Цитата -NiK-:
Какой именно чекбокс? Renderable? on/off что :) Только у параметра может быть булево значение.
Вы прекрасно поняли смысл того что я сказал - Я отключил инстансы, но они продолжали присутствовать в сцене, в отключенном виде. Зачем умничать и спрашивать меня на какую кнопку я жму когда отключаю инстансы?
И еще я сказал что не помню точного названия Чекбокса. Я лишь предположил что это On/Off. Сейчас посмотрел название чекбокса это "Enable"
В целом, On/Off Enable/Disable - От этого смысл не поменялся. Если у вас это был лишний раз шанс самоутвердится, то я вас поздравляю, знаток булевых значений вы наш!
Цитата -NiK-:
Не обижайтесь, но при вашем уровне знания макса я бы не стал делать вообще никакие выводы о багах, которые нигде до вас не описаны
Я не обижаюсь, ровно как и не стараюсь делаю выводы о багах. Я не утверждаю что каждый Батч в каждой сцене 3Д макса всегда будет медленней в 2 раза - Пора это понять уже!
Я лишь описал свое наблюдение и не стал более ничего утверждать. Я видел что мой Батч в одной сцене, был в два раза длинней одиночных рендеров, и хоть тресни, но это так!
Цитата freys2011:
ни одного скрина проблемы.
Может мне заново запустить 4 часовой рендер и 16 часовой батч, чтобы порадовать вас скриншотами? Прям щас брошу свою работу и стану скриншотить! Мне не до скриншотов вообще, я вообще прекрасно справляюсь и без Батча. Я Хотел просто послушать народ, может кто нибудь имеет предположения на сей счет....
Как я уже сказал причина может быть в моих редакциях , которые я сделал после Батча. Или у меня какой то другой косяк есть, который мне предстоит осознать
Цитата D-d_Man:
Просто нет никакой проблемы. Автор темы не удосужился дождаться пока рендер сам закончится с указанным уровнем шума
Написанное здесь не имеет ни малейшего рационального зерна, относительно того, что я сказал в первом посте! @D-d_Man Читайте по буквам, понимайте смысл написанного русским языком. Да, в моем русском языке могут быть ошибки, но эти ошибки не искажают смысла!
@D-d_Man Еще раз персонально для вас:
У меня было два варианта рендера -
1) Батч
и
2) одинарный рендер.
В одинарном рендере, в настройках сцены, я не указывал уровень шума для стопа, значит он (рендер) может закончится самостоятельно, только при шуме 0.0, Верно? Это вероятно произойдет через 23354645 часов и вы мне предлагаете удосужится подождать? Я никогда не указываю уровень шума в одиночных рендерах, я всегда торможу вручную. Так что дожидаться автоматического стопа тут нельзя, я вижу нужную цифру и жму сам "Стоп"
А при Батче, он (рендер) заканчивается сам, согласно установленному мной уровню шума, но я прервал Батч после 8.5 часов, тк. знал что картинка с моим разрешением и уровнем шума 3.5 не должна рендерится больше 1.5-2.0 часа, все же у меня есть опыт! Но Батч за 9 часов сделал лишь 2 картинки из 4х. Это значит что при Батче просчет одной картинки занимал уже 4.5 часа, вместо 1.5-2.0 часа, Верно? Еще раз скажу что это Простая математика)
Может быть вы тут мне предлагаетеудосужится подождать еще 8 часов, чтобы дождаться окончания Батча? Как я сказал у меня на Батче было было выставлено 4 картинки, я прервал Батч после сделанных двух.
Вероятно вы предлагаете мне дождаться конца Батча для всех 4-х картинок и истратить > 16 часов, но ради чего? Умно однако....
Цитата pusha-ru:
Небольшой лайфхак, если хотите чтобы было одинаковое время рендера +- как батч рендере так и при ручной остановке, тогда выставьте обновление уровня шума не через 5 пассов а через 1. Выставляется это при включении в настройках рендера экспериментальной функции вкладка system далее клацаете system settings в открывшемся окне ставите галочку в enable devel/debug mode нажимаете ок в низу, после переходите в вкладку performance находите надпись adaptivity recalc. (passes): 5 измените на 1 теперь во время рендера шумы будут обновляться не через 5 пассов а через 1 это также уменьшит время рендера если выставлять по уровню шума рендер, после проделанной операции отключите экспериментальную функцию в вкладке system-system settings-enable devel/debug mode. Делается это один раз при последующем открытии 3ds max обновление уровня шума будет через 1 пасс.
Спасибо Коллега! Ощущаю реальное желание помочь