Возникла задача визуализировать сувенир похожего типа, как на примере - стекляшку, внутри которой лазером выжжена 3d-фигурка. Пытаюсь это сделать, но получается фигня. Визуализатор V-ray.
Как можно тут поиграться? В какие настройки лезть?
Делайте как в жизни, так и в 3д. что бы получить 3д объект в сфере, значит надо его туда и поместить! Если это супер близкий ракурс, то наверное я бы облепил церковь частицами, а потом вычел эти частицы из формы, собственно как и делает лазерный гравер!
Спасибо. Очень интересно, но ничего не понятно. Делать то что?
дык написали же. взять модель церкви, покрыть ее частицами, назначить на данные частицы нужную вам геометрию(боксы,цилиндры,звездочки и тд),можно даже скаттером такое попробовать .
потом полученную частицами геометрию , сама модель церкви уже не нужна, помещаете в граненный шар и вычитаете одно из другого буленом. Зе енд. После несколько попыток и тестов, добьетесь чего то похожего на правду.
ygoryan, для дальних планов может и сойдет. Для суперближних, как сказал ilia.garbuzov, скорее всего понадобятся частицы. Я разглядела поближе подобную фигурку. Там реально сделано пузырками.
хотя для начала я бы постарался на бленде и бампе выехать))
Точно. Первое что пришло в голову это элементарный бамп, с размером поиграться. Эи частицы и в жизни то не особо разглядеть.
Просто тут референс фактурный и кажется .что печать/выжигание зернистое, в жизни простая плоскость внутри шара, выглядит как кусок матового стекла, не у кого же не возникает мысль делать матовое стекло частицами.
Вот когда вас попросят модель сделать под прожиг, вот там танцы с бубном, хорошо если это просто логотип, замоделил и на прожиг, а когда это художественный объект, скульптура, вот там только от фантазии зависит, приходилось и полигоны дублировать друг над другом, чтоб получить более плотную штриховку, и наоборот разбивать на частицы, если это "облачко" мать его.
Сделать через Environment and Effects --> VRayEnvironmentFog, который заключить в гизмо нужного объекта. Там же можно поиграться с картой плотности тумана, добавив туда ту же Specle, к примеру...
Ну если нравится позаморачиваться, то можно и с мелким нойзом в опасити поэкспериментировать.
Но нужно понимать, что тут не столько с шейдером нужно заморочиться, сколько с самой моделью, чтоб ничего лишнего внутри не отображалось, цельная пустотелая модель.
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата Капустка:
Но нужно понимать, что тут не столько с шейдером нужно заморочиться, сколько с самой моделью, чтоб ничего лишнего внутри не отображалось, цельная пустотелая модель.