Не вы немного неправы в архикаде моно сделать весьма внушительные весчи (в галерее я храм иверской иконы божей матери г. Ижевск сделал полностью в архикаде), вопрос как это свизуализировать тут 2 варианта рендерить двишками архикада из 3 .. либо экспортировать в програму с мощными системами виизуализации (Макс , синема , мая , и.тп.)
Вопще конечно темка интересная ))) вот я начинал работать с архикада 6,1 вот там воче функции рендера напоминали просто 3д с возможностью прин скрина... но с развитием систем опнджейла и лайт воркса (версии 8-11) в арчике стали появляться интересные моменты которым могли позовидовать и макс в том числе... проблема заключалась правда в том, что так сказать .. настроек воще небыло и нет как таковых ... все зависит от того куда светить и какой мат накладовать ((( .... т.е. пораметры света как в врее не настраеваються воще ((( .... но паралельно с архикадом шел (ранше как отдон) Артлантис студия ... имеющаая возможность импорта формата Obi (формат потдерживает текстуры и фактуры при импорте и им мона съэкспортировать объем из архикада) вот и все ... в ней нельзя было редоктировать объем ставить объекты .. а только разукрашивать и делать ЗЕРКАЛЬНОСТЬ... чего не мог дать архикад (щас может

)... Артлантис право тоже не оличался какими либо настройками света ... просто ярче или темнее ... никокого рассеивания или доп прощетов как в врее нету в нем до сих пор (хотя,

вру в последнем лантисе они нкакойто ххх. встроили чтото тимо радиосити, в максе прим похожий есть стандарт визуализатор) ... но ситуация в общем не изменилась...... в лантисе нельза строить объем и поэтому люди (и я в том числе ) мутили - архикад-артлантис-фотошоп=полный пипец.... врей тогда только появлялся и тоже не отличался суперовыми результатами + до 8версии архикада в двг воче ххх экспортируеш ... модель колечилась ууу ..... поэтому все мутили в лантесе и не парились.. потому как " эту фразу прощу не судить строго" архикад для архитетора весьма удобная весч... т.к. в работе архитектора работа с чертежами это прим 70% работы, а все возможние приблуды архикада токо ускоряют этот процес.... но приходиться жертвовать возможностью сделать хорошую визуалку ...............................
Но все изменилос моно сказать в один миг ))) вышла версия Архикад 8 и врей 1,6 ..... в 8 архе появилось возможность нармального импорта в ДВГ и 3дс... а в максе появился врей 1,6 который по мнению многих людей и положил основу такой ВЕРЕЙМАНИИ ...... и тут все кинулись изучать макс.... потому как уже немогли больше смотреть на лантивскую визуалку ......


Уф ....

воще все зависит от человека комута по душе и визуалка архикада ... графический рендер у него воще не сравним не счем




ктото кидает в лантис
ктото экспортирует в макс
решать всеже надо каждому лично ))))) может комуньть эта лабуда что я написал очемнибуть и скажит ))
фотка в низу это артлантис делал очень довно еще в 7 архекаде гдето в 2000г прозьба не опсир....ь ))