Создатели Residen Evil 1998 боги???

Автор
Сообщение
На сайте c 18.09.2015
Сообщений: 24
RU
Цитата .Kin:
Цитата Rigart:

вот честно, я не очень разделяю вашего удивления... в том же холодном ноябре 98го вышел half-life. а тут чем то full throttle даже вспомнился

Helf-life это конечно круто. Полное 3d тогда уже. Но все же это не то- рубленные модели, текстуры не прям ах. А тут проработачка каждой фигни. Просто я на что упереть хотел- вед в то ж время не было столько крутых игр, не было 3ddd где люди ж. рвут(извиняюсь) что бы всех удивить. И вот тут ещё про интернет сказали - думаю он тогда далеко не летал. А библиотекчные сборники? Может были, если только они были очень хорошими, а не то что я видел- хлам-хламом))

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9946
Renderfarm

Rigart а чему тут удивляться, если фоны были заранее отрендерены и были по сути статичными картинками, иногда, заранее отрендеренной анимацией, и только персонажи были 3д, этот прием тогда во многих играх применялся

и как то не вижу связи между геймдевом и 3ддд

геймдев студии не пользуются покупными библиотеками готовых моделей

На сайте c 18.09.2015
Сообщений: 24
RU
Цитата xpp_nd_ruphus:
Rigart а чему тут удивляться, если фоны были заранее отрендерены и были по сути статичными картинками, иногда, заранее отрендеренной анимацией, и только персонажи были 3д, этот прием тогда во многих играх применялся

Дак, я про это в начале и написал. Да там в этом плане выигрыш большой. Но все равно, там труда не меренно. Я вот руками так никогда не расставлю. Если хаус нужен- толькофизика или скаттер. Не, ну может это только меня удивляет

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9946
Renderfarm
Rigart вы видимо в CGI недавно, поэтому ручная работа вас вводит в ступор, это  как учиться в автошколе на автомате и попробовать порулить на механике
На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2363
UA
Цитата Rigart:
Не, ну может это только меня удивляет

да на две страницы уже удивляет

На сайте c 18.09.2015
Сообщений: 24
RU
Ладно, спасибо. Поболтать было полезноsmiley-rolleyes.gifsmiley-biggrin.gif
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 1205
Dehtiarivska Street, Apt. 54 Kyiv
Репетиция пятницы? Похоже в конце недели нас ждёт что-то грандиозное если теперь репетиции проводят....
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3984
Цитата .Kin:
в том же холодном ноябре 98го вышел half-life

вот кстати да, кран тогда заявил что они прикрутили ИИ к ботам, я подумал госпидя, как они любят громкие словечки... и офигел когда сидя в яме и отстреливая оттуда солдат, ко мне прилетело штуки три гранаты...

я просто сидел и тупо смотрел на них, пока они не взорвались. Потом стал эксприментировать и чортпобери! они всегда по разному действовали!!! Сижу в яме, через время закидывают гранатами, меняю позиции - они разделяются и обходят... это был шок и трепет перед разрабами!)) До ИИ конечно далековато, но как же стало интересно играть!

Цитата Yehat:
мне в этом плане нравился старый фаркрай, яркий и солнечный.

А  мне больше в крутом сэме  если по одному времени брать

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456

Ипонцы вапще гении и с фантазией у них всё оч хорошо smiley-good.gif

Не RE, но тож оч красиво smiley-blush.gif

На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 7046
Kiev

вобще старые игры очень удивляли....

max payne....

На сайте c 01.05.2016
Сообщений: 78
Екатеринбург

Kenzo80

-иди своей дорогой, Пепельный

На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3793
Цитата Yehat:
Вообще в играх это не главное. Самое важное это фабула. Если её нет или она никакая, то графикой ничего не вытянешь.

Да. Но вот ловлю себя на мысли вспоминая какая там фабула в Героях 3... какой-то клинок найти, кто там кому отец, кто-то кого кинул, предал, замочил... да пофиг )). Там вся игра держится на интересе прокачки, верной прокачки, на "механике" игры... это как Звёздные волки, интерес сидеть часами в магазине, чтобы лучший лазер купить. Хотя в ЗВ именно сюжет тянет тоже.

Есть всякие Kingdom Rush, которые тоже затягивают именно механикой.

Цитата ygoryan:

вот кстати да, кран тогда заявил что они прикрутили ИИ к ботам, я подумал госпидя, как они любят громкие словечки... и офигел когда сидя в яме и отстреливая оттуда солдат, ко мне прилетело штуки три гранаты...

Аналогично, перезагружаясь снова и снова на сейв, ИИ каждый раз бежал в другие места и действовал от игрока.

На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1419
Россия
первая часть RE конечно так себе (мягко говоря), но вторая и третья просто огонь. и графика и сюжет и геймплей. Правда помнится на приставке не привычно было привыкнуть к управлению. Потом выпустили версию для dual shock и стало интереснее. в третьей части это немезис выскакивал так, что сердце выскакивало вместе с ним, и эта фраза - СТАРС вводила в ужас)))
Читают эту тему: