Странно: У меня, при Batch Render длительность просчета одной картинки увеличивается.

Автор
Сообщение
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9810
Renderfarm

дам совет, при рендере батчем, ставьте галнку net render, предварительно настроив backburner и никаких сюрпризов не будет

батч без нет рендера довольно глючная штука

На сайте c 28.05.2018
Сообщений: 199
Цитата Revered:
Вопрос к ТС - есть ли скаттеры или рейлклон в сцене?

У меня были лишь инстансы в сцене (600000) но они были отключены! Изначально я их создал, но в последствии не стал использовать, отключив соответствующий чекбокс. Сомневаюсь, что это могло как то повлиять на скорость рендера, хотя лютую дичь с Батчем я уже повидал)

Цитата ksonto:
посмотрите в свойствах каждой из картинок время создания. сколько рендерилась каждая?

честно говоря не знаю где в свойствах картинки (я использовал форматы exr, jpg) можно посмотреть сколько рендерилась картинка. Подскажите на будущее, где это можно посмотреть? Я бы и не смог посмотреть если бы знал, тк я уже удалил картинки сделанные Батчем, т.к я их пере-рендерил вручную, как я уже говорил

Цитата -NiK-:
Я не сомневаюсь в ваших наблюдательных способностях, вы просто слишком преждевременно объяснили двухкратную разницу в рендертайме батч рендером, который является просто запускающим механизмом не способным толком ни на что влиять. Расскажите подробнее: Версии ОС, макса, короны. Что представляет из себя сцена, какие плагины в ней активно используются, скриншот статистики из буфера короны

К сожалению я не сделал PrtScr информации из фрейм буфера Макса, когда был Батч. И к сожалению, я сразу удалил картинки сделанные Батчем, заменив их на картинки которые я редактировал и сделал вручную.

Вот моя Винда:

производительность 7.7 из 7.9 по шкале Windows 7

Корону спустил с Corona Renderer 6 (hotfix 1) до Corona Renderer 4 (Hotfix 1), тк. 4.1 работает стабильнее для меня, не бывает критических глюков как это было с 6.1 и 5.2

Цитата xpp_nd_ruphus:

дам совет, при рендере батчем, ставьте галнку net render, предварительно настроив backburner и никаких сюрпризов не будет

батч без нет рендера довольно глючная штука

Это очень интересно! Никогда не пробовал. Подскажите пожалуйста как настраивать backburner?

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1095
Москва
Цитата Gertruda Potolkova:
где в свойствах картинки (я использовал форматы exr, jpg) можно посмотреть сколько рендерилась картинка

Такая инфа не зашивается в метаданные изображений. Он имел в виду посчитать примерный рендертайм исходя из времени запуска рендера и даты создания файла, вычесть одно из другого. Но это бесполезная инфа в вашей ситуации.

Цитата Gertruda Potolkova:
У меня были лишь инстансы в сцене (600000) но они были отключены! Изначально я их создал, но в последствии не стал использовать, отключив соответствующий чекбокс

Какой именно чекбокс? Renderable?

На сайте c 28.05.2018
Сообщений: 199
Цитата -NiK-:
Какой именно чекбокс? Renderable?

нет, насколько я помню On/Off. Сейчас не могу посмотреть более точно т.к идет рендер

там же есть чекбокс влючить/выключить, то же самое есть у света

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1095
Москва

on/off что :) Только у параметра может быть булево значение.

Не обижайтесь, но при вашем уровне знания макса я бы не стал делать вообще никакие выводы о багах, которые нигде до вас не описаны.

Если вы проверите старую корону в батче, то возможно что-то прояснится. Я уверен, что долгий рендер высокого разрешения не является необходимым условием для выявления причин. Просто вместо реальных тестов вы заняты рассуждениями и другой работой.

На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
ни одного скрина проблемы..
На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1581
Цитата freys2011:
ни одного скрина проблемы..

Просто нет никакой проблемы. Автор темы не удосужился дождаться пока рендер сам закончится с указанным уровнем шума - как происходит при отправке в батч, и сравнивает время с ручной остановкой при появлениии заветных цифр уровня шума в окне диалога рендера. Ему просто надо сравнить сколько ещё длится рендер после достижения заданного уровня шума.

На сайте c 09.02.2012
Сообщений: 150
Симферополь
Sanfoura:
Нарушение лицензии на использование моделей. Раздача моделей в интернете
Действует до:
21.08.2024 00:00:00

Небольшой лайфхак, если хотите чтобы было одинаковое время рендера +- как батч рендере так и при ручной остановке, тогда выставьте обновление уровня шума не через 5 пассов а через 1. Выставляется это при включении в настройках рендера экспериментальной функции вкладка system далее клацаете system settings в открывшемся окне ставите галочку в enable devel/debug mode нажимаете ок в низу, после переходите в вкладку performance находите надпись adaptivity recalc. (passes): 5 измените на 1 теперь во время рендера шумы будут обновляться не через 5 пассов а через 1 это также уменьшит время рендера если выставлять по уровню шума рендер, после проделанной операции отключите экспериментальную функцию в вкладке system-system settings-enable devel/debug mode. Делается это один раз при последующем открытии 3ds max обновление уровня шума будет через 1 пасс.

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата Gertruda Potolkova:
Подскажите пожалуйста как настраивать backburner?

https://3dyuriki.com/2010/09/29/render-ogromnyh-izobrazhenie-v-3ds-max-backburner/ 

На сайте c 28.05.2018
Сообщений: 199
Цитата -NiK-:
Какой именно чекбокс? Renderable? on/off что :) Только у параметра может быть булево значение.

Вы прекрасно поняли смысл того что я сказал -  Я отключил инстансы, но они продолжали  присутствовать в сцене, в отключенном виде. Зачем умничать и спрашивать меня на какую кнопку я жму когда отключаю инстансы? 

И еще я сказал что не помню точного названия Чекбокса. Я лишь предположил что это On/Off. Сейчас посмотрел название чекбокса это "Enable"

В целом, On/Off Enable/Disable - От этого смысл не поменялся. Если у вас это был лишний раз шанс самоутвердится, то я вас поздравляю, знаток булевых значений вы наш!

Цитата -NiK-:
Не обижайтесь, но при вашем уровне знания макса я бы не стал делать вообще никакие выводы о багах, которые нигде до вас не описаны

Я не обижаюсь, ровно как и не стараюсь делаю выводы о багах. Я не утверждаю что каждый Батч в каждой сцене 3Д макса всегда будет медленней в 2 раза - Пора это понять уже!

Я лишь описал свое наблюдение и не стал более ничего утверждать. Я видел что мой Батч в одной сцене, был в два раза длинней одиночных рендеров, и хоть тресни, но это так! 

Цитата freys2011:
ни одного скрина проблемы.

Может мне заново запустить 4 часовой рендер и 16 часовой батч, чтобы порадовать вас скриншотами?  Прям щас брошу свою работу и стану скриншотить!  Мне не до скриншотов вообще, я вообще прекрасно справляюсь и без Батча. Я Хотел просто послушать народ, может кто нибудь имеет предположения на сей счет....

Как я уже сказал причина может быть в моих редакциях , которые я сделал после Батча. Или у меня какой то другой косяк есть, который мне предстоит осознать

Цитата D-d_Man:
Просто нет никакой проблемы. Автор темы не удосужился дождаться пока рендер сам закончится с указанным уровнем шума

Написанное здесь не имеет ни малейшего рационального зерна, относительно того, что я сказал в первом посте!  @D-d_Man Читайте по буквам, понимайте смысл написанного русским языком. Да, в моем русском языке могут быть ошибки, но эти ошибки не искажают смысла!

@D-d_Man Еще раз персонально для вас:

У меня было два варианта рендера -

1) Батч

и

2) одинарный рендер.

В одинарном рендере, в настройках сцены, я не указывал уровень шума для стопа, значит он (рендер) может закончится самостоятельно, только при шуме 0.0, Верно? Это вероятно произойдет через 23354645 часов и вы мне предлагаете удосужится подождать? Я никогда не указываю уровень шума в одиночных рендерах, я всегда торможу вручную. Так что дожидаться автоматического стопа тут нельзя, я вижу нужную цифру и жму сам "Стоп"

А при Батче, он (рендер) заканчивается сам, согласно установленному мной уровню шума, но я прервал Батч после 8.5 часов, тк. знал что картинка с моим разрешением и уровнем шума 3.5 не должна рендерится больше 1.5-2.0 часа, все же у меня есть опыт!  Но Батч за 9 часов сделал лишь 2 картинки из 4х. Это значит что при Батче просчет одной картинки занимал уже 4.5 часа, вместо 1.5-2.0 часа, Верно? Еще раз скажу что это Простая математика)

Может быть вы тут мне предлагаетеудосужится подождать еще 8 часов, чтобы дождаться окончания Батча? Как я сказал у меня на Батче было было выставлено 4 картинки, я прервал Батч после сделанных двух.

Вероятно вы предлагаете мне дождаться конца Батча для всех 4-х картинок и истратить > 16 часов, но ради чего? Умно однако.... 

Цитата pusha-ru:
Небольшой лайфхак, если хотите чтобы было одинаковое время рендера +- как батч рендере так и при ручной остановке, тогда выставьте обновление уровня шума не через 5 пассов а через 1. Выставляется это при включении в настройках рендера экспериментальной функции вкладка system далее клацаете system settings в открывшемся окне ставите галочку в enable devel/debug mode нажимаете ок в низу, после переходите в вкладку performance находите надпись adaptivity recalc. (passes): 5 измените на 1 теперь во время рендера шумы будут обновляться не через 5 пассов а через 1 это также уменьшит время рендера если выставлять по уровню шума рендер, после проделанной операции отключите экспериментальную функцию в вкладке system-system settings-enable devel/debug mode. Делается это один раз при последующем открытии 3ds max обновление уровня шума будет через 1 пасс.

Спасибо Коллега! Ощущаю реальное желание помочь

На сайте c 09.02.2012
Сообщений: 150
Симферополь
Sanfoura:
Нарушение лицензии на использование моделей. Раздача моделей в интернете
Действует до:
21.08.2024 00:00:00

Gertruda Potolkova

Попробую объяснить почему батч рендер рендерит дольше, вы поставили на рендер и ждёте уровень шума примерно в 3,5%, прошло 2ч. примерно 60 пассов и у вас показывает уровень шума 3,57% после обновления 5 пассного уровня шума, вы останавливаете рендер в ручную но для батч рендера уровень шума в 3,5% не достигнут так как вы выставили лимит в 3,5% и рендериться картинка будет ещё 5 пассов до следующего обновления уровня шума, соответственно время рендера будет дольше и уровень шума по окончании рендера может быть 3% и меньше, вы ведь не смотрели какой уровень шума был после батч рендера. После того как вы поставите обновление уровня шума через 1 пасс как я писал и показывал выше рендериться будет примерно одинаково как в батч рендере так и при остановке в ручную с порогом уровня шума в 3,5%.

Вот на своём примере время рендера в 5% шума 15-20 минут 3,5% 45 минут до 2,5% ещё 45 минут и до 2% может рендерить ещё 45 минут, как видите после 5% уровня шума время рендера только увеличивается. И ещё каждая картинка может рендериться по разному, один ракурс допустим 45 минут а другой ракурс 1ч 15 минут.

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1095
Москва
Цитата Gertruda Potolkova:
Если у вас это был лишний раз шанс самоутвердится, то я вас поздравляю, знаток булевых значений вы наш!

ТС, не стоит опускаться до оскорблений тех, кто пытается найти причину вашей проблемы.

Вы в коронаскаттере Enable выключили или что? Нельзя просто взять и выключить инстанс (объект), можно выключить ему какой-то параметр (напр. renderable) или скрыть целый слой. У инстансов нет никаких on и enable, но этот параметр есть у коронаскаттера.

Вам уже все подряд говорят о том, что вы сравниваете остановленный своими руками рендер и остановленный Короной. Батч этим не занимается, он понятия не имеет сколько у вас там шума, сколько пассов, он вообще не заведует этими вещами. Батч это спусковой механизм для старта рендера с парой переменных (камеры, презет, разрешение и т.д.), но он не может продолжать, замедлять, останавливать. Останавливает Корона, на неё и должно быть направлено ваше внимание.

Именно поэтому я вам уже несколько раз предлагал отрендерить 1 кадр с порогом шума 3.5 и не тормозить его вручную, дождаться пока Корона это сделает. Когда я вам это советую, вы оскорбляетесь до глубины души (видимо потому, что надо потратить пару часов на рендер), а когда вам говорят повысить частоту считывания шума вы благодарите. Вы уже должны были догадаться, что речь идёт об одной и той же "проблеме".

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1581
Цитата -NiK-:
Именно поэтому я вам уже несколько раз предлагал отрендерить 1 кадр с порогом шума 3.5 и не тормозить его вручную, дождаться пока Корона это сделает.

Именно так и следовало бы поступить автору темы, для себя - чтобы понять насколько различается момент остановки рендера самим рендер движком и ручного стопа по логам.

На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
можно отрендерить регион, меньше разрешение. Можно подождать 5 пассов в финальном разрешении и посмотреть сколько показывает оставшееся на просчет время. Итог 1 время должно разнится в 2раза.. Не надо 100 часовых рендеров..
На сайте c 03.08.2020
Сообщений: 1
Цитата pusha-ru:

Gertruda Potolkova

Попробую объяснить почему батч рендер рендерит дольше, вы поставили на рендер и ждёте уровень шума примерно в 3,5%, прошло 2ч. примерно 60 пассов и у вас показывает уровень шума 3,57% после обновления 5 пассного уровня шума, вы останавливаете рендер в ручную но для батч рендера уровень шума в 3,5% не достигнут так как вы выставили лимит в 3,5% и рендериться картинка будет ещё 5 пассов до следующего обновления уровня шума, соответственно время рендера будет дольше и уровень шума по окончании рендера может быть 3% и меньше, вы ведь не смотрели какой уровень шума был после батч рендера. После того как вы поставите обновление уровня шума через 1 пасс как я писал и показывал выше рендериться будет примерно одинаково как в батч рендере так и при остановке в ручную с порогом уровня шума в 3,5%.

Вот на своём примере время рендера в 5% шума 15-20 минут 3,5% 45 минут до 2,5% ещё 45 минут и до 2% может рендерить ещё 45 минут, как видите после 5% уровня шума время рендера только увеличивается. И ещё каждая картинка может рендериться по разному, один ракурс допустим 45 минут а другой ракурс 1ч 15 минут.

Дружище, спасибо, твой совет помог!

Читают эту тему: