Доброго времени суток. У меня такая проблема - стекло при визуализации во вирее не пропускает свет (то есть не дает никаких бликов, просветов и т.п., что очень неудобно особенно делая окна-получается что свет от солнца просто не попадает внутрь {ну ладно, эту проблему я еще смог решить просто поудаляв полигоны стекол}, но вот сейчас у меня более щекотливая ситуация - у меня получается что в сцене используется стеклянный стол, прямо над ним в потолке окно, и при падении света на стеклянный стол получается что стол блокирует весь свет, как будто это окно и вовсе его не дает. Помогите кто советом-может просто я в настройках галку какую забыл нажать).
И еще один вопрос, но по другой теме (ну уж сразу спрошу чтоб по сто тем не создавать) - у меня каждый раз при создании нового проекта вирей сбрасывает все мои прошлые настройки используемые в прошлом проекте (хотя я слышал что у других он вроде как их запоминает) - как эту проблему решить, а то задолбало каждый раз лазить по всем настройкам и выставлять всё как надо.
Как у вас тут всё оперативно! ))
Спасибо за дельные советы, и за столь быструю реакцию - оказывается действительно надо было нажать галку в прозрачности материала.
И отдельное спасибо за совет по вирею - теперь работать будет намного легче!
На сайте c 23.05.2009
Сообщений: 3
Санкт-Петербург
Ребяяятаа!! Помогите, уже голову сломала не понимаю почему в модели одно, а при рендере получается совсем другое, такое ощущение что текстуры переворачиваются, хотя это обычный мульти-саб, из трех текстур, всегда так делала и проблем не было..