Странно: У меня, при Batch Render длительность просчета одной картинки увеличивается.

Автор
Сообщение
На сайте c 28.05.2018
Сообщений: 199

Я заметил странную вещь. Кто нибудь может мне объяснить причину? Или хотя бы предположить.

Я работаю с Corona Renderer, у меня уже довольно устаревший PC, но как показывает мой опыт все еще годный для просчета большинства визуализаций.

Существенные для скорости рендера детали:

Процессор -Intel Core i7-3930k (C2) 3.2 GHz | Socket 2011 | 12 Mb

Память - DDR3 16Gb (4x4Gb) 2400MHz Corsair Vengeance 10-12-12-31 CMZ16GX3M4A2400C10

Остальные детали как я уверен не будут влиять на скорость просчета визуализации. Да PC, все еще годен, просто мое время просчета картинки не является быстрым. Так в среднем на нормальный рендер интерьерной визуализации в резрешении Full HD к примеру, у меня уходит времени в пределах 45 мин -1.2 часа. В принципе можно работать.

Но вчера я заметил следующее: У меня при использовании Batch Render длительность просчета одной картинки значительно увеличивается - звучит странно но факт.

Я ставил на всю ночь Batch Render на 4 картинки и за ночь и часть утра, 3D Max сделал лишь 2 картинки! Если быть более точным. Запустил Batch Render в 01:40 и в 10:38 утра, готовыми я получил лишь две картинки! Это 9 часов времени работы Батча !!! Получается что при использовании Batch Render, у меня одна картинка считается 4.5 часа, но если я запускаю отдельный рендер, ту же самую картинку, то максимально её просчет может занять 1.2- ну никак не более 2.0 часа! Сначала думал что мне показалось, но я уже проверил это, дважды.