странности со стеклом и двойным стеклом

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 13.11.2010
Сообщений: 10
На моем рендере есть месть стекло и есть двойное стекло. Но через них очень плохо проходит свет, а текстуры под ними совсем теряют внешний вид. Ниже прилагается картинка со секлом и без стекла. Как сделать, что бы текстуры под стеклом были максимально похожи на текстуры, которые отображаются без стекла?
b94e370e8a25t.jpg
67575e81a6c2t.jpg
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
red-nicolas
affect shadow галочки похоже в материале не стоит.

хотя можно отключить у объектов стёкол, тени. совсем. Это чуток уменьшит реализм, но не радикально. Ну или у одного стекла из двойного точно можно

a max dept тут не причём -если бы не хватало, то были бы чёрные заливки, а не такой эффект
Репутация: 0
На сайте c 13.11.2010
Сообщений: 10
max dept у меня высокие, но картинка не меняется, с отключением affect shadow, картинка вроде получше, но все равно текстура какая то монотонная. Когда убираю задние раздвижные стекла ситуация так же улучшается. Получается проблема в пропускной способности стекл, но не пойму в чем именно, вроде использую стандартное стекло.
Репутация: 0
На сайте c 13.11.2010
Сообщений: 10
Впринципе стекло уже более менее нормально отображает? но проблема с проходом света через двойное стекло по прежднему актуальна. Текстура металла, которую видно через двойное стекло становиться темно серой.
b82937ec5753t.jpg
С задней стороны металл выгледит лучше, но через двойное стекло, как темное серый материал.
b6803b093e10t.jpg

Прям не пойму в чем проблема? дифы по 40.
Репутация: 0
На сайте c 13.11.2010
Сообщений: 10
Проблема решилась, методом долгого подбора настроек. Теперь хочется немного оживить стекло, как на примере, ка сделать что бы стекла отражали элементы витрины?
7dd544df4eebt.jpg
Читают эту тему: