сталинка

Автор
Сообщение
На сайте c 25.10.2009
Сообщений: 280
библия пользователя + инет + два месяца изучения 3Д = неказистая картинка моей комнаты
и почему то не получается убрать засвет в районе подоконника
На сайте c 28.10.2008
Сообщений: 221
Москва
Вы просто молодец! успехов в дальнейшем изучении!!!

по поводу засветов - какие источники света используете? и где они расположены?
лучше скрин выложите
если врейлайт план, то его можно за окно поместить, на улицу))
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 1947
Калининград
мур_:
навечно.флудерша вымогательница и обманщица

Пожизненный бан
Ну не знаю...много недоработок..
текстурирование очень слабое..
Проверь геометрию окна, если составляющие компоненты рамы заходят друг в друга, то свечение может быть
из за этого.
На сайте c 25.10.2009
Сообщений: 280
Quote:
Вы просто молодец! успехов в дальнейшем изучении!!!

по поводу засветов - какие источники света используете? и где они расположены?
лучше скрин выложите
если врейлайт план, то его можно за окно поместить, на улицу))
спасибо
визуализатор - стандартный сканлайн ... до в-рей я пока не добрался ... свет - IES Sky ... на скрине все немногочисленные настройки
lerick, а они таки заходят .... спасибо
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 1947
Калининград
мур_:
навечно.флудерша вымогательница и обманщица

Пожизненный бан
Quote:
визуализатор - стандартный сканлайн ... до в-рей я пока не добрался .
Не трать время на глупости)) учи вирей
На сайте c 28.10.2008
Сообщений: 221
Москва
скайнайлон я не пользовалась((
кажется как будто материал с отражением большим и дает отсветы
или рядом источник света сильный
на скрине к сожалению не видно окна

можно попробовать удалить все источники света и выставить их снова
и мощность поменьше сделать, рендерить и смотреть
и проверить материал подоконника и откосов
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 524
xberzx
Контроль экспозиции попробуй покрути
На сайте c 25.10.2009
Сообщений: 280
Quote:
Не трать время на глупости)) учи вирей
спасибо за совет ... отрендерил виреем ... вроде чуток получше стало ... вот правда время визуализации возросло в три раза
На сайте c 28.10.2008
Сообщений: 221
Москва
вот уже и правда получше!
бэк надо сменить, а то солнышко светит а за окном пасмурно!
камеру выровнять, а то завалены вертикали
батарея как-то мощно смотрится, может поменьше ее сделать
тюль можно повесить
На сайте c 30.05.2009
Сообщений: 853
Иркутск
атмосферно...но вот только кресло не масштаб и я б старый стул поставила о четырех ножках..и не нра мне ручки у мебели...батарея хороша (я живу в доме 53 года...именно сталинке)
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 1947
Калининград
мур_:
навечно.флудерша вымогательница и обманщица

Пожизненный бан
Ну посмотрите на текстуры..они сами по себе плохого качества, везде тайлят..плохо масштабированны .
паркет крупный,в сталинках он в раза меньше, ди и воще..штучный паркет мельче.
Рама, к стати продолжает светится, но не так сильно. Если рендер вирей, то все маты должны быть тоже вирей, иначе, другие любые могут вести себя не предсказуемо, при рендере.
На сайте c 25.10.2009
Сообщений: 280
Quote:
они сами по себе плохого качества
пока что лучше у меня не получается ... да и сделаны они при помощи старенькой мыльницы ...
всем спасибо за отзывы ... буду работать дальше ...
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 1947
Калининград
мур_:
навечно.флудерша вымогательница и обманщица

Пожизненный бан
Quote:
пока что лучше у меня не получается ... да и сделаны они при помощи старенькой мыльницы ...

всем спасибо за отзывы ... буду работать дальше ...
Ну ведь полно уже готовых текстур, хорошего качества, даже у нас на сайте, поищите, а уж паркета как грязи...
На сайте c 30.05.2009
Сообщений: 853
Иркутск
Quote:
пока что лучше у меня не получается ... да и сделаны они при помощи старенькой мыльницы ...
всем спасибо за отзывы ... буду работать дальше ...
ни фига се))) здорово)))
удачи вам
На сайте c 25.10.2009
Сообщений: 280
эксперименты продолжаются ... попытался исправить все замечания, но не все получилось как хотелось бы ... особенно не радует потолок и оцинковка ... значит буду экспериментировать дальше ... буду рад новым замечаниям
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 1947
Калининград
мур_:
навечно.флудерша вымогательница и обманщица

Пожизненный бан
Видно что человек работал над проблемными моментами, текстуры намного лучше, обои не тайлят уже, стол тоже намного внятнее стал.
Но по всей видимости мало субтивов..где не пойму, по всей видимоси везде..и в матах, и в источники света, надо добавить, это избавит от шума.
Ракурсы старайся делать так, что бы камера была на уровне глаз...
не опускай, и не поднимай её без необходимости.
На сайте c 13.06.2007
Сообщений: 245
Spb
Ручки на шкафах пугают...
и батарея по-моему не в масштабе...или мине кажется....непойму...
воббсчим тоска полная...
На сайте c 09.03.2009
Сообщений: 9
Спб
Комнатка / УДАЛЕНО / (перевод с гоповского-очень красивая.)





Кому нужна нецензурная лексика на интеллигентном сайте?Модератор
На сайте c 25.10.2009
Сообщений: 280
Quote:
Ручки на шкафах пугают...
смысле пугают ?
Quote:
и батарея по-моему не в масштабе...или мине кажется....непойму...
она хоть и на глазок делалась, но вроде как вписалась довольно точно в обстановку ...
Quote:
Ракурсы старайся делать так, что бы камера была на уровне глаз...
сейчас камера как раз на уровне глаз ... правда фокусное расстояние 28 мм ... или как то по другому должно быть ?
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
сабдивов накрути у материалов которые имеют хоть какоето отраженице - 20-30
- избавишься от шума и грязи
Сатюрэйшн в ГИ 0,7
Вторичный проход 0,85 лайт кеш

Гамма 2,0-2,2
Читают эту тему: