сталинка

Автор
Сообщение
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 1947
Калининград
мур_:
навечно.флудерша вымогательница и обманщица

Пожизненный бан
Она может стоять на уровне глаз...но приподнята или опущена .. ( в смысле наклонена).как в данном случае..прямо ее ставь..и конечно не легко найти выигрышный ракурс...но это надо сделать, можно подвинуть стену, можно воспользоваться клипенгом. Лично я клипинг не люблю, предпочитаю стены двигать)))
А ручки просто очень велики..и сделаны грубовато, таких ручек, лично я, никогда и ни где не встречала.
На сайте c 08.08.2007
Сообщений: 344
махачкала
на мате обоев в дифузе есть блюр поставь значение не 1 а 0.1 и с отражением пола поработай посиди над матами
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 1947
Калининград
мур_:
навечно.флудерша вымогательница и обманщица

Пожизненный бан
Не могу смотреть на этот паркет
держи текстуры



1JcMM0.jpg






2M3yS.jpg






rDORr.jpg






1t68YJ.jpg






2M8y9.jpg
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
батарея чтобы была правдоподобная - замерь её ширину, глубину, высоту, она же у тебя под рукой, даже вставать со стула не надо, потом в максе построй бокс по этим размерам и сориентируй по центрам с батареей.
А потом батарею отмасштабируй отдельно по оси Х, отдельно по Y, отдельно по Z под размеры этого бокса, хоть может она и не точная копия той, что у тебя в реале - зато пропорции её будут правильные.

А вообще случай для моделинга практически идеальный: все исходники под рукой, встал, замерил высоту шкафа, расстояние от окна до стены и т.д.

Имхо нужно покопошить ещё с окном - толщину обвязок, ручка большевата. Если брал окно из Эверов - с ними нужно поаккуратнее, они много ненужного туда суют, всякие внутренние элементы в замках-ручках
На сайте c 25.10.2009
Сообщений: 280
lerick, спасибо за текстурки
Quote:
Имхо нужно покопошить ещё с окном - толщину обвязок, ручка большевата
да оно мне ваще не нравится ... засвечено или мне кажется ? ручка кста оказалась маловата даже
с масштабом есть проблемы ... с самого начала начал криво делать ... первый раз все таки так что батарея не смотрится на будущее учту это ...
и гамму менять не хочу ...
всем спасибо ...
вот что пока у меня получилось ...
дальше буду разбираться как сделать материал обычной оцинковки ...
На сайте c 29.03.2008
Сообщений: 356
пещера троля?
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 1947
Калининград
мур_:
навечно.флудерша вымогательница и обманщица

Пожизненный бан
Sample
Смысл вашего поста не ясен.Человек всего неделю как макс штурмует...ну вы то конечно, в первый же день шедевр сотворили,
оно и понятно...
Если не можете помочь, или не хотите, то оставьте свою иронию..
xberzx
Намного чище, свет лучше. Бек поменяй за окном, очень мрачный этот.Но ракурс опять завален. Учись камеру правильно ставить, смотри что бы и вертикали и горизонтали были ровными.
На сайте c 07.12.2006
Сообщений: 84
вертикали надо поправить. Если Виреевскую камеру пользуешь то там галочка guess vertical shift. Если Максовскую камеру, то выбираешь камеру -> правая клавиша на вьюпорте -> Apply Camera correction modifer. И саму камеру я бы пониже опустил, а то ракурс из под потолка неочень.
На паркет отражений добавить. Можно отчернобелить текстуру паркета в ФШ поправить там же контраст, и кинуть эту текстуру на рефл и бамп. glossines на вкус крути от 0,7 до 1.
Бэк поярче. На него Vraylightmtl с текстурой бэка.
На сайте c 07.09.2008
Сообщений: 383
Как мне кажется, для человека который только начал осваивать макс, результат вполне нормальный. В помощь урок по интерьеруhttp://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=604,   текстуры-http://www.cgtextures.com/,   настроенные врэй материалыhttp://www.vray-materials.de/,   главное прикладывать какие-то усилия и все получится.
На сайте c 30.05.2009
Сообщений: 853
Иркутск
ни фига не понимаю в визе...но мне нра))) вы молодец
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
Да, вот ещё что: по правилам фотографии не должно быть совсем чёрных и совсем белых (0,0,0,)(255,255,255) мест на фото.
Если, конечно, это не есть художественный замысел.

Где-то читал, что вот этот засвет на потолке(перед окном) убирается, расположив чёрную плоскость за окном на уровне пола(типа земля).

С обоями, гляжу, разобрался, только имхо текстурка потянулась вширь, самую малость. Довольно быстро развиваешься, малацца.
На сайте c 25.10.2009
Сообщений: 280
привет ... это снова я решил не засорять форум и изливать свои потуги в эту тему ...
подскажите пожалуйста как для данног случая(см. фото) сделать хром ? если накручиваю максимальное отражение - то у меня отражается пол и никакого эффекта хромированнай поверхности не получается ... если кидаю битмап в канал отражения - то уже лучше, но блики как то на реальные не похожи можно еще сочитать разные карты, но и тут у меня тож ниче толком не вышло ... может я что не так делаю ?
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
тут на форуме скинули настройки хрома (скрин) поищи
да и не забывай про сабдивы на материале
На сайте c 25.10.2009
Сообщений: 280
вот попробовал поисправлять помарки ...
теперь вместо засвета появились черные полоски на окне
На сайте c 25.10.2009
Сообщений: 280
никто не подскажет из-за чего такая штука образуется ? свет там в-рэй плейн перед окном ...
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
в color mapping
включи clamp output и sub-pixel mapping
поменяй type на reinhard и поставь burn поменьше

фон высветли намного. А то словно кто-то в окно светит ночью
Читают эту тему: