Она вся в мелких выступах и неровностях. Можно ли ее как-то привести в нормальную, низкополигональную, модель с аккуратной сеткой? Я нашел одну статью про репотологию моделей:
Но у меня макс 2019 и менюшка немного иначе выглядит, нет некоторых пунктов. Короче я запутался и не могу понять что делать. Может кто встречал урок на эту тему?
хорошо подойдет программа zbrush ,с ее функцией авторетопологии zremesher. сделает ретоп в один клик). там же ,можно чутка подучить, и снять все карты высот, нормалки и тд.
хорошо подойдет программа zbrush ,с ее функцией авторетопологии zremesher. сделает ретоп в один клик). там же ,можно чутка подучить, и снять все карты высот, нормалки и тд.
Отлично, брашем не пользовался, но для выполнения задачи вполне стоящий совет, спасибо!
Цитата Zava:
Думаю тут quad remesher
+ запекание нормалей - самое оно будет
Попробовал этот скрипт, в моем случае выдает не очень точную модель. Если повысить качество, он (скрипт) превращает в обрубовку с большим количеством полигонов. Но скрипт очень интересный, спасибо!
ретопология то и делает, просто болванку повторяет на крупных формах, потом делается развертка, а детали снимаются текстурированием и запеканием карт нормалей и высот если нужно.збраш имеет убогий интерфейс, для подобной задачи будет проще использовать 3dcoat ну или в максе если разбираетесь, хотя там куча подводных камней