На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
klim3d
2,6 гб это не мало конечно. У вас там точно нет скрытых объектов или где-то в стороне, может сильно уменьшенных... А если попробовать удалить все объекты и сохранить файл - сколько он будет весить?
Скрипты для чистки собрал сдесь:http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=33370
Если скрипт пишет, что чистить нечего, то дело наверно не в мусоре, а чем-то другом. Объекты может корявые какие-то. Может стеки стоит кое-где посворачивать. Повторяющиеся объекты в Vray proxy перевести и размножать инстансом.
Зависать при просчете может на высчитывании геометрии какой-нибудь.
Вирей-лог ошибок не пишет?
Скрытых обьектов нет, сцена немного долго открываеться! С прокси попробую! А рендер зависает на самом начале когда идет Object update! Да еще и сцена не моя, попросили помочь, а тут попробуй разберись! Скрипты те собрал (и все что есть вообще). Поставил сжатие в настройках, но не думаю что поможет, хоть сама сцена уже весит 800 метров!
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Quote:
Поставил сжатие в настройках, но не думаю что поможет, хоть сама сцена уже весит 800 метров!
Сжатие уменьшает конечно размер файла на диске, но при этом обычно увеличивает время его сохранения. Особенно заметно при автосэйве.
Можете выложить сцену, или кинуть в личку. Посмотрю в чем причина.
народ учите макс не поверхностно!
есть кучу команд которые чистят сцену от истории от потеряных текстур от всякого мусора который и занимает ресурс в сцене
народ учите макс не поверхностно!
есть кучу команд которые чистят сцену от истории от потеряных текстур от всякого мусора который и занимает ресурс в сцене
Уже не первый год работаю и изучаю 3дМакс! В сцене чистил все что возможно! Не спорю, многих нюансов не знаю, а еще многое мог бы сделать но не было времени! Решил перевести большую часть в прокси и включил всей сцене Display as box и просчет пошел, и еще главное сохранить сцену перед началом рендера, ато может быть загружен весь файл подкачки, а при сохранении освобождаеться (хотя может не всегда). Думал бекбарнером рендерить по частях, но все и так нормально считает! Это как один из вариантов!
Все хорошо написано, но у меня в 2012 максе нет Reactor в принципе. Пробовала лечить скриптами-зависает навсегда. При этом совсем недавно переустановила все проги, в т. ч. винду. А сейчас не могу отрендерить сцену, которая в начале весила 46 Мв, а потом вдруг резко потяжелела до 106 Мв. Рендер бесконечный... Интересно, что сцена в перспективе освещена хорошо, а в пробном рендере она ужасно темная. Уже почти рыдаю
насколько понял, все эти скрипты просто удаляют инфу о предыдущих действиях, лишние точки в трэках. если нет намека на анимацию, скрытых пустых элементов, то удалять будет просто не чего
Подскажите пожалуйста ответ на такой вопрос. Есть сцена с одним зданием. Оно представляет из себя группу из множества не очень тяжелых эелементов, но их много. Сцена виснет, хотя размер чуть больше 2млн полигонов. Есть ли смысл сделать его единым объектом черех аттач? Или это никак не повлияет на производительность компьютера?
fedor84 ну я обычно такое атачу , обьясню почему , во первых каждый обьект это запись именни (держится в памяти ) , + каждый пивот его так-же надо хранить + я люблю сливать всё в один мультиобжект текстуры чтоб сразу с ними работать на подуровни материалов , сейчас в меня полетят помидоры дескать инстанс чуть быстрее , может быть а что делать когда добрую половину это инстанса в процессе надо будет модиф. , а так я на подуровне объектов нормально с ним опирирую , я всегда все сливаю в один meshi.