Стандартный способ в 3д максе я считаю не очень удобный, поэтому предлагаю здесь делиться всеми возможными альтернативными методами/скриптами/плагинами. Что я нашел -
https://www.itoosoft.com/ru/freeplugins/splineoffset - хороший метод, но уж очень много телодвижений надо сделать, там самый удобный режим это 3d, нет пресетов, кривые линии сегментируются в прямые.
https://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/outline-creator - не пробовал, так как работает только с закрытыми сплайнами
https://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/spline-toolbox - попробовал, у меня что-то не работает
https://vg2max.spb.ru/advoutline.htm - вроде бы задумка идеальная, но почему-то рандомит отступ каждый раз при сменах галочек и изменений значения отступа. Да и нет поддержки 2024 макса.
https://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/3d-r-n-d-maxscript-road-offsetter - лично я пока остановился на этом методе, то что нужно, но нет интерактивного изменения значений во вьюпорте. Желательно добавить также сохранение последних настроек при закрытии скрипта (возможно я это сам добавлю позже).
https://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/delete-spline-outline-edge - лишь часть того, что нужно.