В прилагаемом файле все ок. Только я бы не конвертировал в EditPoly, что то корректировать в таком виде очень проблематично, да и поликов очень много. Надо посмотреть всю сцену, выкиньте из сцены диван, люстру и окно, чтоб остались камера, стены и потолок и сюда на рассмотрение!
У меня такой нескромный вопрос - а нафига вы дырки режете в потолке, косяк там как раз из-за дырки? И соответсвенно сцена еле ползает из-за некорректрной геометрии. Обведите вручную прямо в максе свой потолочек и поднимите экструдом, если будут неточности - не страшно, ведь никто с линейкой лазить мерять не будет вашу сцену.
если будут неточности - не страшно, ведь никто с линейкой лазить мерять не будет вашу сцену.
Siamochka +1
Я думаю стоит на это обратить внимание, да и про автокадовские линии уже сто раз говорилось, что их там на одном и том же месте может сорок штук лежать. Лучше максовского сплайна уже ничего не будет. Хотя где-то здесь мне один товарищ рассказывал, как можно в автокаде рисовать линии, которые в максе без проблем читаются, но я всё-равно считаю, что только растягивает процесс.
Методом тыка выяснил: Проблема была в настройках GI FinalGathering. Ниже прилагаю картинку.
На всех пресетах рендерится без глюков, зачем накрутили настройки?
Хм, дейсвительно, зачем интерполяцию аж 150 поставили, видно просто перепутали местами цифири. На самом деле для черновых рендеров вполне драфта хватает - быстро, вполне приемлимо по качеству и информативно.
Но геометрию я бы все же поправила, мало ли в каком самом отвественном моменте что может вылезти.
на драфте у меня под окном получается светлое пятно а когда интерполяцию поднимаю на 150 оно исчезает, а дошел до этого методом тыка, кстати интерполяцию поставил на драфт косяк остался(но меньше) и пятно плюс ко всему под окном, ну я наверное понял где причину искать в настройках FG но странно както что только в одном месте и у меня это не раз уже было
Извеняюсь проблема точно была в интерполяции СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!! а то что возле окна это надо GI правильно научится выставлять
наверное? А насчет автокада мне там удобнее рисовать фигуры за одно автоматом размеры смогу реальные выставить ,зачем одно и тоже 2 раза рисовать ну если конечно без этого никак.Потом я в реальности занимаюсь такими потолками и без точных размеров никак, 3д макс для наглядного примера клиентам
PankovEA Тобиж если солнце выставил то только указал место и время и больше ничего и вроде как так правильно получается а у вас интенсивносто вручную настроена. Но всеравно огромное вам спасибо на потраченое время на меня
PankovEA Тобиж если солнце выставил то только указал место и время и больше ничего и вроде как так правильно получается а у вас интенсивносто вручную настроена. Но всеравно огромное вам спасибо на потраченое время на меня
Я просто тут смотрел некоторые уроки так там советуют источники света ставить реальные а если светло или темно то регулировать экспозицией
Вы не особо правильно поняли. Могут быть такие варианты, когда у вас пасмурный день, или солнце дымкой заволокло, оно же не будет так же лупить в окно и солнечный блик будет намного бледнее. Я вообще часто солнце выключаю, оставляю только небо, либо поворачиваю солнце, чобы оно в окно не светило.