Стоит ли в наше время открывать студию 3Dдиза,виза,анимации?

Автор
Сообщение
На сайте c 20.09.2009
Сообщений: 802
Москва
Да тоже самое!(((
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Смотря какая Ваша цель. Если ничего не умея хотите косить бабло - да, можно открыть студию, найти хороших профессионалов, хорошо к ним относится, и , если повезет - деньги будут. Не повезет - повторить через пол года, проанализировав ошибки. Если же Вы хороший специалист или просто человек с мозгом - то лучше поработать лет 5-7 в 2-3 приличных студиях, прокачать скилы, познакомиться с людьми - будущими заказчиками, насобирать связей и к 30 годам фрилансируя косить ~4k$ дома в мягком кресле.(Увы это приблизительный потолок cg артиста в СНГ. В хорошей студии же- если она таковой станет - потолка практически нет - и в этом жирный +) Хотя будущее все равно за фрилансом.

По поводу лицензий - да, в архвизе с этим могут быть проблемы. В постпродакшине проще - ставим линукс, и проблемы исчезли.
На сайте c 27.10.2006
Сообщений: 168
Ну чтобы снимать видео и рекламу вложений потребуется поболе, чем на лицензионный макс. )
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Quote:
вложений потребуется поболе

а так же сил и нервов... придётся подкупить поулярный AE с кучей плугов или Nuke... или искать бесплатные аналоги... короче куда не плюнь везде свои нюансы... Чудесная Московья это тот милый край, где жук и жаба занимаются впроизводством продукта по средствам 3D... безусловно если товар будет высокого качества по приемлимой цене и в кратчайшие сроки, то шанс вылезти есть... но незабывайте что Вас в эту семью врядли примут с распростёртыми объятьями... конкруренция дело жестокое, кто-то подумает: мол няхай, всёравно не вытянет... а найдутся и другие, у кого есть знакомый дядя, который знает других дядей, которые любят что-нибудь проверять и выявлять...

это так конечно, лирика... не для того чтобы попугать, просто готовым нужно быть и к таким сценариям
Репутация: 0
На сайте c 27.09.2011
Сообщений: 55
olegwer
Косить бабло это вообще не часто применимо к заработкам в России..... С фрилансом всё было понятно, повышаешь опыт, расширяешь базу и дома косишь сколько сможешь часов в день косой махать и полей находить!

Но среди фрилансеров конкуренция поболе будет.


А по поводу рекламы и видеороликов я имела ввиду не съёмки, а именно создание 3D для них.
Репутация: 0
На сайте c 27.09.2011
Сообщений: 55
Кстати если порыться в инете на форумах по разным темам по открытию разных видов бизнеса всегда посты похожи.
Кто-то спрашивает, а ему пишут типа там то-то, там то-то, лучше не надо.
И в основном позитивного мало.

Какой же бизнес можно смело открывать в нашей матушке!
По-моему сейчас везде в более доступном бизнесе всё переполнено (не беру инновации, науку и изобретения ввиду ОЧЕНЬ больших вложений). Везде большая конкуренция, проверки, свои особенности, но ведь многих это не останавливает.
Так как многие дорастают и упираются в свой потолок. Даже фрилансеры!
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Скажу ещё одно, фриланс всётаки изживёт себя. Не один хороший проект фрилансер ни когда не получит, ему может быть предоставлена честь сделать какую-нибудь копеечную работёнку, не говоря уже о ведущих ролях в проекте... можно долго питать иллюзии и довольствоваться малым, но реально доходность в этой сфере фрилансера будет падать, ввиду технологического прогресса
Репутация: 0
На сайте c 27.09.2011
Сообщений: 55
Legion-236
То-есть вы думаете будущее всё-таки за студиями?

Фрилансеры - большие молодцы, но как многим известно рано или поздно....потолок. Потому что как бы не был фрилансер талантлив и сколько бы не было заказов он упирается в ограничения:сил, времени, рук, компьютерной производительности и т.д.
Думаю многим известны случаи когда вот такие "упёршиеся" фрилансеры не выдерживают, нанимают/находят помошника, второго и медленно перерастают в ту же студию.
На сайте c 27.10.2006
Сообщений: 168
Ну, судя по вашим постам, вы никогда свой бизнес не начинали. Позитивного действительно не так много, как кажется.
Репутация: 0
На сайте c 27.09.2011
Сообщений: 55
Конечно, если бы начинала, то не открывала бы эту тему. А по поводу позитивности, мне и не кажется, просто провожу параллель между разными видами бизнеса и ситуация везде похожа, так как знакома с этим не понаслышке.
Я в курсе, что это не развлечение, а постоянная упорная работа....любой бизнес. Здесь не обязательно начинать его чтобы понять, что 3Д индустрия кропотливая и сложная, достаточно просто поработать с ней.
Поэтому полнейшей позитивности и не ожидается! К сожалению.
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
я не пророк, реалии таковы что работа требует непосредственной работы с заказчиком... личная встреча облегчает понимание... скорость завершения проекта на прямую связана с взаимодействием сотрудников... взаимодополнение.Здоровый коллектив может сделать многое, даже то что кажется невозможным. Есть замечательная мудрость: один в поле не воин. Плюс, да, производители програмного продукта делают упрор на упоще манипуляций для архитектора при увеличении качества...

и на последок: Волков бояться в лес не ходить...
кто не рискует...


Я работаю на дядю в своей провинции... дядя имеет связи с верхушкой власти... мэры шмеры и всякая шушера... чиновничьий аппарат... постоянно подарки делает то тому то другому и взамен имеет гос.объекты... с частником слишком много мороки

конкурировать с таким, простым смертным просто нереально... растопчет и не заметит. Поэтому могу только представить какая ситация будет не в провинции, вось
На сайте c 27.10.2006
Сообщений: 168
Ну вам тогда немного не тут тему то открывать надо. ) Про открытие бизнеса лучше пообщаться с теми кто его открывает или ведет.
На сайте c 20.09.2009
Сообщений: 802
Москва
Связи , связи и еще раз связи и деньги!)))Остальное вторично!( к сожелению!
Репутация: 0
На сайте c 27.09.2011
Сообщений: 55
PashaBig
Просто это очень специфичная тема, инфы в инете мало, знакомых именно с этим бизнесом к сожалению у меня нет. Поэтому решила написать сюда, так как на бизнес форумах эту индустрию в обсуждении я лично не нашла. Тем более здесь много людей в теме, которые понимают о чём я, в отличие от других ресурсов.
К тому же здесь есть люди которые открывали студии, или имеют её сейчас.
Репутация: 0
На сайте c 27.09.2011
Сообщений: 55
ВладимирКузьмин
Где бы взять такие связи, связи? Где они растут?
На сайте c 09.07.2009
Сообщений: 1137
с марса
вставлю свои 5 копеек, уж если открывать студию, то оформлять подобающим образом, офис, работники, реклама, для начала ИП, затем и ооо, ведь крупные организации и дяденьки с волосатыми руками придут к большой и раскрученной фирме нежели будут искать фрилансера. Да и платежи опять же не наличкой платят, и оформляют через черную бухгалтерию. Не бойтесь, идите вперед, не нужно стоять на месте и боятся, нужно пытаться делать шаг вперед. Подобная тема уже недавно висела на форуме. успеха
На сайте c 25.08.2009
Сообщений: 497
Москва
не удержался Я бы посоветовал поступить таким образом. Кроме дизайн-студии открывайте еще какую-нибудь точку по продаже каких-нибудь дизайнерских вещей и пихайте их на здоровье в свои проекты. И заказчики довольны и ваш магазин вам прибыль приносит. Говорю не просто так. Мы делаем точно так же. Студия и магазин штор. На шторах теперь уже даже больше зарабатываем чем на дизе. Хотя изначально магазин планировался, чтобы пережить время если не будет заказов.
На сайте c 17.01.2011
Сообщений: 527
судя по тому как Вы отстаиваете свой замысел то думаю уже приняли решение, а за продажу спросила потому что это бизнес и творчества там почти не будет. Вам прийдётся найти толковых людей и работать с ними.
На сайте c 01.06.2011
Сообщений: 487
Ириска, а вы где находитесь? Или если поставить вопрос правильнее, где планируете свой бизнес открыть? в личку ответил
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Quote:
Скажу ещё одно, фриланс всётаки изживёт себя. Не один хороший проект фрилансер ни когда не получит, ему может быть предоставлена честь сделать какую-нибудь копеечную работёнку, не говоря уже о ведущих ролях в проекте...
Legion, мы говорим о разных фрилансерах.
Когда студия получает хороший (высокооплачиваемый, серьезный) проект, первым делом нанимает пару-тройку фрилансеров-професионалов и очень часто делает их супервайзером проекта.(Так как постоянно содержать их - дорого).
Важно понимать разницу между фрилансерами с опытом и багажом знаний, которых запарило трудится на дядьку, которые до смерти загружены приличной интересной работой, и обычных остальных, которыми засыпаны сайты, типа фриланс.ру , умеющие рендерить виреем готовые модельки.
Другое дело, когда работы у вас уж очень много, и человек над вами говорит - на тебе пачку денег, открывай студию - я бы только в таком случае серьезно этим занялся.
Читают эту тему: