А материал погрубее не пробовал ставить. На рефе кожа вроде, потому и складки специфические, крупные. На последней зелёной подушке на сатин или нейлон похоже
Пуговицы глубже нужно посадить. Из сейчас вообще нет. Отсюда нет и стяжек) В реале эти пуговицы крепятся к твердому основанию, потом идет слой набивки и сверху кожа. Так что посадка этих пуговиц должна быть глубокой.
А материал погрубее не пробовал ставить. На рефе кожа вроде, потому и складки специфические, крупные. На последней зелёной подушке на сатин или нейлон похоже
Без разницы. Перепробовал всё. Тут как-то по другому надо. Как я понимаю - форма выкройки должна быть такой, что она будет в точках персечения деталей давать диагональные складки. У меня это без проблем получается на ровной подушке а тут никак...
Походу аватар действительно надо подправить....
Пол ночи и всё утро, немного кофеина в каждый глаз и вроде тонкий дзен нащупан. Теперь можно допиливать остальные складки таким же макаром. Всем спасибо за консультации. Каждая из них была чем то полезна.
На данный момент получилось вот так. Ну пока вроде ничего. Если что - доработаю ручками. Теперь хочу сделать ретопологию и вот сразу вопрос возник - а как придать прямоугольной плоскости, разбитой на некоторое кол-во сегментов по обеим осям вот такую замысловатую форму. Есть ли какие простые методы дабы не сильно заморачиваться?
Вся проблема в такой ретопологии - потом не сольёшь швы. Все вертексы будут в разных местах и их количество может быть разным. Простого способа нет, есть костыли, но с таким объемом это будет крайне сложно сделать. Все ж сидушки уникальны, да? Не стоит оно времени и сил. Быстрее и лучше уж было моделить руками, а не через симмуляцию ткани.
Вся проблема в такой ретопологии - потом не сольёшь швы. Все вертексы будут в разных местах и их количество может быть разным. Простого способа нет, есть костыли, но с таким объемом это будет крайне сложно сделать. Все ж сидушки уникальны, да? Не стоит оно времени и сил. Быстрее и лучше уж было моделить руками, а не через симмуляцию ткани.
Руками я умею конечно, но не уверен что получится так реалистично. В общем пока попробую как умею.