Срочно!Помогите!Рендер классики на 2-х ядернике

Автор
Сообщение
На сайте c 05.08.2007
Сообщений: 187
киев




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Подскажите как настроить комп (пентиум 2 ядра 2,0, 1 гиг оперативки, видяха на 512 памяти), а то при рендере классика вылетаю из макса даже без предварительных ругательств с его стороны.
Очень надо плиз.
На сайте c 23.10.2006
Сообщений: 32
Волгоград
Не совсем понятен термин "Классика". Вообще уже много раз говорилось, что есть такие сборники, в которых кривые модели, которые конфликтуют с максом (дош кар например). Возможно под "классикой" ты понимаешь модель классической мебели, и она возможно не корректно смоделирована. Удаляй, ищи аналог.
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
empird2005
Меняй свою видяху на память - это будет лучшем решением!!!!
На сайте c 19.09.2006
Сообщений: 762
Москва
тяжелые объекты кидай в прокси. особенно полезно делать это с объектами, оторые повторяются в сцене. скажем есть у тебя 10 шкафов одинаковых (пример явно почти нереальный, зато наглядный) берешь группу шкафа, все объекты из этой группы аттачишь в один поли, потом кликаешь правой кнопкой во вьюпорте и выбираешь vray mesh export. там выбираешь куда он сохранит прокси и ставишь галку automatically create proxy. после чего поличаешь прокси объект, его копирует на места шкафов инстансами 9 раз. в итоге сцена облегчается и рендер лечге будет.
На сайте c 12.08.2007
Сообщений: 56
Саратов
еще кроме того что кову говорил,ставь отображение текстур по-минемалке во вью окнах,перед рендрингом отображение ставь боундинг бокс и окно на весь экран,с такими параметрами компа поможет.А вообще по-хорошему сцена нужна,чтобы понять на что упор в облегчении делать.
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 1424
Київ
Если классика с обилием позолоты - я перепробовал и прокси и пониженные настройки в вирее (irmap 34 - 14 на very low, Lcashe 200)
и настройки в свитке V-Ray;system (аттачу)



aV5RJWA.jpg

Картинка хоть перестала слетать - но с креслами и люстрами всё же не пошла - пришлось монтировать слоями. Но результат - мутный.
Причём разницы по слетанию как с двух ядер, так и с четырёх я у себя не заметил. Ну память всёж 2 гб понадёжнее, чем 1.
Вот
http://3ddd.ru/modules/bamagalerie3/viewcat.php?id=1508&cid=6&min=60&orderby=dateD&show=30 
На сайте c 05.08.2007
Сообщений: 187
киев




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Я не знаю как сцену скинуть на рапиду чтобы посмотрели и подсказали уже конкретно что не так
Читают эту тему: