Спальня

Автор
Сообщение
На сайте c 05.05.2014
Сообщений: 21
Одесса
Ребята, я мягко говоря новичек. Представляю на Ваш суд спальню (5585*3140, H потолков 2525). И если можете, подскажите плиз, почему искажаются под углом прямые линии (мебели, карниза)? В настройках рендера качество виставлено на высокое...спальня
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4204

Я и сам новичок, но было-бы неплохо исправить освещение (не качество рендера) а само освещение. Оно какое-то, плоское что-ли, неконтрастное, слишком равномерное... Ну а искажения вызывают не настройки рендера а настройки камеры.

Если визуализация выполнена в 3Ds Max + V-Ray + V-Ray Physical Camera :

Переключиться на вид камеры, и в настройках камеры начать крутить "Vertical Tilt/Horizontal Tilt".

Ну и еще поклацать по "Guess Vert Tilt/Guess Horiz Tilt". Это должно подправить искажения.

P.S.

Еще было-бы неплохо поправить бэкграунд (вид за окнами)... Качество смазанное, видно серую бездну. И еще что-то не так с дверью/окном - дверь ярче освещена чем окно. То-ли проблема с GI, то-ли с геометрией...

Окно, проблема ?

Либо это так дверь приоткрыта ? Улыбаюсь

На сайте c 05.05.2014
Сообщений: 21
Одесса

Earanak, оу, большущее Вам спасибо! Ога, у меня вирей и физикл камера. Пошла клацать ее настройки. Еще раз сенки)

Earanak, с беком и вправду беда, эт после установки окна и двери. Там мат на стекле дает такое сильное мутно-серое искажение, а подправить не могу, он пипеткой не берется. Дверь на балкон в режиме проветривания открыта, мож поэтому она по другому преломляет свет. Сейчас другую модель поставлю и погляжу на бекграунд.

На сайте c 20.02.2014
Сообщений: 128
Стольный град
Попробуй убрать стекла из окон, как советуют многие профессионалы визуализации. На личном опыте убедился, что головняков меньше стало и качество рендера лучше.
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4204