Цитата Max_Man:
Спасибо за внимание к моему "незамысловатому" моделингу. :)
Че вы к этому слову придрались? Моделинг действительно незамысловатый, простые, почти прямые форму, а окутать с помощью skin wrap в ромбы не проблема. Сложный стол? Короче говоря, автор выразился очень даже четко. Плюсом модели является аккуратность в деталях, кропотливая работа, хорошие материалы, свет и рендер, ну и сама композиция хорошая, автор именно так и выразился.
Цитата nekrobul:
Дальше не читал.
Ясновидящий, вероятно?
— А вам, что же, мои стихи не нравятся?
— с любопытством спросил Иван.
— Ужасно не нравятся.
— А вы какие читали?
— Никаких я ваших стихов не читал!
— нервно воскликнул посетитель.
— А как же вы говорите?
— Ну, что ж тут такого,
— ответил гость,
— как будто я других не читал?
egor98, копируй то, что нравится (ищи кадры и ракурсы тут или в интеренете), посмотри уроки qqqwww, он в каждом уроке в конце выставляет свет (и ему не лень )) ), ничего сложного, главное понять, чего хочется в итоге. Потрать время и посмотри уроки с этого канала, не все, коненчо, но для понимания того, как ставится студийный свет и выполняется подсветка модели. Визуализатор - это фотограф, но с более широким набором инструментов, то есть у тебя есть возможность подсвечивать "невидимыми" светильниками части модели, скрывать какие-то объекты.В текушей ситуации у тебя очень существенно не хватает деталей, то есть голая, пустая стена, пустой стол, хотя там везде вроде что-то стоит, но оно все стоит идеально. Для деталей посмотри, скачай и сделай нормальные тряпки (салфетки) в Marvelous Designer, с тем количеством видосов на эту тему, что сейчас есть ты быстро в ней разберешься. Убери вино из бокалов, посмотри варианты сервировки стола на zara-home potterybarn и restoration hardware, там обычно продуктов нет, там просто сервировка.
Вот, посмотри, что такое проявочный свет и подумай, как выставить светильники в сцене, чтобы проявить фактуру стены, тканей. https://www.youtube.com/watch?v=zXh59cJ0hBA
Естесствено, придется работать и над материалами. Стекло слишком блестит, не хватает сейчас в материалах бампа. Трать деньги на модели, в которых есть материалы, которые ты хочешь использовать, ищи бесплатные аналоги, разбирай скачанные материалы, понимай, что и как. Не бойся просто копировать их на начальном этапе, конечно, гуру тут все сами придумывали и вирей сами даже сделали бы, но лень ими. Короче, тут каждый у каждого тупо берет и копирует, чуть меняя материалы, те, кто прошаренный, делают вообще все одним материалом, как я и не парятся, потому что продается все это, как горячие пирожки. Когда тебе выше советовали
У тебя сейчас и теней толком нет, запомни - в реальной жизни софтбоксы, дающий ровный мягкий свет не являются основнми источниками света, тени - это тоже детали, и у тебя нехватка деталей. Используй светильники малых размеров, чтобы получить более четкие тени, не бойся использовать 5-10 светильников (хотя чаще всего это перебор). Для добавления деталей в отражениях на объектах правильнее отключить в светильниках отражение (чтобы они не отражались) и в сцену впихнуть HDRI какой-нибудь комнаты с кучей деталей, в итоге у тебя на ображающих объектах также появится куча деталей.
Безусловно, это все требует больших затрат времни и наработки опыта, практики и объяснить тебе все не получится, тут еще есть немалая часть вкуса и творчества, которое не объясняется удаленно.
Переименуй тему в WIP, попроси перенсти ее в другой раздел и продолжай свои испытания, выкладывай промежуточные варианты и слушай критику и советы, это существенно ускоряет процесс обучения.
Вот нормальный пример подачи длинных столов с сервировкойhttps://3ddd.ru/3dmodels/show/servirovka_2_3
Я имею ввиду не черный фон, а компановка модели и ракурсов на превью. Задача сайта продавать модели, а не соблюдать правила оформления, это очевидно, поэтому если ты в превью напихаешь несколько ракурсов и будешь сомневаться, отправь модератору в личку превью и спроси, пойдет или не пойдет. EARLDK и Sanfura - модераторы.