Ребят стоит ли брать оперативку 128gb и будет ли это как то влиять на быстроту открытия приложений в максе? Я часто пользуюсь интерактивным рендером corona, но бесит что он загружается не так быстро как хотелось бы, а так же открытие material editor, сохранение сцены хотелось бы побыстрее. Делаю практически одни интерьеры но достаточно загруженные декором. Проц стоит тридрипер 32ядра, были проблемы с оперативкой 64gb, сейчас встал вопрос купить опять 64 или перейти на 128
Тредриперу ничего не поможет. Потому что у него слабый IPC, низкая частота ядер относительно современных процов, тугая UMA/NUMA развязка, высокие Inter-Core задержки. Медленный кэш, IMC (КП) с высокими задержками. Тредриперы хороши в рендере, относительно, но вот в комфорте работы и всем остальном - это печалька. Тут на форуме уже много раз писали про важность IPC и Частоты, и ее влияние на скорость запуска рендера, открытия и сохранения сцен, работы с мат-эдитором, модификаторами и так далее и тому подобное. 90% функционала 3Ds Max-а однопоточные и упираются именно в это дело.
И глянуть где Тредриперы в ней расположены Вообще эта табличка косвенный показатель того насколько комфортно на каком проце будет работать 3Ds Max. Касается многих мелочей, даже скорости выделения объектов, работы вьюпорта (на тугих процессорах вьюпорт упирается тоже в процессор, не видеокарту, такой вот 3Ds Max).
Тредриперу ничего не поможет. Потому что у него слабый IPC, низкая частота ядер относительно современных процов, тугая UMA/NUMA развязка, высокие Inter-Core задержки. Медленный кэш, IMC (КП) с высокими задержками. Тредриперы хороши в рендере, относительно, но вот в комфорте работы и всем остальном - это печалька. Тут на форуме уже много раз писали про важность IPC и Частоты, и ее влияние на скорость запуска рендера, открытия и сохранения сцен, работы с мат-эдитором, модификаторами и так далее и тому подобное. 90% функционала 3Ds Max-а однопоточные и упираются именно в это дело.
И глянуть где Тредриперы в ней расположены Вообще эта табличка косвенный показатель того насколько комфортно на каком проце будет работать 3Ds Max. Касается многих мелочей, даже скорости выделения объектов, работы вьюпорта (на тугих процессорах вьюпорт упирается тоже в процессор, не видеокарту, такой вот 3Ds Max).
Для быстроты работы это в анрил пятый с трассировкой, топовым камнем и печкой. Пора уже переходить товарищи. Даже художники в геймдеве давно перешли на рендер в реальном времени в мармосете.
Ребят стоит ли брать оперативку 128gb и будет ли это как то влиять на быстроту открытия приложений в максе? Я часто пользуюсь интерактивным рендером corona, но бесит что он загружается не так быстро как хотелось бы, а так же открытие material editor, сохранение сцены хотелось бы побыстрее. Делаю практически одни интерьеры но достаточно загруженные декором. Проц стоит тридрипер 32ядра, были проблемы с оперативкой 64gb, сейчас встал вопрос купить опять 64 или перейти на 128
Вообще будет но не сильно. Ну как, сравнивать надо. В среднем на 20-30 мин быстрее. Если стоит 64 и на короне рендеришь то в ogs будешь текстуры откладывать с подкачки от шлаковой сцены где нет оптимизации. Поэтому с запасом ставь вообще 192 если материнка поддерживает.
Как пример опять:
https://tour.virtualland.ru/donstroi/sobitie/
Вот эта фигня ночная завелась на 192, и то с подкачкой отожрала 250гб на ферме у заказчика - поскольку нет оптимизации и надо быстро в 16k панораму посчитать день/ночь, на 64 открывалась пару часов и крутилась в 3-5 фпс - на рендер не запускалась вообще, только отдельные xref считал чтобы маты настроить.
Тредриперу ничего не поможет. Потому что у него слабый IPC, низкая частота ядер относительно современных процов, тугая UMA/NUMA развязка, высокие Inter-Core задержки. Медленный кэш, IMC (КП) с высокими задержками. Тредриперы хороши в рендере, относительно, но вот в комфорте работы и всем остальном - это печалька. Тут на форуме уже много раз писали про важность IPC и Частоты, и ее влияние на скорость запуска рендера, открытия и сохранения сцен, работы с мат-эдитором, модификаторами и так далее и тому подобное. 90% функционала 3Ds Max-а однопоточные и упираются именно в это дело.
И глянуть где Тредриперы в ней расположены Вообще эта табличка косвенный показатель того насколько комфортно на каком проце будет работать 3Ds Max. Касается многих мелочей, даже скорости выделения объектов, работы вьюпорта (на тугих процессорах вьюпорт упирается тоже в процессор, не видеокарту, такой вот 3Ds Max).
Насколько я понимаю это приблизительно уровень 5000 Райзенов. То есть в целом по идее нормально должно быть в 3Ds Max-е. Но это лишь гипотетически. Практического опыта и отзывов по этому вопросу у меня нету.
Цены на 7000 Тредриперы и актуальную TR5 платформу под них скакнули так что никто среди моих коллег и знакомых не рассматривали 7000 Тредриперы к покупке, особенно после 'боли' на 2000-3000 Тредриперах ))
У меня на работе на 3900х стоит 128 гб оперативы.Несколько раз пригодилось.В частности был один проект очень большого особняка,где было очень много дисплейса для имитации камня природного,крыши черепицы,плюс множество скатеров для окружения,гравийных дорожек и прочего.В итоге кушалось до 80%памяти.
На скорость работы собственно макса это не влияет,скорее наоборот,потому что говорят что на двух планках памяти комп работает лучше чем на четырех.
Тредриперу ничего не поможет. Потому что у него слабый IPC, низкая частота ядер относительно современных процов, тугая UMA/NUMA развязка, высокие Inter-Core задержки. Медленный кэш, IMC (КП) с высокими задержками. Тредриперы хороши в рендере, относительно, но вот в комфорте работы и всем остальном - это печалька. Тут на форуме уже много раз писали про важность IPC и Частоты, и ее влияние на скорость запуска рендера, открытия и сохранения сцен, работы с мат-эдитором, модификаторами и так далее и тому подобное. 90% функционала 3Ds Max-а однопоточные и упираются именно в это дело.
И глянуть где Тредриперы в ней расположены Вообще эта табличка косвенный показатель того насколько комфортно на каком проце будет работать 3Ds Max. Касается многих мелочей, даже скорости выделения объектов, работы вьюпорта (на тугих процессорах вьюпорт упирается тоже в процессор, не видеокарту, такой вот 3Ds Max).
а могут быть тормоза во вьюпорте из за того что видюха старая? у меня 1070 стоит
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3313
Не резиновая
Цитата anr72:
или перейти на 128
Не так давно делал квартиру 78м2, все помещения (по экспликации 7) в одном файле. 22 ляма полигонов, вся сцена получилась. Там и дсплейсы и слайсы и инстансы... На своем 5950, RTX 4060, 64Гб оперативы, Max 2025+Corona 12.1.1. Для просчета ченового рендера в интерактиве, комп начинал свопить на диск и время просчета, до приемлемого вида, заметно увеличилось. Купил 128Гб и тормоза прошли. Из личного опыта, советую памяти по максималке, никогда много не будет.
Не так давно делал квартиру 78м2, все помещения (по экспликации 7) в одном файле. 22 ляма полигонов, вся сцена получилась. Там и дсплейсы и слайсы и инстансы... На своем 5950, RTX 4060, 64Гб оперативы, Max 2025+Corona 12.1.1. Для просчета ченового рендера в интерактиве, комп начинал свопить на диск и время просчета, до приемлемого вида, заметно увеличилось. Купил 128Гб и тормоза прошли. Из личного опыта, советую памяти по максималке, никогда много не будет.
не может сцена в 22ляма свопить 64 гигов рамы, только если там нет 50-60 текстур в 8к
Для быстроты работы это в анрил пятый с трассировкой, топовым камнем и печкой. Пора уже переходить товарищи. Даже художники в геймдеве давно перешли на рендер в реальном времени в мармосете.
В архвизе рендер занимает 1% от времени работы над проектом, это не геймдев. Нет смысла его ускорять, там другое ускорять надо.
Цитата jjunny:
не может сцена в 22 ляма свопить 64 гигов рамы, только если там нет 50-60 текстур в 8к
согласен, она и в 32 со свистом пролетает без особой оптимизации
А выделенной именно под макс там и того меньше:
Чем вы там 128 гб забить собираетесь? Микрорайоном с интерьерами?