В общем делаю визуализации, в основном экстерьеры, по мотивам компьютерной игры. Постоянно не хватает хорошего света в сцене и из-за этого, хорошие материалы выглядят ужасно. Нашел пару рендеров знакомого, который давно этим занимается и мне очень понравилось его небо/то, как реагируют материалы на свет и т.д. Вот хотел бы узнать у специалистов, как такое можно повторить, хотя бы примерно. Сам я делал освещение Dome Light'ом с HDR'кой, но результат вообще не удовлетворяет. Возможно еще что-то кроется в настройках рендера. Информации в интернете, крайне мало :( В общем, кто может чем-то помочь - помогите пожалуйста. Ниже парочка примеров, чего хочу примерно добиться. P.S Заранее извиняюсь за ошибки, пишу в 4 утра и второпях
На сайте c 14.06.2010
Сообщений: 438
Одесса, Москва
У вас что-то с гаммой, HDRI невысокого разрешения, баланс цвета нарушен всё либо желтое либо холодное и ещё этот непонятный blur - текстуры некоторые жутко тайлят + некоторые материалы не проработаны вовсе, из-за этого картинка разваливается
Сами настройки кроме color map вам картинку не изменят (в плане освещённости), настройки лишь контролируют качество картинки
У вас что-то с гаммой, HDRI невысокого разрешения, баланс цвета нарушен всё либо желтое либо холодное и ещё этот непонятный blur - текстуры некоторые жутко тайлят + некоторые материалы не проработаны вовсе, из-за этого картинка разваливается
Возможно) Это не я делал. Если говорить кратко, то я хотел получить немного наставлений, как делать подобное. Просто в визуализациях для этой игры, немного свои каноны. А так возможно вы и правы, если судить с точки зрения правильного рендера.
На сайте c 14.06.2010
Сообщений: 438
Одесса, Москва
Ну очень сложно судить, если стремитесь к такому результату - то покажите точку отправления (ваш нынешний результат), как людям понять и помочь вам если они не видят что у вас выходит
Ну очень сложно судить, если стремитесь к такому результату - то покажите точку отправления (ваш нынешний результат), как людям понять и помочь вам если они не видят что у вас выходит
На сайте c 14.06.2010
Сообщений: 438
Одесса, Москва
Ну что мне вам сказать, тут советом одним точно не обойтись - работать нужно очень много, как минимум вам пока нужно забыть про свет и подтянуть моделинг и материалы, мой вам совет попробуйте повторить любую понравившуюся вам работу, проработайте её до такой степени что бы она была максимально похожа на оригинал