А откуда взялись все эти баги, и с какой версии? У самой встречается такое очень часто, вес неоправданно большой..... В старых версиях макса не было ничего подобного. Есть ли такие проблемы у 2012?
колиизии то почистила - а скриптами чистила? и что там на счет x-ref - как они размножались?
чистила скриптами. толку ноль
рефы тоже не причем, потому что такая же ошибка в любой другой сцене вылезла.
Открываю сцену, пересохраняю - вуаля - вес в 3 - 4 раза больше. Чем обусловлено, понять не могу. Грешу на удаление 3dmax.ini, потому что больше ничего не менялось. Но что с этим делать, ума не приложу
чищу скриптом 1-13V64QS_1-13V64QW.ms и RemoveMixerReftargs.ms Может еще какие скрипты есть?
попробуй открыть в 2012 - если ошибка не исчезнет - значит проблема с моделями... а если нет - то с максом
нету такого щастья. Есть только 2009 и усе. Что то не стала ставить версии выше - сколько читала, общалась на эту тему - пришла к выводу, что смысла нет.
Без переустановки то никак?
пока нет - нужно изучать сцену и искать проблему - если выложишь - я поковыряюсь
мне кажется смысла нет. В трех разных сценах - одно и тоже. Просто пересохранение с другим именем дает такой результат. Могу отправить на почту какую нить легонькую. Но я уверена, что дело не в сцене, а какая то нас тройка в максе сбилась из за удаления 3dmax.ini
Прикрепила 2 файла - plitka - 176 Kb, plitka02 - 2 180 Kb. Единственное действие - пересохранение
Но я уверена, что дело не в сцене, а какая то нас тройка в максе сбилась из за удаления 3dmax.ini
Беру свои слова обратно.
Загрузила макс, построила бокс. Cntrl+S - box.max - 196 Kb
Ctrl + Shift + S - box01.max - 200 Kb
Натянула материал - Ctrl + Shift + S - box02.max - 216 Kb
Ctrl + Shift + S - box03.max - те же 216 Kb
В общем мистика какая то. Потому что рабочие сцены, из разных проектов, не связанные друг с другом, почему то при пересохранении увеличиваются в три раза
rendermanподскажите можно ли найти программу 3дмакс со встроенным виреем?2009 год
Да простит меня renderman
НЕ бывает 3 дЭ макса со встроеным виреем) 3D max - это отдельный софт, а вирей - все го лиш плагин к нему. Такой же как mental, finerender, maxwell, brazil, octane и т.д
Ну опечатался) С кем не бывает - суббота ведь, расслабон))
ПС. но оттого что он встроен, он не перестает являться плагином, который можно при желании изменить.
а мне не помогает, если у кого есть скрипт который чистит пришлите на почту rilina74@mail.ru? а то здешний у меня не загружается((((
и подскажите как чистить и куда нажимать, пошагово, для новичков как я, а то я половину слов здесь не понимаю((((