static dinamic и т.п...

Автор
Сообщение
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 67
Многие наверное уже успели столкнуться с проблемой нехватки памяти для рендера перегруженных обьектами сцен в в-рей. Я вот в очередной раз столкнулся с этой проблемой при рендере мебельного магазина (большая площадь много различной мебели). Памяти в компьютер совать уже некуда, а картинку 640*480 приходится рендерить из 40 частей. Это конечно никуда не годится. Если кто ковырял данный вопрос: каких моментов лучше избегать заранее при создани сцены? Какие материалы жрут больше этой самой памяти? Вот например уменьшение количества ИС в 3 раза ни на сколько не улучшило мою ситуацию.
На сайте c 13.12.2008
Сообщений: 44
Ищи в поиске. Тема за последнее время раза три поднималась. Советов море. Авось чего полезного выудиш. Удачи
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 67
Да вроде кроме vray proxy ниче не нашел.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Прокси, дисплейсмент, разрешение текстур, насторйки рендера, испоьзование иксрефов, кол-во полигонов на моделях и т.д. этим можно решить проблему.
На сайте c 02.07.2007
Сообщений: 135
Тюмень
Сама мучалась.
1-Убери все видимые текстуры.
2-выстави динамическую память рендер-рендер-рендер-систем-дефолт геометри.-
3-Посмотри какая мебля у тя с большим количеством полигонов - конвертни в obj. Я чаще само помещение конвертировала.
4-Потом есть вариант выставить все камеры как надо, сохранить под разными именами, а все остальное удалить вообще (имею виду конструкции и мебель, помещение лучше оставить.)
5- Набраться мужества...зайти в магазин и посмотреть на что-то более новое, когда с муками сдастся проект. Чтобы в следующий раз все было быстрее и лучше. Сама мучалась 2 года. А становилось все хуже и хуже. после покупки компа...старый резко начал перезагрузки каждые 5 минут...Переустановка не помогла.
Желаю удачи в бою.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
честно говоря не понял, в чём толк от конвертации в obj. Чтобы ещё больше косяков и геморроя было?
Или имелось ввиду конвертация в vrayProxy?

по 4-му пункут тоже довольно загадочно.
На сайте c 15.02.2009
Сообщений: 257
Больше всего тебе помогут настройки рендера. Скинь сюда скрины настроек своего рендера я посмотрю.
И уточни детали проекта: размер файла, количество полигонов, количество сабдивов на глосси...
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
по моему опыту из настроек рендера на вылеты влияет не так уж и много - только настройки памяти и разрешение.
все остальные причины - ошибки-сложности в сцене и системные проблемы.
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 314
Quote:
3-Посмотри какая мебля у тя с большим количеством полигонов - конвертни в obj. Я чаще само помещение конвертировала.

чяго? формат OBJ делает модели ещё тяжелее и увеличивает нагрузку на сцену.
На сайте c 13.12.2008
Сообщений: 44
У меня когдато косяк был чисто по геометрии - неправельно выставлена сетка, некачественная геометрия + тяжолые текстуры в суме дале большой вес и рендер на сутки. Попробуй начать проверку со всего этого. Переводить в прокси мне ненравится - потом с обьектами работать невозможно, я просто убираю из сцены все что не видит камера, так для каждой сьемки.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 67
С проблемой-то я справился: кое где отказался от дисплейса + vrayProxy — помогло.
Это наверное самый раздражающий глюк врея... =)
На сайте c 06.11.2006
Сообщений: 737
Киев
На render.ru появился интересный материал, советую почитать всем, как начинающим, так и более опытным товарищам, поверьте - пригодится!
http://render.ru/books/show_book.php?book_id=790  
Кстати урок отмечен на конкурсе уроков наградой - "ВЫБОР ПУБЛИКИ"
На сайте c 05.04.2007
Сообщений: 975
Казанское ханство
Quote:
На render.ru появился интересный материал, советую почитать всем, как начинающим, так и более опытным товарищам, поверьте - пригодится!
http://render.ru/books/show_book.php?book_id=790  
Кстати урок отмечен на конкурсе уроков наградой - "ВЫБОР ПУБЛИКИ"

Да один из самых полезных уроков за последнее время, хоть и комп у меня восьмиядерный, но тут почитал попробывал. а ведь оказалось что вот из за этих циферок время в большинстве случаев в разы сокращается, а я их в жизни до этого и не менял никогда. Стояли себе по умолчанию 1.0 и стояли, а оказалось что зря стояли, память можно и увеличить расход при моих 8 гигах, макс раньше всегда юзал не больше двух, а сейчас с этими циферками я все шесть в дело пускаю, больше только на лесных массивах берет, за счет этого и время рендера в разы короче.
Читают эту тему: