Сплайн из молдинга

Автор
Сообщение
На сайте c 10.05.2018
Сообщений: 103

Всем привет есть модель плинтуса молдинга и карниза, как их правильно перевести в сплайн?

когда выделяю просто ребра потом криейт шейп то путь выходит плоский, это недочеты самой модели? как это исправить? 

сплайну присваиваю свип потом скип на получившийся сплайн

На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2501
Москва
Не совсем понял вопрос. Вам нужны сечения или пути?
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина

А что Вам, собственно, надо?.. Это шутка пятничная?

У Вас и так этот карниз в сплайне, а сверху модификатор Sweep лежит. Если Вам сечение это надо получить - то в том же модификаторе просто Extract нажмите, при этом ниже указав, Вам копия нужна или инстанс.

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1575

полученый сплайн поверни параллельно сетке оси координат - чтобы на виде сверхи был правильно сориентирован - после этого примени reset x form и конвертни в сплайн обратно, можно ещё пивот поставить в пределах сплайна, но для Sweep-а не обязательно.

PS просто полученый спланй "сохраняет" в мебе систему координат родительского объекта и ориментирую правильным образом относительно оси координат с обнулением через reset x form - мы задаён новую систему координат для нашего сплайна

Цитата ahrensnim:
как их правильно перевести в сплайн?

чтобы было проще используй Section в разделе Shapes

На сайте c 10.05.2018
Сообщений: 103

feles объект уже находится в эдитейбл поли 

D-d_Man спасибо помогло)

Читают эту тему: