В том то и дело что нет. В англоязычном ютубе много того что можно посмотреть бесплатно. К примеру я недавно самостоятельно стал изучать Blender. Русскоязычного толкового контента по этой проге практически нет. К сожалению.
В том то и дело что нет. В англоязычном ютубе много того что можно посмотреть бесплатно. К примеру я недавно самостоятельно стал изучать Blender. Русскоязычного толкового контента по этой проге практически нет. К сожалению.
не очень популярен Блендер. Активность проявляйте и появятся переводы.
не очень популярен Блендер. Активность проявляйте и появятся переводы
Насчет популярности Blender согласен. Видимо тамошние ребята не все готовы выложить за 3ds max несколько тыщ баксов. А Blender бесплатен. И для своего размера очень даже функционален.
Ну а нашим аппологетам 3d max-а че стоит каждый раз с выходом новой версии заплатить за лицензию )) Они за макс тельняшку порвут и на опе волоса ))
Люди которые записывают толковые уроки вложили немало денег в своё образование. А вы всё хотите бесплатно. А так не бывает. Нужно платить хотя бы за перевод. Толковых уроков на ю-тубе нет ни в каком сегменте. На ю-туб выкладывают ролики, которые дадут траффик на канал, для раскрутки собственных сайтов.
Цитата Korleone:
И для своего размера очень даже функционален.
Значит этот функционал недостаточен. Пока что есть очевидный факт - на бесплатный Блендер нет такого спроса, как на платные пакеты.
Korleone Люди которые записывают толковые уроки вложили немало денег в своё образование. А вы всё хотите бесплатно. А так не бывает. Нужно платить хотя бы за перевод. Толковых уроков на ю-тубе нет ни в каком сегменте. На ю-туб выкладывают ролики, которые дадут траффик на канал, для раскрутки собственных сайтов.
Не совсем верно что я чего то хочу. Я лишь советовал девушке где можно найти толковые уроки.
Считаю тут разница менталитетов, а не вложенных денег. Да, те ребята привлекают людей, но и тех бесплатных уроков начинающему будет достаточно.
В русскоязычном сегменте и того днем с огнем не сыщещь.
Цитата larrs:
то есть ты вот так поискал и сделал выводы? так ты просто либо не хочешь либо не можешь даже найти нужную информацию
Поверь я искал много.То лишь один пример. Или мне всю историю поисков тебе предоставить за несколько месяцев? А то что мне надо я нашел давно. О чем и писал выше.
BETEPOK для архвиза глубокие познания в архитектуре/градостроительстве не нужны, нужно только знание основных стандартов вроде размера кирпича, высоты дверного проема и т.д, либо знать, где их искать, если надо что-то по чертежам додумывать, или же если по фото моделить здания, или строить окружение по гуглу/яндексу
Я как-то и не писал что знания должны быть как у прораба.
Пальцем тыкать не буду.Но встречаються ребята которые не имеют представления как запиливаеться молдинг
лепят его по всей квартире.Рисуют слайдинг двери без направляющих и т.д
Рисуя обшарпонную стену подписывают Лофт (не имея малейнего представления что это такое)
А потом падают дома.трескаються стены и т.д и т.п
Не думаю что Вы бы легли под скальпель к человеку который умеет хорошо делать уколы.
Я счетаю что" Сапожник должен шить сапоги а Доктор-лечить людей."
Так что в моем понимании человек рисующий объект должен иметь элементарные знания в области того
что он делает.Иначе он не дизайнер а обезьяна с кисточкой.
Прошу не приплюсовывать сюда художников Но думаю что и у них существуют какие-то свои знания (правило теней.цвета.света композиции не могу сказать так-как не художник)
Так что в моем понимании человек рисующий объект должен иметь элементарные знания в области того что он делает.Иначе он не дизайнер а обезьяна с кисточкой.
Не в Ваш адрес но к фразе. Визуализатор может и должен иметь элементарные знания, многие скажут что и вовсе не надо если есть ТЗ от дизайнера, но я так не считаю, прорабом конечно тут не нужно быть, всё равно как правило все косяки и несостыковки начнут корректироваться в процессе самого объекта, и собственно визуализатору вроде как должно быть по барабану с чем там столкнётся дизайнер когда будут нестыковки по электрике, потолкам и т.п., его дело нарисовать(собрать сцену или что бы там ни было по чёткому ТЗ), за корректировки ещё и денег можно срубить, я опять же так не считаю, приходиться работать без как такового задания и знания помогают собирать всё правильно, и поправлять дизайнера, с теми с кем я сотрудничаю знают что я связан с стройкой непосредственно и в вопросах технических советуются, но это у меня так сложилось, это не значит что каждый визуализатор должен бежать изучать матчасть.
А вот что касается дизайнеров(именно в сфере строительства), им не мешает быть сначала строителями прежде чем браться за кисточку, хорошее выражение гласит что самый хороший дизайнер это бывший строитель, смысл рисовать что то что невозможно сделать, иначе точно можно выглядеть обезьяной перед прорабами заказчиками и строителями, к сожалению это встречается редко, "рисуя картинки" мы хотим показать заказчику как это будет в жизни(по максимуму приближенно), если же результат будет отличаться от проекта...смысл, да мы деньги получим, но это не профессионально. Мои знакомые архитекторы и один из дизайнеров не приверженцы вообще рисования реалистичных картинок, но не по причине неоплачиваемости и дороговизны конечного проекта, больше всего боятся того что красивые жизненные картинки обязывают перед заказчиком, и в результате им зададут вопрос...а на картинке же не так было?!, поэтому им лучше арчик или атлантис, с этим дизайнером мы делаем сейчас вторую работу, первый проект закончен, результат как на картинках, он удивлён, тема тут вообще то не об этом, этим я хотел сказать что чем больше знаний как у виза так и у диза тем более профессиональнее работа и результат, это тоже будет полезно знать ТС на будущее если удастся работать в этом.