Всем привет. Хотел обсудить работу японских дизайнеров. Как можно было создать подобную крутую вещь в то время? Какие компы тогда были и как можно было впихнуть столько деталей в сцену? Да, эти сцены в игре были пререндеренные и считались по месяцу. Но композиция и расположение деталей поразительные! И работа с текстурами. Сколько деталей, все разложено на модели, все в нужном месте.
Ребят, вот вы говорите что темно, а я ни сколько не вив том минуса. Черный цвет и бэк он в плюс- он собирает композишен. Но я вообще не про то. Я про любовь к мелочам, точность и деталировку
Цитата Shumer: я понимаю, своя работа это очень здорово, но у них все таки в разы проработка выше, деталировка всего что там натыкано
Я тебя разочарую вот я в 97 году рисовал. Версия макса толи первая, толи уже вторая. Комп около 486. Никаких дней на рендер не было, может часок.
Цитата Shumer:
Я тебя разочарую вот я в 97 году рисовал. Версия макса толи первая, толи уже вторая. Комп около 486. Никаких дней на рендер не было, может часок.
Цитата Shumer:
Я тебя разочарую вот я в 97 году рисовал. Версия макса толи первая, толи уже вторая. Комп около 486. Никаких дней на рендер не было, может часок.
Цитата ViTcore:
не показывайте ему терминатор 2 и историю игрушек
да-да ))). Если про фильм, то 1984-еще первый вышел-это нереальная крутотень
А так, что хотелось обсудить- как все развернуто! Ни одного шва, процедурности почти ни где нет, предметы разбросаны с физикой- это тогда(!) чувство, что они видели это уже и просто перенесли все в сцену.
На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1066
Тольятти /Самара/ Воронеж
в средней школе учился, к старшему брату приезжал - у него какой то из первых максов был... дико сложный казался с кучей сканов книг по нему на инглише. бал интересен Brice3d(чуть моск не сломил - вспоминал) и Poser... помню замоделил ф1 с инопланетным ландшафтом и распечатал даже... время было классное)
Rigart а причем тут физика? можно руками раскидать и будет выглядеть вполне убедительно, ничего невозможного разработчики не сделали, просто хорошо сделали свою работу, тем более что в японских студиях штат довольно большой и ручной труд по разверткам, рисованию текстур и наполнению для больших студий не проблема вовсе
На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1066
Тольятти /Самара/ Воронеж
Цитата Rigart:
А так, что хотелось обсудить- как все развернуто! Ни одного шва, процедурности почти ни где нет, предметы разбросаны с физикой- это тогда(!) чувство, что они видели это уже и просто перенесли все в сцену.
вот честно, я не очень разделяю вашего удивления... в том же холодном ноябре 98го вышел half-life. а тут чем то full throttle даже вспомнился
На сайте c 31.03.2007
Сообщений: 366
Ростов-на-Дону
Цитата Rigart:
Ребят, вот вы говорите что темно, а я ни сколько не вив том минуса. Черный цвет и бэк он в плюс- он собирает композишен. Но я вообще не про то. Я про любовь к мелочам, точность и деталировку
Цитата Shumer: я понимаю, своя работа это очень здорово, но у них все таки в разы проработка выше, деталировка всего что там натыкано
Вообще без проблем можно такое было сделать, но мне было 15 лет, с фантазией было туго, а тут студия работала. Инет уже тогда был, диал ап, во всю, с рефами и текстурами проблем не было, хоть и долго. Да и на развалах, диски с текстурами продавались.