Спецы по освещению, помогите пожалуйста [VRAY]

Автор
Сообщение
reload.9930
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 19.03.2017
Сообщения: 12
Откуда:
В общем делаю визуализации, в основном экстерьеры, по мотивам компьютерной игры. Постоянно не хватает хорошего света в сцене и из-за этого, хорошие материалы выглядят ужасно. Нашел пару рендеров знакомого, который давно этим занимается и мне очень понравилось его небо/то, как реагируют материалы на свет и т.д. Вот хотел бы узнать у специалистов, как такое можно повторить, хотя бы примерно. Сам я делал освещение Dome Light'ом с HDR'кой, но результат вообще не удовлетворяет. Возможно еще что-то кроется в настройках рендера. Информации в интернете, крайне мало :(  В общем, кто может чем-то помочь - помогите пожалуйста. Ниже парочка примеров, чего хочу примерно добиться. P.S Заранее извиняюсь за ошибки, пишу в 4 утра и второпях smiley-biggrin.gif

c5dc8e1c765ba738d930d54efbf69b20.jpg

dbb643030af22369857fb3e5a7aec9d1.jpg

2e808d2a16e2e08d2ce61bc49c84e665.jpg

61355134686ceca068d729f1599701dc.jpg

traf
Возраст: 26
Пол: М
На сайте c: 14.06.2010
Сообщения: 298
Откуда: Одесса, Москва

У вас что-то с гаммой, HDRI невысокого разрешения, баланс цвета нарушен всё либо желтое либо холодное и ещё этот непонятный blur - текстуры некоторые жутко тайлят + некоторые материалы не проработаны вовсе, из-за этого картинка разваливается 

Сами настройки кроме color map вам картинку не изменят (в плане освещённости), настройки лишь контролируют качество картинки 

reload.9930
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 19.03.2017
Сообщения: 12
Откуда:
Цитата traf:

У вас что-то с гаммой, HDRI невысокого разрешения, баланс цвета нарушен всё либо желтое либо холодное и ещё этот непонятный blur - текстуры некоторые жутко тайлят + некоторые материалы не проработаны вовсе, из-за этого картинка разваливается 

Возможно) Это не я делал. Если говорить кратко, то я хотел получить немного наставлений, как делать подобное. Просто в визуализациях для этой игры, немного свои каноны. А так возможно вы и правы, если судить с точки зрения правильного рендера.

traf
Возраст: 26
Пол: М
На сайте c: 14.06.2010
Сообщения: 298
Откуда: Одесса, Москва
Ну очень сложно судить, если стремитесь к такому результату - то покажите точку отправления (ваш нынешний результат), как людям понять и помочь вам если они не видят что у вас выходит
reload.9930
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 19.03.2017
Сообщения: 12
Откуда:
Цитата traf:
Ну очень сложно судить, если стремитесь к такому результату - то покажите точку отправления (ваш нынешний результат), как людям понять и помочь вам если они не видят что у вас выходит
Что-то вроде такого, пока что выходит :(

0122214f54db262b08246d5b37f4ab9f.jpg

traf
Возраст: 26
Пол: М
На сайте c: 14.06.2010
Сообщения: 298
Откуда: Одесса, Москва
Ну что мне вам сказать, тут советом одним точно не обойтись - работать нужно очень много, как минимум вам пока нужно забыть про свет и подтянуть моделинг и материалы, мой вам совет попробуйте повторить любую понравившуюся вам работу, проработайте её до такой степени что бы она была максимально похожа на оригинал
Читают эту тему: