Стекло с 3d-гравировкой

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 29.01.2014
Сообщения: 14
Откуда:

Всем добра!

Возникла задача визуализировать сувенир похожего типа, как на примере - стекляшку, внутри которой лазером выжжена 3d-фигурка. Пытаюсь это сделать, но получается фигня. Визуализатор V-ray.

Как можно тут поиграться? В какие настройки лезть?

9c42c9a59193de9a70f37796f357ed3f.png

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 10.12.2009
Сообщения: 1478
Откуда:
Я бы модель церкви просто тупо поставил внутрь, дал ей материал полупрозрачный.
Возраст: 42
Пол: М
На сайте c: 18.01.2015
Сообщения: 105
Откуда: М. О. Подольск
Гравировка в стекле, для предметной визуализации. Актуально.
Возраст: 40
Пол: М
На сайте c: 19.02.2011
Сообщения: 2957
Откуда: Москва
UVVN что актуально?
Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 24.03.2011
Сообщения: 108
Откуда: Moscow

Делайте как в жизни, так и в 3д. что бы получить 3д объект в сфере, значит надо его туда и поместить! Если это супер близкий ракурс, то наверное я бы облепил церковь частицами, а потом вычел эти частицы из формы, собственно как и делает лазерный гравер!

Возраст: 42
Пол: М
На сайте c: 18.01.2015
Сообщения: 105
Откуда: М. О. Подольск

ilia.garbuzov

Спасибо. Очень интересно, но ничего не понятно. Делать то что?

Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 12.11.2010
Сообщения: 105
Откуда: Новосиб
Цитата UVVN:

ilia.garbuzov

Спасибо. Очень интересно, но ничего не понятно. Делать то что?

дык написали же. взять модель церкви, покрыть ее частицами, назначить на данные частицы нужную вам геометрию(боксы,цилиндры,звездочки и тд),можно даже скаттером такое попробовать  .

потом полученную частицами геометрию , сама модель церкви уже не нужна, помещаете в граненный шар и вычитаете одно из другого буленом. Зе енд. После несколько попыток и тестов, добьетесь чего то похожего на правду.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 31.10.2008
Сообщения: 3687
Откуда:

Цитата ilia.garbuzov:

а потом вычел эти частицы из формы

Цитата lis-220:
и вычитаете одно из другого буленом

а вычитать то зачем? smiley-nea.gif Ну зачем создавать себе трудности! Это же не реал

да и частицы там лишние, достаточно дисплейса небольшого... хотя для начала я бы постарался на бленде и бампе выехать))

Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 01.02.2008
Сообщения: 2206
Откуда: гОмск

ygoryan, для дальних планов может и сойдет. Для суперближних, как сказал ilia.garbuzov, скорее всего понадобятся частицы. Я разглядела поближе подобную фигурку. Там реально сделано пузырками.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 31.10.2008
Сообщения: 3687
Откуда:
Цитата Женька:

 Там реально сделано пузырками.

это же не значит, что в виртуале надо изварщаться с геометрией)) хорошую развертку+карту нормалек+карту высот для этих ваших пузырей

smiley-friends.gif

Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 25.05.2015
Сообщения: 751
Откуда: Красноярск
Цитата ygoryan:
Цитата Женька:

 Там реально сделано пузырками.

 хорошую развертку+карту нормалек+карту высот для этих ваших пузырей

smiley-friends.gif

с трудом представляю о чем речь, запихнуть волюметрический эффект в плоскость? это OSL шейдрами?

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.02.2010
Сообщения: 4541
Откуда: Ростов Папа
Цитата ygoryan:
хотя для начала я бы постарался на бленде и бампе выехать))

 Точно. Первое что пришло в голову это элементарный бамп, с размером поиграться. Эи частицы и в жизни то не особо разглядеть.

  Просто тут референс фактурный и кажется .что печать/выжигание зернистое, в жизни простая плоскость внутри шара, выглядит как кусок матового стекла, не у кого же не возникает мысль делать матовое стекло частицами. 

 Вот когда вас попросят модель сделать под прожиг, вот там танцы с бубном, хорошо если это просто логотип, замоделил и на прожиг, а когда это художественный объект, скульптура, вот там только от фантазии зависит, приходилось и полигоны дублировать друг над другом, чтоб получить более плотную штриховку, и наоборот разбивать на частицы, если это "облачко" мать его. 

Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 27.02.2010
Сообщения: 3455
Откуда: Херсон

Сделать через Environment and Effects --> VRayEnvironmentFog, который заключить в гизмо нужного объекта.

Там же можно поиграться с картой плотности тумана, добавив туда ту же Specle, к примеру...

Тут без карт - просто туман:

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.02.2010
Сообщения: 4541
Откуда: Ростов Папа
Цитата feles:
Сделать через Environment and Effects --> VRayEnvironmentFog, который заключить в гизмо нужного объекта. Там же можно поиграться с картой плотности тумана, добавив туда ту же Specle, к примеру...

 Ну если нравится позаморачиваться, то можно и с мелким нойзом в опасити поэкспериментировать. 

 Но нужно понимать, что тут не столько с шейдером нужно заморочиться, сколько с самой моделью, чтоб ничего лишнего внутри не отображалось, цельная пустотелая модель.  

Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 27.02.2010
Сообщения: 3455
Откуда: Херсон
Цитата Капустка:
Но нужно понимать, что тут не столько с шейдером нужно заморочиться, сколько с самой моделью, чтоб ничего лишнего внутри не отображалось, цельная пустотелая модель.

Да!
Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 25.05.2015
Сообщения: 751
Откуда: Красноярск

кто угадает строение

Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 01.02.2008
Сообщения: 2206
Откуда: гОмск

Супер получилось. В церквах к сожалению или к счастью не разбираюсь.

Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 25.05.2015
Сообщения: 751
Откуда: Красноярск
Цитата Женька:

Супер получилось. В церквах к сожалению или к счастью не разбираюсь.

тут надо хоть немного в городах РФ разбираться))

Возраст: 42
Пол: М
На сайте c: 18.01.2015
Сообщения: 105
Откуда: М. О. Подольск

ViTcore

Вот это прям то что надо

Читают эту тему: