Нужно вычесть криволинейный эдитбл мэш (на скрине он выделен) из параллелепипеда.
Вычитаю - и посмотрите, какая фигня получилась. Зазоры, углы, сдвиги. Откуда такой косяк?
Помогите, товарищи (:
И как, кстати, вы бы делали реку, протекающую на плоской равнине?
Реку можно сделать несколькими методами.
Есть максовский Terrian. Можно к сплайну bevel . Или лучше Bevel Profile. Профиль берега сложны можно им получить. Только может понадобится вручную зашить верх.
Операция булеан имеет свои "слабости", если поверхность имеет мало полигонов и вычетается сложная криволинейная фигура - булеану сложно сделать качественно операцию. Может проще будет не вырезать вашу фигуру в плоскости, а наоборот сделать сплайнами "сушу" , соответственно фигуру речки и bevel сделать толщину?
Tyleef
Хороший результат получается при применении Shape Merge нужного профиля реки - конверт в поли - выделение полигонов реки и экструд на нужную глубину- затем уже можно работать с ребрами(сглаживать их, чамферить и т.д.)
Во всяком случае, лишних точек не возникает. Но, поверхность, на которую будет наносится контур реки, должна быть, все-таки, разделена на достаточное количество полигонов, это зависит от кривизны поверхности и желаемого результата сглаживания конечной поверхности с руслом реки.