Сцена не реагирует на новые источники света.

Автор
Сообщение
На сайте c 03.06.2010
Сообщений: 56
Есть ли какие-то нормы по расстоянию солнца от помещения? Может оно у меня оч близко стоит? На одной камере у меня на полу просто красная полоса, причем в перпендикулярном направлении к солнцу.
И от чего зависит цвет солнца?
А в глобал свичес я ничего не меняю - все по дефолту... Надо?
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Quote:
И от чего зависит цвет солнца?


цвет солнца зависит от его положения как в реальной жизни... как правило на закате оно краснеет
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 524
kozya
Норма по солнцу есть - 150 млн км.

С гаммой 1, маленькими окнами, рыжими стенами и полои, и хсв эксп колормаппингом - вполне прогнозируемый результат
На сайте c 03.06.2010
Сообщений: 56
Может такое быть, что солнце близко, поэтому все красное?
На сайте c 03.06.2010
Сообщений: 56
как эти 150 млн км в максе применить (рассчитать), какой солор меппинг рекомендуете?
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 524
kozya
на счет 150 млн - была шутка. Имеет значение угол наклона солнца, расстояние не важно.
Колормаппинг попробуй рейнхард или просто экспоненту. И про гамму можешь поискать
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
Все красно, потому что у вас интерьер из таких текстур дерева, уменьшите ситурейшн(не вижу настроек гО) (part two)
На сайте c 03.06.2010
Сообщений: 56
Да, про 2.2 знаю. Попробую с ней. А угол? Я стараюсь всегда, чтобы луч солнца в окно светил, это правильно? И все-таки надо что-то менять в глобал свичес?
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Ша я Вам вообще Америку открою!!!! если хош точно выставить солнце то DayLight System те в помощь
На сайте c 03.06.2010
Сообщений: 56
настройки глобал
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Полезно особенно если пользуешься компасом))) Без шуток! )
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 524
Никто не скажет, правильно или нет. Можно и без солнца делать красивый интерьер. Рыжий цвет здесь не из-за солнца
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
ладно, теперь скрин(уменьше значение) просто попробовать, вдруг поможет ослабить
На сайте c 03.06.2010
Сообщений: 56
Спасибо всем. Буду щас эксперементировать:
-гамма 2.2
- сатурэйшен меньше 1
- колор мэппинг попробую експонетнтал поставить
-солнце реально дальше поставлю и попробую его выше, а ничего, если луч не в окно будет светить?
Ну и сцену щас заново соберу.
На сайте c 20.06.2009
Сообщений: 80
а как у вас с материалами дела обстоят?
На сайте c 03.06.2010
Сообщений: 56
в диффуз картинка, в рефлект картинка плюс цвет текстуры, в зависимости от степени глянцевости меняю значение, в бамп когда есть черно-белая текстура, кода нет - туже цветную кидаю если некогда делать. Раскладку плитки - карта тайлз...
Как-то так...
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Освещение настраивается в сермате! Делают не все, но так реально удобнее
На сайте c 03.06.2010
Сообщений: 56
Ой, что это такое и что это дает?
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Перетаскиваем материал вот сюда... Override mtl... и теперь если галочка будет включена, то ВСЕ объекты в сене будут автоматически иметь свойства именно этого материала. Это сделано всего лишь для удобства. Можно конечно выделить всё и присвоить этот материал всем объектам... а потом обатно тыкаться переназначать материал? Или другие танцы... Правда как всегда есть одно но... Если у вас в окне есть стекло, то его следует исключить из просчёта... Можно просто скрыть (Hide) напимер)

Это даёт возможность реально оценить освещённость помещение и распространение теней... в таком состоянии рендер как правило быстр...

посмотрите пожалуйста вот этот урок. Там используется mentalRay но технология постановки света идентична в Vray.
http://pasha-sevkav.ru/2010/06/rendering-interior-mental-ray/  
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2919
Москва
Не знаю, может поможет: у тебя на скрине у светильника стоит галочка на Skylight Portal, т.е. он сейчас грубо говоря выполняет функцию "продолжения" солнца и зависит исключительно от него же! Автоматом это свойство переходит и на новые светильники, т.е. когда ты устанавливаешь в сцене новый Vray Plane, он уже идет с этой галочкой, попробуй без нее новый создать, может поможет? Кстати, в окне эта функция, как по мне, так только добавляет качественный шум.
Читают эту тему: