Стоит ли заканчивать курсы 3d

Автор
Сообщение
На сайте c 21.01.2017
Сообщений: 68
Цитата grdesigner:
Solodoff, а чем занимались до этого, какое образование?

Образование экономическое "экономика и управление". А чем занимался - я написал, там ниже:)) В продажах работал, оборудование, компьютеры, софт.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9355

HelloSPB, в споре истина рождается. В целом согласен с Konstantinus, может просто это я по натуре человек больше перестраховочный. И в незнакомые для себя вещи очень-очень аккуратно лезу. Имея какой никакой опыт, понимаю, чтобы войти в рынок и делать любые задачи в узкой теме (экстерьеры, интерьеры или моделинг чего либо) надо года три потратить. В 30-35+ лет, когда у тебя ответственность, лишний раз думаешь, как бы заработать минимум и время не потерять. Понятное дело что мало-мальски зарабатывать будешь, но учитывая последние вакансии и обсуждения на форуме тенденция идет на уменьшение. Причем заказчикам абсолютно все равно на качество. Важна скорость и самая низкая стоимость за которую согласятся работать. Поэтому новичку будет крайне сложно.

Другое дело, в качестве хобби. Имеешь основной заработок, который полностью тебя обеспечивает. В свободное время сидишь халтурки делаешь. Хочешь работаешь, не хочешь не работаешь. Капнуло 200-300$, отлично. Побаловал себя чем нибудь. Не капнуло, ну и ладно.

В любом случае очень мало вводных данных от ТС. Может у нее муж ее полностью обеспечивает и она от безделья хочет заняться 3д графикой. Тогда пожалуйста пусть занимается. А может она мать одиночка, содержит родителей и кредит висит. Тогда однозначно идти в эту профессию не надо. В общем, все очень индивидуально, к тому же больше похоже на спам, раз ТС до сих пор нет в обсуждении.

И по поводу доходов тоже все относительно. На форуме уже писал, как пару месяцев назад был у родителей, встретил соседку, которая на лет 7-8 младше. В разводе, есть ребенок. Родители оставили квартиру. Работает на 400$, довольна хорошей зарплатой. Хватает за квартиру заплатить и ребенка маленького обеспечивать. Ну и про себя не забывает.

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва
Цитата Sean:
У этих инструментов свои задачи. То, что вы сделаете в фш за пол часа, в сабстенсе будете процедурно ковырять пол дня (зато на артстейшн шарик сможете красивый залить). 

Какие такие "свои" задачи? Эти инструменты, как раз заточены под текстурирование и постпродакшн. В отличии от ФШ.  А скорость работы это вопрос умения. При прочих равных, нодовая система в разы эффективней и юзерфрендли.

Цитата grdesigner:
Каковы шансы у Вашего родственника устроиться в офис?

Да накой шут устраиваться в этот офис? В офисах бардак, текучка и склоки

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9355
Цитата dontpiter:
Да накой шут устраиваться в этот офис?

Смотря какой офис и смотря какой человек. Не все могут быть фрилансерами. А офис какая никакая, но стабильность.

На сайте c 05.12.2009
Сообщений: 1292
Краснодар
Mozart:
Шантаж

Пожизненный бан
Цитата Solodoff:
Цитата grdesigner:
Solodoff, а чем занимались до этого, какое образование?

Образование экономическое "экономика и управление". А чем занимался - я написал, там ниже:)) В продажах работал, оборудование, компьютеры, софт.

Вы знаете давным давно моя жена закончила Краснодарский монтажный техникум

И вышел прораб который в кирпичной кладке тычек от ложка неразличала.(в данный момент работает бухом)

Я к чему это. Ну научитесь Вы рисовать пусть даже круто.Но без внутренних знаний архитектуры. какого-та

производства Вы будее все равно делетант. И каждый мальчишка будет тыкать Вас носом указывая на промахи и в тайне хи хикать.

Оно Вам Надо?

Другое дело если Вы работаете в компании экономистом(а для себя выучили ПРО100) и пересчитав раскладку ткнули ЧПушника за неправильный раскрой то старанья прошли не зря.Экономист-экономит.

Я всю жизнь работал столяром а 3Д это хоби которое мне на протяжении 20лет помогала иметь свой кусочек хлеба с маслом.

Жизнь у каждого своя и только Вам делать выбор.кто-бы что-бы не говорил.

Удачи Вам.

На сайте c 08.04.2013
Сообщений: 86
Екатеринбург
Что то не хочется быть специалистом, который всех тыкает носом, а сам не может сделать ничего на высоком уровне. Большинство специалистов обладает чем то одним, и каждый силен в своем. Очень редки случаи когда это все совмещается в одном человеке. Вместо тыкания носом, надо сотрудничать, помогать друг другу, если этого не делать то результат будет "вымученный", никому не нужный.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15016
Москва
Цитата dontpiter:
В офисах бардак, текучка и склоки

Чай, печеньки, больничные, корпоративы, связи, внятный график, комп бесплатный.

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата Yehat:
Чай, печеньки, больничные, корпоративы, связи, внятный график, комп бесплатный.

