Спасите, вылетает он,_МАКС))

Автор
Сообщение
На сайте c 06.09.2007
Сообщений: 301
Петропавловск-Камчатский
Доброго всем времени суток!!! Спасите-помогие-подскажите)) Не знаю, в чем дело: в 9-м максе недавно, с виреем впервые столкнулась, не пойму, что такое: начинаю по книжке создавать материал, а он пишет такое: см.ниже) С настройками может что-то: или я не знаю, что делать!?? ) кто чем может, пожалуйста) мой ICQ 402-277-642, если что) Я очень надеюсь на вашу помощь))и жду ответа.
На сайте c 14.03.2007
Сообщений: 1287
Калининград
jktctymrf25
Солнышко, об этом уже не раз писали, не нажимай кубик-рубика (просмотр материала во вьюпорте) в настройках Vray материала. Отключи. скорее всего из-за этого..
На сайте c 06.09.2007
Сообщений: 301
Петропавловск-Камчатский
strige
Неа, не из-за этого, сейчас скачала сценку с этого сайта "чашка с кофе" - та же ерунда)) Что еще мона сделать???
На сайте c 14.03.2007
Сообщений: 1287
Калининград
jktctymrf25
Ну тогда, самое простое макс переставить. Начни с этого. Это не сложно. Там он пишет ошибку, но не обьясняет какую.
Да и вообще поставь 2008 макс. Если конечно у тебя 9-ка не лицензионная..
На сайте c 06.09.2007
Сообщений: 301
Петропавловск-Камчатский
strige
А вот если не включать этот кубик-рубик, как ты его называешь, то как тогда редактировать материал на объекте, я имею ввиду UVW Mapping?? Или как-то еще по-другому можно? А насчет переставить макс-можно поробовать)СПС... И моожно еще один вопросик не в темку по пути: как сделать так, чтобы материал, например фотка не дублировалась на объекте, как плитка, а была единой на всей его поверхности при UVW Mappingе?
На сайте c 23.03.2008
Сообщений: 16
Какой у тебя драйвер включен. direct 3d? Если так, то включай Open GL. Будет больше тормозить но вылетать не будет. У меня эта завсегдашняя проблема.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Кубик надо нажимать тогда когда находишься в натсройках текстуры. В окне материала нельзя нажимать, иначе макс слетает. Сначала зайди в тектуру, а уже потом нажимай на кубик.
Чтобы текстура не дублировалась, надо мапить правильно.
На сайте c 23.03.2008
Сообщений: 16
В Open GL можешь нажимать кубик когда хочешь! А в direct 3d и без нажатого кубика часто слетает.
На сайте c 06.09.2007
Сообщений: 301
Петропавловск-Камчатский
Muherium
сейчас пробую ставить OpenGL, надеюсь поможет) спасибочки)


MpaKo6ec
Я понимаю, что нужно правильно мапить, можно узнать, как, хотя бы на одном примере???
На сайте c 06.09.2007
Сообщений: 301
Петропавловск-Камчатский
Muherium
Да, кстати, очень хорошо, действительно, не вылетает, и ничем не хуже раьотает, по крайней мере пока)
На сайте c 23.03.2008
Сообщений: 16
MpaKo6ec

Мне тоже интересно что ты имеешь ввиду под "правильно мапить"
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Грамотное использование UVW Map и UVW Unwrap, хотябы. Если рисунок тайлится, значит он замаплен так что не покрывает объект целиком, и повторяется, чтобы покрывал весь объект надо этот объект замапить. А вобще я сатанею когда подобные вопросы читаю. Это дикость какая-то, неужели нельзя приложить скриншот, типа вот так сейчас у меня, а хочу чтобы было вот так и делов то. Тогда и помогут быстрее и ответы будут соответственные. А то многие ждут что им помогут написав какой-то невменяемый бред. Вы уж извините, но грамотно поставленный вопрос - это 50 процентов того что вам на него ответят, а не простебуться и не напишут, как в одной из новых тем "Выпей йаду".
На сайте c 06.09.2007
Сообщений: 301
Петропавловск-Камчатский
В следующий раз учту, можно было бы и не кричать))) Все равно не поняла, но больше не спрашиваю) Извините)
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Да я и не кричал)) Просто принт скрин сделай и покажи, я честно не совсем понял что у тебя там с маппингом, если покажешь, то по возможности дам краткий, понятный и вменяемый ответ. Расскажу чего да как.

На счет OpenGL - если видео не профессиональное, то на DirectX быстрее шейдит в разы. Но на OpenGL быстрее работает с NURBS в режиме Wireframe (только с нюрбс, если мешь крутить, то медленнее). Но если прети в режим shaded - openGL дохнет. Вобщем суммарно на шеймерских видюхах DirectX быстрее.
На сайте c 06.09.2007
Сообщений: 301
Петропавловск-Камчатский
Вот так получается, а хочется, чтобы было без этих квадратиков)))
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
1. Просто в модификаторе UVW Mapping увеличь размеры, сейчас у тебя 300/300/200,2 - сделай больше, тогда текстура растянется.
2. Если не растягивать, тогда надо текстуру безшовную, и будет норм, ещё повернуть её градусов на 20, тогда тайлинг не так заметен будет, ну ещё можно всяческие маски применять (чернобелые карты) и миксовать текстуры, через процедурную карту mix.
3. Сначала замапить плоскостью по размеру, потом сконвертить в поли, наложить поверх мождификатор UVW Unwrap, нажать на кнопку Edit, далее в в тулзах выбрать меню Render UV, выставить разрешение, отрендерить, сохранить, открыть в фотошопе, наложить текстуру, сохранить и засунуть в материал, и никакого тайлинга и прочего не будет, все норм.
На сайте c 23.03.2008
Сообщений: 16
MpaKo6ec

Дамс. Вони ты напусьтил прично.

Использование UVW Map это стандартный и единственный способ коректного нанесения текстур на обьект. UVW Unwrap модификатором в большенстве случаев вообще не нужно пользоваться(во всяком случае в интерьерах) .

А вопрос был не про это. Использование или не использование UVW Map и UVW Unwrap не как не повлият на вылетание макса.

Так что мне кажется ты зря так расстроился.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Аллё гараж, ты откуда свалился? Про то почему макс вылетает, я уже ответил и по скриншоту на котором шашечки в матедиторе нажаты - 100% - именно поэтому. Далее ниже вопрос был про маппинг, на который я только что ответил.

UVW Unwrap - очень полезный инструмент, им то как раз и мапят грамотно и uv сетку сохранить можно потом по ней текстуру нарисовать. Кто тебе сказал что UVW Mapping - корректно текстуру наносит? на стены плоские да конечно, а ты иди персонажу на башку "лицо" им натяни, впухнешь.
На сайте c 06.09.2007
Сообщений: 301
Петропавловск-Камчатский
Вот видишь, получается ерунда)
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Получается ерунда, потому что текстурка по размеру не подходит. надо текстурку поменять.

Замапь объект плоскостью, нажми Fit, плоскость автоматом по размеру объекта станет. Далее очень просто. Берешь все прячешь кроме этого зихеля. разворачиваешь на полный экран тот вид на которм он виден спереди. Делаешь принт скрин и засовываешь его в фтошоп. обрезаешь края по размеру этого зихеля, в новом слое рисуешь текстуру, такую какую надо. Собственно её потом и применишь.

На держи, я из твоего исходника быстренько нарисовал безшовную текстуру в фотошопе. Теперь можешь мапить тайлингом, они без швов.
Читают эту тему: