В общем хотел быстро сделать диванчик, но что-то пошло не так. Я таки подушки никогда не делал и раз такой затык - хочу разобраться что к чему. Собственно реф и то что пока получилось.
Сначала обтянул аватар кусками ткани что-бы плотно облегали и швы все были на своих местах. Заморозил нижний слой тканей и накинул верхний, который пристегал к нижнему в нужных местах. Но не выходят центральные стыки. Красными стежками показал места где верхние детали пришиты к основанию. Синим - детали просто сшиты между собой и на эти грани накинута небольшая эластичность.
Буду очень признателен за помощь! Хочу максимально точно повторить оригинальное изделие. Заранее огромное спасибо!!!
1) Я бы увеличил толщину аватара процентов на 50 и сделал более округлые углы;
2) Сначала сделал бы слой с небольшим значением давления и пришил бы только по пуговицам и по периметру, а внутренние швы только разметил бы, но к основе не пришивал бы. А уже сверху к этому слою пришивал бы финишный, по всем швам. Думаю так правильнее
Ну и еще, я считаю, хорошим вариантом было бы сделать всё это на плоской подушке, а потом просто Bend-ом или через Skin Wrap/Morpher согнуть непосредственно в Максе.
Кстати, референс - это тоже по-моему 3D-модель, судя по ломаной подушке... Но могу ошибаться
Нижний шов есть на оригинале. Тут ракурс не удачный и его не видно.
толщина аватара сейчас не принципиальна. Меня интересует верхние детали.
Пуговицами никогда не пользовался. Сейчас в местах соединения деталей по центру просто влупил пины и убрал все строчки, соединяющие детали нижние с верхними кроме тех что по периметру.
Ну пуговицы - не пуговицы. Сам не пользовался ни разу ))) Я имел ввиду там маленькие полоски замороженные положить и к ним пришить. Чтоб изначальная глубина там побольше была...
Наверное не надо замораживать нижний слой ткани, надо дать ему надуваться вместе с верхним слоем, только в местах где пуговицы, прикрепить к аватару. Потом экспериментировать с давлением на верхний и нижний слой.
Вроде имхо, получается похоже, только надо с настройками давления и морщинами сидеть подольше
Что-бы ускорить процесс - залил на гугл диск проект с моделькой аватара. Все у кого есть время и знания попробуют сделать своей методой. Диск открыт для записи. Можно свою версию туда сохранить. Было бы круто! :)
Мне кажется, нужно пуговицы глубже утапливать. Тогда по бокам складок будет меньше, а там где пуговицы, они останутся.
Логично! Я об этом сразу не подумал...
Вот очередная итерация. Убрал нижний слой, просто пытаюсь одним слоем сделать форму. Центра утопил. Пока очень далеко от нужной формы... День на смарку и результата ноль (((
Мне кажется, нужно пуговицы глубже утапливать. Тогда по бокам складок будет меньше, а там где пуговицы, они останутся.
Логично! Я об этом сразу не подумал...
Вот очередная итерация. Убрал нижний слой, просто пытаюсь одним слоем сделать форму. Центра утопил. Пока очень далеко от нужной формы... День на смарку и результата ноль (((
Ахахахаха марва такая марва, сам недавно пару вечеров потратил, хотел только в ней без ретопо диванчик сделать, времени съело много, а по итогу, сказать что обрел какие-то новые навыки или знания - не могу. Просто что-то типо делал )
Надо сделать аватар нужной формы, с углублением, с высотами, и тогда все получится. На плоском Аватаре не ждите чудес
я даже больше скажу - есть простой метод смоделировать этот диван по общим формам и объемам в максе, импортировать правильно его в марфу и чуть поднадуть придав складок. Даже никаких лекал не придётся делать, если правильно и последовательно моделировать. Все само там уже будет.
На сайте c 31.01.2014
Сообщений: 230
Таганрог, Ростовская обл
Цитата Max_Man:
Нижний шов есть на оригинале. Тут ракурс не удачный и его не видно.
толщина аватара сейчас не принципиальна. Меня интересует верхние детали.
Пуговицами никогда не пользовался. Сейчас в местах соединения деталей по центру просто влупил пины и убрал все строчки, соединяющие детали нижние с верхними кроме тех что по периметру.
Пока фигня выходит...
Цитата Max_Man:
Нижний шов есть на оригинале. Тут ракурс не удачный и его не видно.
толщина аватара сейчас не принципиальна. Меня интересует верхние детали.
Пуговицами никогда не пользовался. Сейчас в местах соединения деталей по центру просто влупил пины и убрал все строчки, соединяющие детали нижние с верхними кроме тех что по периметру.
Как написали выше, нужно сделать правильный аватар, потом правильную раскройку, а дальше уже настраивать материал и его свойства, подгоняя до нужных параметров
Надо сделать аватар нужной формы, с углублением, с высотами, и тогда все получится. На плоском Аватаре не ждите чудес
Я не очень понимаю последовательность действий. Мне нужно сделать аватар, максимально повторяющий форму подушки? Ну в теории я смогу это сделать, но как дальше работать с этим аватаром? Обтянуть его я не понимаю как. В углубления ткань сама не залезет. Её надо туда либо булавками запихивать либо еще какими-то другими методами. Либо делать по аватару первый слой с отрицательным надуванием и потом к нему уже пристёгивать верхний слой. В общем пока вопросов больше чем ответов...
Цитата ma5tik:
Как написали выше, нужно сделать правильный аватар, потом правильную раскройку, а дальше уже настраивать материал и его свойства, подгоняя до нужных параметров
Это понято что надо всё правильно делать. Я ж обеими руками за! Вот только катастрофически не хватает понимания как именно это надо сделать. (((
На сайте c 31.01.2014
Сообщений: 230
Таганрог, Ростовская обл
Цитата Max_Man:
Цитата gus_ann:
Надо сделать аватар нужной формы, с углублением, с высотами, и тогда все получится. На плоском Аватаре не ждите чудес
Я не очень понимаю последовательность действий. Мне нужно сделать аватар, максимально повторяющий форму подушки? Ну в теории я смогу это сделать, но как дальше работать с этим аватаром? Обтянуть его я не понимаю как. В углубления ткань сама не залезет. Её надо туда либо булавками запихивать либо еще какими-то другими методами. Либо делать по аватару первый слой с отрицательным надуванием и потом к нему уже пристёгивать верхний слой. В общем пока вопросов больше чем ответов...
Цитата ma5tik:
Как написали выше, нужно сделать правильный аватар, потом правильную раскройку, а дальше уже настраивать материал и его свойства, подгоняя до нужных параметров
Это понято что надо всё правильно делать. Я ж обеими руками за! Вот только катастрофически не хватает понимания как именно это надо сделать. (((
делаешь аватар,далее развертку, потом переносишь развертку в марву как ткань, сшиваешь и радуешься.чувак выше дело говорит, если не разберешься могу по скайпу показать как делать а вообще вот так получается чисто в марве,из за того что подушка согнутая не красиво получается
Юра, ещё учти, если складки не те, то по этому методу ты всегда имеешь лекало и ты его можешь подрастянуть или поджать чисто физически по точкам в 2 д окне марфы. Только меняй верхний слой, нижний замороженный редко когда требуется
Юра, ещё учти, если складки не те, то по этому методу ты всегда имеешь лекало и ты его можешь подрастянуть или поджать чисто физически по точкам в 2 д окне марфы
Спасибо Аня! Я в процессе! Обязательно отчитаюсь о проделанной работе! :)
Надо сделать аватар нужной формы, с углублением, с высотами, и тогда все получится. На плоском Аватаре не ждите чудес
Я не очень понимаю последовательность действий. Мне нужно сделать аватар, максимально повторяющий форму подушки? Ну в теории я смогу это сделать, но как дальше работать с этим аватаром? Обтянуть его я не понимаю как. В углубления ткань сама не залезет. Её надо туда либо булавками запихивать либо еще какими-то другими методами. Либо делать по аватару первый слой с отрицательным надуванием и потом к нему уже пристёгивать верхний слой. В общем пока вопросов больше чем ответов...
Цитата ma5tik:
Как написали выше, нужно сделать правильный аватар, потом правильную раскройку, а дальше уже настраивать материал и его свойства, подгоняя до нужных параметров
Это понято что надо всё правильно делать. Я ж обеими руками за! Вот только катастрофически не хватает понимания как именно это надо сделать. (((
Какой бы способ не выбрали, булавки - это не лучший вариант для создания углубления. Можно делать в два слоя, а можно сделать проще. На вашей ткани создаёте «внутренний эллипс» по размеру пуговицы. Затем отделяете его в отдельную часть. Этих частей будет 3 по количеству пуговиц. Размещаете их в углублениях аватара при помощи того же отрицательного давления, например. А потом сшиваете по новой, но не нужно объединять в один кусок. Эти «пуговицы» будут заморожены. Их можно перемещать выше, глубже, как будет необходимо.