Если я правильно понял форму то делается это так: рисуется arc длиной скажем 10см, экструдится на ту же величину, небольшой шелл. Потом копируем объект и ставим рядом по одной оси с поворотом на 90 градусов и так далее. Должно получится нечто такое
По такому же принципу можно с помощью edit poly нарезать бокс на равные квадраты и в режиме soft selection вытянуть центральные эджи этих квадратов так же чередуя вертикальные и горизонтальные, потом tesselate несколько раз и можно сглаживать. Так конечно дольше и сложнее, но результат будет лучше.
я думаю, вполне можно обойтись одной текстурой и бампом...или нормал-бампом
не вижу смысла тратить столько полигонов, если у Вас не будет особо крупных планов этой спинки
Maraxovskay
И все таки лучше геометрией. Тем более если у вас возникают вопросы по моделированию, а здесь ничего сложного нет. думаю практика будет только на руку. не совсем то, можно подправить