Странно применяется материал на модификатор Sweep

Автор
Сообщение
На сайте c 26.12.2016
Сообщений: 11
Киев

Всем, привет!

Думала мелочь, но началось повторение в разных сценах. В чем причина, Defuse просто белый, без карты и все, не применяю refraction и Bamp. Или нужно наложить карту!? применяла тоже самое. Переводила в EditPoly результат на первом фото. 

И как вы накладываете на плинтуса материал или нет?

Итог появление текстуры,см фото.

На сайте c 01.03.2015
Сообщений: 10
Благовещенск
Думаю нужно попробовать закинуть всё в новую сцену, сделать заново материал и сам объект. Но наперед всему, у меня возникает вопрос: Что это у Вас за такой конструктив на кухне?! Водонагреватель в верхнем кухонном шкафу?! Смотрится не эстетично, лучше "нарастите" кухонный гарнитур и закройте эти трубы, либо можно уместить маленький водонагреватель в нижнем кухонном шкафу с фильтром для очистки воды к примеру. По поводу плинтуса, я регулирую направление текстуры координатами xyz Alignment в UVW Map, на перпендикулярные стороны переназначаю модификатор после конверт в Editable Poly. Всё зависит от материала который использует производитель.
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Цитата KrotkoA:

Всем, привет!

Думала мелочь, но началось повторение в разных сценах. В чем причина, Defuse просто белый, без карты и все, не применяю refraction и Bamp. Или нужно наложить карту!? применяла тоже самое. Переводила в EditPoly результат на первом фото. 

И как вы накладываете на плинтуса материал или нет?

Итог появление текстуры,см фото.

Чекбокс gen. mapping coords ?

На сайте c 26.12.2016
Сообщений: 11
Киев

Цитата vasiliyh85:
Думаю нужно попробовать закинуть всё в новую сцену, сделать заново материал и сам объект. Но наперед всему, у меня возникает вопрос: Что это у Вас за такой конструктив на кухне?! Водонагреватель в верхнем кухонном шкафу?! Смотрится не эстетично, лучше "нарастите" кухонный гарнитур и закройте эти трубы, либо можно уместить маленький водонагреватель в нижнем кухонном шкафу с фильтром для очистки воды к примеру. По поводу плинтуса, я регулирую направление текстуры координатами xyz Alignment в UVW Map, на перпендикулярные стороны переназначаю модификатор после конверт в Editable Poly. Всё зависит от материала который использует производитель.

ойй....это страшный сон,под названием газовый котел,газовый шланг, трубы и "мастера, вы еще не видели эту комнату). Трубы перепаять можно немного выше, заказчики отказались. Верхний гарнитур и так опущен на 10 см. Перенос газовых труб и котла запрещен. Но,это уже забытая история. По поводу сцены, это все из разных сцен. Попробую так как вы.) А зачем Вы делаете Alignment в UVW Map, а потом конверт в Editable Poly? почему не наоборот.

Цитата freezemaximus:

Чекбокс gen. mapping coords ?

Сорри, не понимаю ( Я не профи,многих сленгов не понимаю.

На сайте c 26.03.2008
Сообщений: 1259
Цитата KrotkoA:
Сорри, не понимаю

Поставьте в sweep галочку на gen. mapping coords

На сайте c 26.12.2016
Сообщений: 11
Киев
Цитата brick:
Цитата KrotkoA:
Сорри, не понимаю

Поставьте в sweep галочку на gen. mapping coords

Хорошо,попробую,спасибо!

На сайте c 01.03.2015
Сообщений: 10
Благовещенск
Цитата KrotkoA:

Цитата vasiliyh85:
Думаю нужно попробовать закинуть всё в новую сцену, сделать заново материал и сам объект. Но наперед всему, у меня возникает вопрос: Что это у Вас за такой конструктив на кухне?! Водонагреватель в верхнем кухонном шкафу?! Смотрится не эстетично, лучше "нарастите" кухонный гарнитур и закройте эти трубы, либо можно уместить маленький водонагреватель в нижнем кухонном шкафу с фильтром для очистки воды к примеру. По поводу плинтуса, я регулирую направление текстуры координатами xyz Alignment в UVW Map, на перпендикулярные стороны переназначаю модификатор после конверт в Editable Poly. Всё зависит от материала который использует производитель.

ойй....это страшный сон,под названием газовый котел,газовый шланг, трубы и "мастера, вы еще не видели эту комнату). Трубы перепаять можно немного выше, заказчики отказались. Верхний гарнитур и так опущен на 10 см. Перенос газовых труб и котла запрещен. Но,это уже забытая история. По поводу сцены, это все из разных сцен. Попробую так как вы.) А зачем Вы делаете Alignment в UVW Map, а потом конверт в Editable Poly? почему не наоборот.

Жесть конечно с газом! Может сделать еще один шкафчик или же опустить этот до столешницы?! Порой заказчик такой странный, что спорить с ним бесполезно... Я думаю, что они на эти трубы будут вешать черпаки, лопатки и прочую кухонную утварь)))) Про плинтус: сначала я текстурю одни параллели плинтусов, потом через поли - другие) Может и колхоз для кого-то, но я делаю так!

На сайте c 18.01.2015
Сообщений: 106
М. О. Подольск
Большинство глюков в "sweep" бывает из-за включенной галочки "Use Path IDs"
На сайте c 26.03.2008
Сообщений: 1259
Цитата vasiliyh85:
Про плинтус: сначала я текстурю одни параллели плинтусов, потом через поли - другие)

А если плинтус по радиусу? Для текстурирования сплайнов хорошо подходит UVW Xform.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев

Я олвейз юзаю два чекбокса - ген мап. коорд, и юз ворлд сайз, так как у меня все маты завязаны на реал ворлде. На любой форме корректно всё ложится. А если идут артефактс - то это мэйби из-за чекбоксов, там где чекается смуСС паСС, или смуСС сэкшн.

Пёрфект инглиш)

На сайте c 01.03.2015
Сообщений: 10
Благовещенск
Цитата brick:
Цитата vasiliyh85:
Про плинтус: сначала я текстурю одни параллели плинтусов, потом через поли - другие)

А если плинтус по радиусу? Для текстурирования сплайнов хорошо подходит UVW Xform.

Спасибо, не знал, буду юзать)

Читают эту тему: