Стоит ли изучать Гудини?

Автор
Сообщение
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9489
Цитата Makemyday:
Цитата grdesigner:
Как у Вас дело с математикой? Причем не школьной

Отучился в универе на инженера ТГВ

тогда формулы в Гудини Вас не должны напугать. Это плюс.

На сайте c 13.05.2018
Сообщений: 218
Цитата grdesigner:
тогда формулы в Гудини Вас не должны напугать.

это ж наоборот интересно) Видимо поэтому интерьерка быстро надоела, так как дизайн меня не особо привлекает, а штамповать коробки стало скучно. НО благодаря этому направлению сумел уйти на удаленку
На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск
Цитата MpaKo6ec:
Так вы сравниваете, сколько жрет памяти миллион трансформов одной тяжелой геомтерии, как Slazzo уже выше написал

Нет, Slazo приравнял Clarisse к любому другому 3д софту - как мне показалось.

Странно всё перекатилось ) Как сказали выше, что гудини легко тащит большие сцены.. я лишь выразил то что гудини одинаково тащит со всеми подобными 3д редакторами, и в виде кларис показал на самом деле что значит тащить большие сцены.. 

Если вы считаете этот тест корявым, я могу сейчас просто закинуть 3д скан поверхности в (3д макс, майку гудини), и закинуть 3д скан в кларис, и сравнить для вас сколько памяти жрут программы. 

Цитата MpaKo6ec:
Арнольд тоже без труда пропихнет в рендер миллион деревьев, и вирей, и много еще кто, не велика задача

вы путаете мягкое с тёплым ) если вы про kickass ) - то вы считаете это одним и тем же процессом? ) это же просто запуск скажем так сцены, как вы сравнили это с работой в кларис? )

Цитата MpaKo6ec:
Я бы еще понял если бы клариссу например с катаной стали сравнивать, ну еще ок, и то и другое для лейаута и лайтинга сцен

С катаной в лицо не сталкивался ничего не скажу, но на официальном форуме isotropix ответом на вопрос "отличия катаны и кларис" было:

"О Katana и Clarisse iFX сложно дать объективное мнение, но, по словам наших клиентов, они очень разные. Один, управляет и генерирует сцены, в то время как другой позволяет создавать и работать с изображениями."

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15157
Москва

Тут про память было... Вопрос жора памяти и её количества - это самый простой. Он решается хоть хардварно, хоть программно, хоть комбинацией способов.

Раньше, на заре, когда 4 гига памяти считалось много, было актуально иметь движок, который мало жрёт и оптимизированно пользуется ей. А сейчас этой памяти - километры, только плати)))

Так что этот момент можно вообще не считать хоть сколько-то принципиальным.

Цитата G-line:
Так я и говорил что Гудини справляется с большим колличеством объектов и это плюс)

Больше количество объектов и большое количество инстансных объектов - это всё-таки два очень разных больших количества )) Тот же макс без инстансов начинает дохнуть на какой-то полусотне тысяч. Вряд-ли в каком-то другом пакете ситуация иная.

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2150
Москва
Цитата grdesigner:
Любой VFX высокого уровня это программирование и написание формул.

Не только в формулах дело. В оптимизации сета. В алгоритмах построения. Грубо говоря, при создании  сцены нужно мыслить другими категориями. Менее наглядными, чем при классическом моделировании. 

Цитата G-line:
Так я и говорил что Гудини справляется с большим колличеством объектов и это плюс

Это во многом зависит от того, каким образом эти объекты созданы и обрабатываются.

Цитата Makemyday:

Цитата dontpiter:
соваться в Гудини, смысла нет

всегда есть смысл соваться. Вопрос только в том, хватит ли терпения изучить новый материал. Сколько тут людей, кто по урокам и тд изучил макс и начал работать?

Ну если вы планируете изучать Гудини по роликам в сети - ничего интересного из этого не получится)) Только время потеряете. 

На сайте c 13.05.2018
Сообщений: 218
Цитата dontpiter:
Ну если вы планируете изучать Гудини по роликам в сети - ничего интересного из этого не получится

на этот раз планирую пойти отучиться

На сайте c 19.09.2011
Сообщений: 87

я думаю по критерию сколько гео скормить в прогу не стоит выбирать софт) а в гуди можно запихнуть очень много, уж с этим там нет проблем. но гуди так популярно совсем не из-за этого.)

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск

отрендерить готовый проект, и работать в нём две разные задачи.. с первой всё проще. ) Ладно память - не будем больше о ней )

Далеко даже не пошёл - я взял обычную самодельную сурфу из коута всего 8 миллионов полигонов.. в случае с 3д макс сделал одну копию(не инстанс). в кларис сделал 4 копии.. Поэтому шарики крутить это одно, а банальные тормоза в виде 1-2 фпс на не самой уж слабой видеокарте GTX 1070 это другое.  )
На сайте c 07.06.2011
Сообщений: 230
Новороссийск, Россия
Учите то, что вам нравится, у каждой программы ахеренный шоурил, у каждого фильма ахеренный трейлер, но фильмы порой в итоге выходят мягко говоря так себе, гудини хорош, но так же хороша майка, так же хорош макс и блендер не отстает и тд и тп, не видел чего то такого в гудини чего не сделать в максе и майя + будьте готовы, что на рендер того что вы сделаете в гудини может уйти дохрена времени, я уверен что вы разочаруетесь в затратах времени) vfx это пздц, пару секунд красивого взрыва или визуального эффекта в норм качестве (даже не топовом) будет рендериться до кошачьей пасхи,вне зависимости от вашего ПК
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9836
Renderfarm

sanyafrag серьезно?))) то что можно сделать в гудини почти невозможно реализовать в других софтах

под гудини не только родная мантра, есть еще октан и вирей

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата xpp_nd_ruphus:

sanyafrag серьезно?))) то что можно сделать в гудини почти невозможно реализовать в других софтах

под гудини не только родная мантра, есть еще октан и вирей

И Рэдшифт под Гудини тоже есть, мягко говоря не самый медленный рендер...

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан
Я делаю В Софтимадж КСИ и это Макс Майа и Гудини вместе взятые!
Читают эту тему: