Где-то когда то видела урок по созданию новогодней игрушки .Там смысл был в том что сплайн каким то образоп переносили на шар.Мож кто поможет ? Или с уроком или с моделингом..?
FastShark
Судя по посту ей надо чтоб сплайн "лег" на шар ввиде узора, потому вроде как, надо катом насечь узор, выделить эти сегменты и на их основе создать сплайн, потом дать ему толщину и форму... хотя кто ее запросы знает
FastShark
Судя по посту ей надо чтоб сплайн "лег" на шар ввиде узора, потому вроде как, надо катом насечь узор, выделить эти сегменты и на их основе создать сплайн, потом дать ему толщину и форму... хотя кто ее запросы знает
Согласен с тобой, Strige
Пусть конкретизирует вопрос, а то мы уже с тобой начали обсуждать способы
Значит так!!Есть узор сложный вроде растительного нужно что бы он был на цилиндре как бы выдутый.Вообщем делаю на колоннах лепнину.Узор сплайном обвела нужно изогнуть его по колонне.
наверное проще всего будет сделать плоскую развертку колонны, нанести на нее узор и потом ее обратно свернуть при помощи модификатора Bend... и сварить швы.
можно еще натятнуть текстуру на твою колонну и уже по рисунку резать Cutом
ShapeMerge тут и вправду не поможет, как сказал Strige
Нет! Все не то! Я когда еще в универе диплом делала 2 года назад,наткнулась на урок.В нем сплайн гнулся по форме предмета.Допустим,рисовался плоский рисунок сплайном,а потом он же каким-то образом выгинался на шар и потом экструдировался в обьемный .Там таким образом делали узор на новогодней игрушке(если мне память не изменяет...)
вообщем есть у тебя допустим сфера и сплайн
распологай сплайн напротив сферы
теперь тебе надо создать объемную деформацию Conform (Create->Space Warps->Geometric/Deformable)
в его настройках тыкай Pick Object и указывай сферу в качестве приемника
положение значка Conform в сцене должно быть параллельно сплайну, а сам сплайн находился между деформацией и сферой..
после этого тебе нужно связать объемную деформацию с сплайном при помощи Bind to Space Warp...
Ладно ! Время не ждет-заказчик требует!! Нужно сделать что то вроде вот такой лепки на колонне
Ну тут сильно не замораиваясь можно взять эту птичку еще в зародыше,т.е. в сплайне, экструдировать на нужную толщину, далее эдит, например поли, нарезать на N-ное количество поликов той же слайс плейн и при помощи модификатора по имени бэнд закруглить на нужный радиус. На самом деле очень просто, дольше было это написать
И на всякий случай - если эта колонна не круглая, а какая-нибудь сложной формы, могу посоветовать следующий способ: рисуешь сплайн соответствующий той части колонны, на которую ляжет птичка и к самой птичке, заранее нарезанной, как я писал выше, применяешь модификатор Path Deform, в котором Pick Path указываешь тот самый сплайн. Там уже птичка привяжется к нему и надо будет только подкрутить циферки, чтобы она стала в нужное место. Ну еще можно написать: "Профессор_Хачикян, ты такой классный! Ты просто супер! Нет, правда! Ты мне так помог!" Можешь даже не заморачиваться на написание всего этого, просто