в офисах телки молодые, а у фрилансеров что? только порнохабsmiley-biggrin.gif

На сайте c 05.12.2009
Сообщений: 1292
Краснодар
Mozart:
Шантаж

Пожизненный бан
Цитата Reuke:
Что то не хочется быть специалистом, который всех тыкает носом, а сам не может сделать ничего на высоком уровне.

Так и не будте.Делайте.

"Колхоз. дело добровольное"-сказал председатель и перезарядил свой наган.

На сайте c 23.01.2016
Сообщений: 879
Россия, ЦФО
Цитата larrs:
в офисах телки молодые,

Рутина пожрет так, что уже не до них будет ) Это надо арт-директором устраиваться - вот тогда красота!

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата Konstantinus:
Рутина пожрет так, что уже не до них будет )

Не придумали еще такой рутины, природа сильнеее

На сайте c 30.04.2011
Сообщений: 1888
Самара
Цитата BETEPOK:
Но без внутренних знаний архитектуры.

а зачем они нужны? чтоб рисовать достаточно знать чутка автокад ) двг почистил,кинул в 3дмакс и попер)

На сайте c 05.12.2009
Сообщений: 1292
Краснодар
Mozart:
Шантаж

Пожизненный бан
Цитата GodModeling:
Цитата BETEPOK:
Но без внутренних знаний архитектуры.

а зачем они нужны? чтоб рисовать достаточно знать чутка автокад ) двг почистил,кинул в 3дмакс и попер)

Но незабывайте про порядовку кирпича.Тем более сечас в моде Лофт.

На сайте c 30.04.2011
Сообщений: 1888
Самара
Цитата BETEPOK:
про порядовку кирпича

smiley-lol.gif

пойду учиться) правда атестат за 9класс в пту лежит (недоучился чутка и атестат школьный там оставил)))

возьмут куда??)))

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9795
Renderfarm

BETEPOK для архвиза глубокие познания в архитектуре/градостроительстве не нужны, нужно только знание основных стандартов вроде размера кирпича, высоты дверного проема и т.д, либо знать, где их искать, если надо что-то по чертежам додумывать, или же если по фото моделить здания, или строить окружение по гуглу/яндексу

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 598

Сидел, работал, слышу шум гам какойто, решил глянуть.

Уважаемая jolllyse, уже хорошо, что Вы решились начать изучать. Как бы вы это не начали любое начинание достойно уважения.

Что касается курсов, то сразу скажу, Вам там максимум дадут, в той или иной степени базовые знания. С этими знаниями сразу же устроиться даже на среднеоплачиваемую должность в этой отрасли не получится. Курсы Вам могут дать более менее понимание того с какой стороны подходить к 3d 

Сам я когда то начинал изучать 3d ремесло с 5й версии 3ds Max-а. Мне попал в руки замечательный учебник  Освоение 3ds max 5 от Эрон Росс и Мишел Баусквит. Сейчас я понимаю, что мне тогда здорово повезло, потому как люди написавшие ту книгу сумели грамотно и увлекательно подать материал. Я не забросил изучение на полпути, замусолив книгу я таки смог работать уже через полгода, что то моделировать. Причем во время работы я продолжал заглядывать в книгу если что то было не ясно. В этом мне видится неоспоримое преимущество книги перед курсами. Возможно для Вас дешевле и интереснее будет найти такой вот учебник по 3D программам.

Еще один путь это видеоуроки. Если найти толковые видеоуроки то обучение так же может неплохо продвигаться. Минусом данного метода является то, что по началу не можешь правильно сформулировать запрос для поиска видеоурока. Но кто ищет тот рано или поздно найдет. Еще одним минусом данного метода (с чем я до сих пор сталкиваюсь) является то что толковых уроков на русском языке КРАЙНЕ КРАЙНЕ КРАЙНЕ мало! Да. Наши ребята либо что то гнусавят себе под нос "тыкни сюда, тыкни туда" Никаких пояснений, никаких разъяснений.Либо покажут тебе как смоделировать снеговика с конусом-морковкой и все на том. А дальше они хотят бабло.

Толковые же уроки они на 99% английские. Есть целые серии уроков от того как смоделировать, текстурировать, рендерить, а так же риггинг персонажа с нуля вплодь до интеграции его в Unity и т.д. Если у Вас имеются хотя бы базовые знания английского то рекомендую данный способ.

Как бы то ни было все зависит от Вашего желания. Надеюсь мой опыт который я описал Вам немного поможет. Удачи!

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата Korleone:
А дальше они хотят бабло.

А что они должны хотеть? Почетную грамоту?

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 598
Цитата larrs:
А что они должны хотеть? Почетную грамоту?

А чего хотят ребята которые от и до разъясняют как к примеру смоделировать персонажа?

Все хотят бабло просто с разной степенью меркантильности. Речь об этом

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата Korleone:
А чего хотят ребята которые от и до разъясняют как к примеру смоделировать персонажа?

так самое сложное это объяснить простые вещи, поэтому и стоит дороже, все правильно наши делают

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 598
Цитата larrs:
так самое сложное это объяснить простые вещи, поэтому и стоит дороже, все правильно наши делают

Пока ваши делают правильно, проще поучится у англоязычных ребят. И уроки разнообразнее по тематике и не такие скряги как наши. Делятся опытом гораздо охотнее

Читают эту тему: