Странный булеан

Автор
Сообщение
На сайте c 21.03.2011
Сообщений: 20
Нужно вычесть криволинейный эдитбл мэш (на скрине он выделен) из параллелепипеда.
Вычитаю - и посмотрите, какая фигня получилась. Зазоры, углы, сдвиги. Откуда такой косяк?
Помогите, товарищи (:
И как, кстати, вы бы делали реку, протекающую на плоской равнине?
На сайте c 21.03.2011
Сообщений: 20
image.jpg


вот что после булеана
На сайте c 01.03.2007
Сообщений: 1198
Homel, Belarus
Очень много эджей, надо бы повелдить
На сайте c 08.11.2011
Сообщений: 85
булеан это ЗЛО! и двойное зло если не знать принципы его работы и не правильно применять... можно попробовать pro Boolean

https://www.youtube.com/results?search_query=3d  +max+landscape&oq=3d+max+landscape&aq=f&aqi=&aql=&gs_sm=e&gs_upl=19953l19953l0l20187l1l1l0l0l0l0l0l0ll0l0
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Tyleef
булеан он такой. Непредсказуемый зверёк )

Реку можно сделать несколькими методами.
Есть максовский Terrian. Можно к сплайну bevel . Или лучше Bevel Profile. Профиль берега сложны можно им получить. Только может понадобится вручную зашить верх.
На сайте c 07.11.2007
Сообщений: 231
Киев
Операция булеан имеет свои "слабости", если поверхность имеет мало полигонов и вычетается сложная криволинейная фигура - булеану сложно сделать качественно операцию. Может проще будет не вырезать вашу фигуру в плоскости, а наоборот сделать сплайнами "сушу" , соответственно фигуру речки и bevel сделать толщину?
На сайте c 21.03.2011
Сообщений: 20
denysmart ,
мне кажется, вы правы.
Сейчас попробую, там хоть предсказуемый результат будет.
На сайте c 16.05.2008
Сообщений: 59
Москва
это так получаеться если вершины не завелдить иеше можно проверить нет ли поторонних линий
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
Tyleef
Хороший результат получается при применении Shape Merge нужного профиля реки - конверт в поли - выделение полигонов реки и экструд на нужную глубину- затем уже можно работать с ребрами(сглаживать их, чамферить и т.д.)
Во всяком случае, лишних точек не возникает. Но, поверхность, на которую будет наносится контур реки, должна быть, все-таки, разделена на достаточное количество полигонов, это зависит от кривизны поверхности и желаемого результата сглаживания конечной поверхности с руслом реки.
На сайте c 25.06.2008
Сообщений: 989
Если объект нужно булить несколько раз, после каждой операции делаю конверт поли, тогда глюков меньше.
Читают эту тему: