Странные пятна

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 06.04.2012
Сообщений: 2
Помогите пожалуйста.Странные пятна при рендеринге. В сцене установлены 3 v-ray light с включеным skylight portal-simple и один VraySun где солнце отключено и используется только доя настройки ви рэй скай. Свет нигде ни с геометрией ни друг с другом не пересекается, геометрию проверил на наличие щелей итд через которые мог бы просочиться свет и что то подобное учудить.Сабдивы поднимал везде -не помогает... Как избавиться от этих пятен? Заранее спасибо.


image.jpg
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
Повышайте эти значенияhttp://clip2net.com/s/2cqPd   только понемногу) Например 80/40 поставьте
Активность: 0
На сайте c 06.04.2012
Сообщений: 2
Buch Пятна исчезли. Буду продолжать творить(или скорее вытворять))).Спасибо Вам огромное!
На сайте c 12.10.2010
Сообщений: 24
Это работает так:
HSph. subdivs - это количество гемисфер, интерполирование между которыми дает карту.
Interp. samples - это количество семплов для интерполяции.

То есть если указать малое количество гемисфер и большое количество сэмплов, то информации для карты будет недостаточно, но интерполируется все достаточно качественно. Соответственно пятен не будет, но и ГИ размоется, теней не будет.

Если указать большое количество гемисфер и малое количество сэмплов интерполяции, то информации для ГИ будет достаточно, тени будут. Но из-за того, что сэмплов интерполяции недостаточно как раз пойдут пятна.


Поэтому тут надо балансировать. Я обычно ставлю большое значение сабдивов и не очень большое значение сэмплов. То есть примерно 70 на 30. Если освещаете с помощью hdri, то можно даже ставить 150 на 30.
На сайте c 12.10.2010
Сообщений: 24
Чем больше HSph. subdivs, тем больше время рендера. В этом и смысл, чтобы обходиться необходимым минимумом гемисфер и интерполировать пространство между ними.
Читают эту тему: