Стоит ли покупать 128gb ОЗУ

Автор
Сообщение
На сайте c 27.01.2014
Сообщений: 150
Moscow
Ребят стоит ли брать оперативку 128gb и будет ли это как то влиять на быстроту открытия приложений в максе? Я часто пользуюсь интерактивным рендером corona, но бесит что он загружается не так быстро как хотелось бы, а так же открытие material editor, сохранение сцены хотелось бы побыстрее. Делаю практически одни интерьеры но достаточно загруженные декором. Проц стоит тридрипер 32ядра, были проблемы с оперативкой 64gb, сейчас встал вопрос купить опять 64 или перейти на 128
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4507

Тредриперу ничего не поможет. Потому что у него слабый IPC, низкая частота ядер относительно современных процов, тугая UMA/NUMA развязка, высокие Inter-Core задержки. Медленный кэш, IMC (КП) с высокими задержками. Тредриперы хороши в рендере, относительно, но вот в комфорте работы и всем остальном - это печалька. Тут на форуме уже много раз писали про важность IPC и Частоты, и ее влияние на скорость запуска рендера, открытия и сохранения сцен, работы с мат-эдитором, модификаторами и так далее и тому подобное. 90% функционала 3Ds Max-а однопоточные и упираются именно в это дело.

Можете открыть эту тему :

https://3ddd.ru/forum/thread/show/cpu_test_1core_3dsmax 

Точнее эту таблицу с той темы :

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1dE-8lk3JRvYQwSKBXLKXIk5ZmlVpR5lXsgb7GJ_9gtI/edit?gid=0#gid=0 

И глянуть где Тредриперы в ней расположены smiley-unknw.gif Вообще эта табличка косвенный показатель того насколько комфортно на каком проце будет работать 3Ds Max. Касается многих мелочей, даже скорости выделения объектов, работы вьюпорта (на тугих процессорах вьюпорт упирается тоже в процессор, не видеокарту, такой вот 3Ds Max).

На сайте c 27.01.2014
Сообщений: 150
Moscow
Цитата Earanak:

Тредриперу ничего не поможет. Потому что у него слабый IPC, низкая частота ядер относительно современных процов, тугая UMA/NUMA развязка, высокие Inter-Core задержки. Медленный кэш, IMC (КП) с высокими задержками. Тредриперы хороши в рендере, относительно, но вот в комфорте работы и всем остальном - это печалька. Тут на форуме уже много раз писали про важность IPC и Частоты, и ее влияние на скорость запуска рендера, открытия и сохранения сцен, работы с мат-эдитором, модификаторами и так далее и тому подобное. 90% функционала 3Ds Max-а однопоточные и упираются именно в это дело.

Можете открыть эту тему :

https://3ddd.ru/forum/thread/show/cpu_test_1core_3dsmax  

Точнее эту таблицу с той темы :

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1dE-8lk3JRvYQwSKBXLKXIk5ZmlVpR5lXsgb7GJ_9gtI/edit?gid=0#gid=0  

И глянуть где Тредриперы в ней расположены smiley-unknw.gif Вообще эта табличка косвенный показатель того насколько комфортно на каком проце будет работать 3Ds Max. Касается многих мелочей, даже скорости выделения объектов, работы вьюпорта (на тугих процессорах вьюпорт упирается тоже в процессор, не видеокарту, такой вот 3Ds Max).

Cпасибо!

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9937
Renderfarm
объем ОЗУ никак не повлияет на скорость работы, главное, чтоб ее было просто достаточно для конкретной сцены
На сайте c 31.03.2007
Сообщений: 366
Ростов-на-Дону
Только если будете постоянно рендерить посёлки и жк крупные и то 64 хватает почти всегда и для такого.
На сайте c 23.06.2022
Сообщений: 3
Для быстроты работы это в анрил пятый с трассировкой, топовым камнем и печкой. Пора уже переходить товарищи. Даже художники в геймдеве давно перешли на рендер в реальном времени в мармосете.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9937
Renderfarm
Diman371, вы как то не в тему, а к вашему месседжу - есть один нюанс - не каждый готов купить комп за полмульта, чтоб был топовый камень и видюха
На сайте c 19.02.2016
Сообщений: 1832
Москва
Цитата anr72:
Ребят стоит ли брать оперативку 128gb и будет ли это как то влиять на быстроту открытия приложений в максе? Я часто пользуюсь интерактивным рендером corona, но бесит что он загружается не так быстро как хотелось бы, а так же открытие material editor, сохранение сцены хотелось бы побыстрее. Делаю практически одни интерьеры но достаточно загруженные декором. Проц стоит тридрипер 32ядра, были проблемы с оперативкой 64gb, сейчас встал вопрос купить опять 64 или перейти на 128

Вообще будет но не сильно. Ну как, сравнивать надо. В среднем на 20-30 мин быстрее. Если стоит 64 и на короне рендеришь то в ogs будешь текстуры откладывать с подкачки от шлаковой сцены где нет оптимизации. Поэтому с запасом ставь вообще 192 если материнка поддерживает. 

Как пример опять:

https://tour.virtualland.ru/donstroi/sobitie/  

Вот эта фигня ночная завелась на 192, и то с подкачкой отожрала 250гб на ферме у заказчика - поскольку нет оптимизации и надо быстро в 16k панораму посчитать день/ночь, на 64 открывалась пару часов и крутилась в 3-5 фпс - на рендер не запускалась вообще, только отдельные xref считал чтобы маты настроить.

На сайте c 17.04.2023
Сообщений: 49
Цитата Earanak:

Тредриперу ничего не поможет. Потому что у него слабый IPC, низкая частота ядер относительно современных процов, тугая UMA/NUMA развязка, высокие Inter-Core задержки. Медленный кэш, IMC (КП) с высокими задержками. Тредриперы хороши в рендере, относительно, но вот в комфорте работы и всем остальном - это печалька. Тут на форуме уже много раз писали про важность IPC и Частоты, и ее влияние на скорость запуска рендера, открытия и сохранения сцен, работы с мат-эдитором, модификаторами и так далее и тому подобное. 90% функционала 3Ds Max-а однопоточные и упираются именно в это дело.

Можете открыть эту тему :

https://3ddd.ru/forum/thread/show/cpu_test_1core_3dsmax  

Точнее эту таблицу с той темы :

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1dE-8lk3JRvYQwSKBXLKXIk5ZmlVpR5lXsgb7GJ_9gtI/edit?gid=0#gid=0  

И глянуть где Тредриперы в ней расположены smiley-unknw.gif Вообще эта табличка косвенный показатель того насколько комфортно на каком проце будет работать 3Ds Max. Касается многих мелочей, даже скорости выделения объектов, работы вьюпорта (на тугих процессорах вьюпорт упирается тоже в процессор, не видеокарту, такой вот 3Ds Max).

интересно как на 7000 т.риперах ситуация

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4507
Цитата blesstherender:
интересно как на 7000 т.риперах ситуация

Насколько я понимаю это приблизительно уровень 5000 Райзенов. То есть в целом по идее нормально должно быть в 3Ds Max-е. Но это лишь гипотетически. Практического опыта и отзывов по этому вопросу у меня нету.

Цены на 7000 Тредриперы и актуальную TR5 платформу под них скакнули так что никто среди моих коллег и знакомых не рассматривали 7000 Тредриперы к покупке, особенно после 'боли' на 2000-3000 Тредриперах ))

На сайте c 15.11.2007
Сообщений: 250
Казань.

У меня на работе на 3900х стоит 128 гб оперативы.Несколько раз пригодилось.В частности был один проект очень большого особняка,где было очень много дисплейса для имитации камня природного,крыши черепицы,плюс множество скатеров  для окружения,гравийных дорожек и прочего.В итоге кушалось до 80%памяти.

На скорость работы собственно макса это не влияет,скорее наоборот,потому что говорят что на двух планках памяти комп работает лучше чем на четырех.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9937
Renderfarm
olegen, разницы в работе не заметил, что на 2, что на 12 планках
Читают эту тему: