Стекло с 3d-гравировкой

Автор
Сообщение
На сайте c 29.01.2014
Сообщений: 14

Всем добра!

Возникла задача визуализировать сувенир похожего типа, как на примере - стекляшку, внутри которой лазером выжжена 3d-фигурка. Пытаюсь это сделать, но получается фигня. Визуализатор V-ray.

Как можно тут поиграться? В какие настройки лезть?

9c42c9a59193de9a70f37796f357ed3f.png

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 1658
Я бы модель церкви просто тупо поставил внутрь, дал ей материал полупрозрачный.
На сайте c 18.01.2015
Сообщений: 105
М. О. Подольск
Гравировка в стекле, для предметной визуализации. Актуально.
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
UVVN что актуально?
На сайте c 24.03.2011
Сообщений: 115
Moscow

Делайте как в жизни, так и в 3д. что бы получить 3д объект в сфере, значит надо его туда и поместить! Если это супер близкий ракурс, то наверное я бы облепил церковь частицами, а потом вычел эти частицы из формы, собственно как и делает лазерный гравер!

На сайте c 18.01.2015
Сообщений: 105
М. О. Подольск

ilia.garbuzov

Спасибо. Очень интересно, но ничего не понятно. Делать то что?

На сайте c 12.11.2010
Сообщений: 118
Новосиб
Цитата UVVN:

ilia.garbuzov

Спасибо. Очень интересно, но ничего не понятно. Делать то что?

дык написали же. взять модель церкви, покрыть ее частицами, назначить на данные частицы нужную вам геометрию(боксы,цилиндры,звездочки и тд),можно даже скаттером такое попробовать  .

потом полученную частицами геометрию , сама модель церкви уже не нужна, помещаете в граненный шар и вычитаете одно из другого буленом. Зе енд. После несколько попыток и тестов, добьетесь чего то похожего на правду.

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3979

Цитата ilia.garbuzov:

а потом вычел эти частицы из формы

Цитата lis-220:
и вычитаете одно из другого буленом

а вычитать то зачем? smiley-nea.gif Ну зачем создавать себе трудности! Это же не реал

да и частицы там лишние, достаточно дисплейса небольшого... хотя для начала я бы постарался на бленде и бампе выехать))

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3383
Омск

ygoryan, для дальних планов может и сойдет. Для суперближних, как сказал ilia.garbuzov, скорее всего понадобятся частицы. Я разглядела поближе подобную фигурку. Там реально сделано пузырками.

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3979
Цитата Женька:

 Там реально сделано пузырками.

это же не значит, что в виртуале надо изварщаться с геометрией)) хорошую развертку+карту нормалек+карту высот для этих ваших пузырей

smiley-friends.gif

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1079
крск
Цитата ygoryan:
Цитата Женька:

 Там реально сделано пузырками.

 хорошую развертку+карту нормалек+карту высот для этих ваших пузырей

smiley-friends.gif

с трудом представляю о чем речь, запихнуть волюметрический эффект в плоскость? это OSL шейдрами?

На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5694
Саракш
Цитата ygoryan:
хотя для начала я бы постарался на бленде и бампе выехать))

 Точно. Первое что пришло в голову это элементарный бамп, с размером поиграться. Эи частицы и в жизни то не особо разглядеть.

  Просто тут референс фактурный и кажется .что печать/выжигание зернистое, в жизни простая плоскость внутри шара, выглядит как кусок матового стекла, не у кого же не возникает мысль делать матовое стекло частицами. 

 Вот когда вас попросят модель сделать под прожиг, вот там танцы с бубном, хорошо если это просто логотип, замоделил и на прожиг, а когда это художественный объект, скульптура, вот там только от фантазии зависит, приходилось и полигоны дублировать друг над другом, чтоб получить более плотную штриховку, и наоборот разбивать на частицы, если это "облачко" мать его. 

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина

Сделать через Environment and Effects --> VRayEnvironmentFog, который заключить в гизмо нужного объекта.

Там же можно поиграться с картой плотности тумана, добавив туда ту же Specle, к примеру...

Тут без карт - просто туман:

На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5694
Саракш
Цитата feles:
Сделать через Environment and Effects --> VRayEnvironmentFog, который заключить в гизмо нужного объекта. Там же можно поиграться с картой плотности тумана, добавив туда ту же Specle, к примеру...

 Ну если нравится позаморачиваться, то можно и с мелким нойзом в опасити поэкспериментировать. 

 Но нужно понимать, что тут не столько с шейдером нужно заморочиться, сколько с самой моделью, чтоб ничего лишнего внутри не отображалось, цельная пустотелая модель.  

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата Капустка:
Но нужно понимать, что тут не столько с шейдером нужно заморочиться, сколько с самой моделью, чтоб ничего лишнего внутри не отображалось, цельная пустотелая модель.

Да!
На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1079
крск

кто угадает строение

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3383
Омск

Супер получилось. В церквах к сожалению или к счастью не разбираюсь.

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1079
крск
Цитата Женька:

Супер получилось. В церквах к сожалению или к счастью не разбираюсь.

тут надо хоть немного в городах РФ разбираться))

На сайте c 18.01.2015
Сообщений: 105
М. О. Подольск

ViTcore

Вот это прям то что надо

Читают эту тему: