались. Потом стал эксприментировать и чортпобери! они всегда по разному действовали!!! Сижу в яме, через время закидывают гранатами, меняю позиции - они разделяются и обходят... это был шок и трепет перед разрабами!)) До ИИ конечно далековато, но как же стало интересно играть!
Цитата Yehat:
мне в этом плане нравился старый фаркрай, яркий и солнечный.
А мне больше в крутом сэме если по одному времени брать
Вообще в играх это не главное. Самое важное это фабула. Если её нет или она никакая, то графикой ничего не вытянешь.
Да. Но вот ловлю себя на мысли вспоминая какая там фабула в Героях 3... какой-то клинок найти, кто там кому отец, кто-то кого кинул, предал, замочил... да пофиг )). Там вся игра держится на интересе прокачки, верной прокачки, на "механике" игры... это как Звёздные волки, интерес сидеть часами в магазине, чтобы лучший лазер купить. Хотя в ЗВ именно сюжет тянет тоже.
Есть всякие Kingdom Rush, которые тоже затягивают именно механикой.
Цитата ygoryan:
вот кстати да, кран тогда заявил что они прикрутили ИИ к ботам, я подумал госпидя, как они любят громкие словечки... и офигел когда сидя в яме и отстреливая оттуда солдат, ко мне прилетело штуки три гранаты...
Аналогично, перезагружаясь снова и снова на сейв, ИИ каждый раз бежал в другие места и действовал от игрока.
первая часть RE конечно так себе (мягко говоря), но вторая и третья просто огонь. и графика и сюжет и геймплей. Правда помнится на приставке не привычно было привыкнуть к управлению. Потом выпустили версию для dual shock и стало интереснее. в третьей части это немезис выскакивал так, что сердце выскакивало вместе с ним, и эта фраза - СТАРС вводила в ужас)))