Всем привет! Я пока только осваиваю 3D Max (в прочем, делать это можно вечно), и у меня возникла проблема, которую я никак не могу решить — я хочу сделать стеклянный фартук для кухни, а он отображается на одной стене как зеркало (слева на рендере). Теоретически, отражения должны быть, конечно же, но и задняя поверхность тоже должна прочитываться... В общем, выглядит оно совершенно как зеркало, как я ни крутила настройками Reflection/Refraction, результат тот же:
Исходные данные:
— 3Ds Max 2015 (на 2016 тоже пробовала, хотя это и не влияет)
— VRay 3.00.08Скрины рендера кухни и настройки материала прилагаются.
В данном случае я пыталась воспроизвести эффект матовости стекла, но это не помогло.Заранее благодарю за отклик.
что-то я не пойму. У вас на скрине рефлект чёрный, хотя должен быть белый или светло-серый. Включите галку Fresnel reflections, это сделает отражение затухающим. Reflection glossiness поставьте 0.996 или 0.99
А еще буду благодарна, если подскажете, как лучше настроить камеру в данном освещении (HDRi map Environment + Dome VRayLight с соответствующей текстурой).
Еще интересно то, что материал HDRi в слоте выглядит несколько иначе чем в итоге на рендере (то же касается и материала стекла).Настройки материала и камеры прилагаю.
Ого, я не совершенно не ожидала таких быстрых ответов. Спасибо всем! :)
Цитата DronD:
Ну напрашивается то, что материал который вы настраиваете просто не применен к стеклу. При глоси выкрученым в ноль такого быть не должно.
К сожалению, применен
Цитата Sanfura:
что-то я не пойму. У вас на скрине рефлект чёрный, хотя должен быть белый или светло-серый. Включите галку Fresnel reflections, это сделает отражение затухающим. Reflection glossiness поставьте 0.996 или 0.99
Как вариант можно попробовать вывернуть нормали. Со стеклом такое нередко случается. Делаешь его абсолютно прозрачным, без матовости, но оно получается абсолютно зеркальным. Выкручиваешь нормали и все становится на свои места.
И еще снимите все группы сглаживания с геометрии стекла.
2sorpresa, мусор в сцене, проблемы с постановкой света, настройки рендера не очень. с геометрией тоже проблемы судя по фартуку.( нравится в мм работать, панить, зумить удобно?
cr0w, нормали не помогут там переднего полика нет. да и для рефракта правильного геометрия с толщиной нужна.
С вашей помощью, мне удалось добиться от материала фартука желаемого эффекта. Дело было как в отсутсвии одного полигона, так и в нормалях.) Вот что у меня получилось:
[тут должна быть картинка, которую я не могу вставить! :( ]