Сцена засвечена, почему?

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 14.02.2010
Сообщения: 88
Откуда:
FinanceSupport:


Пожизненный бан
Ребят, всем добрый вечер.

Тыщу лет работаю с одними настройками, делая помещения с окнами и без (ванны)
Сейчас делаю холл, и картинка получается засвеченной без единого источника света (цветная картинка).
Проверила все стены, примыкания, настройки камеры без изменений,
На все предметы наложила белый цвет и такое ощущение, что сцена как бы сама себя освещает (серая картинка).
Что еще проверить?
Макс 9, все как обычно.

http://files.mail.ru/T1PWXH?t=1 

пы.сы не знаю, как сюда вставить большие картинки, просят меньше 150кб, они микроскопические
Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 04.10.2006
Сообщения: 3702
Откуда: Moscow
Это судьба, настало время поменять настройки.

Дефолтные лайты небось шарашат, в настройках рендера выключали?
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 14.02.2010
Сообщения: 88
Откуда:
FinanceSupport:


Пожизненный бан
они меня полностью устраивают.
в сцену вставила предметы из сцены 12го макса, переведенные в формат fbx и вот такая ерунда ((
можно в камере уменьшать засвеченность, но явно сцена освещается странным образом сама по себе
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 14.02.2010
Сообщения: 88
Откуда:
FinanceSupport:


Пожизненный бан
за любое предположение, даже самое странное, буду благодарна, уже битый час пытаюсь найти в чем проблема
времени все меньше, работу сдавать нуна завтра (((
Возраст: 28
Пол: Ж
На сайте c: 28.05.2010
Сообщения: 33
Откуда: Москва
если нажать цифру 8, в экспозиции что стоит?


image.jpg
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 14.02.2010
Сообщения: 88
Откуда:
FinanceSupport:


Пожизненный бан
Quote:
Это судьба, настало время поменять настройки.

Дефолтные лайты небось шарашат, в настройках рендера выключали?

не знаю, дефолт лайт - галочки нет
сеня в этой же сцене работала, все гуд, уже рендерится гостиная, грешу на вставленные объекты... хотя нанесла на них единый мат-л - все одно засвет
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 14.02.2010
Сообщения: 88
Откуда:
FinanceSupport:


Пожизненный бан
Quote:
если нажать цифру 8, в экспозиции что стоит?


image.jpg

то же, что у вас по ссылке
я уже думала, что засвет от окружающей среды, поэтому ве примыкания стен, потолка и пола проверила
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 14.02.2010
Сообщения: 88
Откуда:
FinanceSupport:


Пожизненный бан
пробовала вставить предметы сцены в чистые 3д-максовские файлы, в предыдущие сцены, вставляла разные проверенные настройки, разные камеры
в итоге замкнутое помещение, которое должно быть черным без источников света, светится мама не горюй (((
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 28.09.2011
Сообщения: 701
Откуда:
сценку в архиве закиньте на яндекс. скачаем посмотрим
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 14.02.2010
Сообщения: 88
Откуда:
FinanceSupport:


Пожизненный бан
все, разобралась )))

МраКобесу спасибо за подсказку )) потыкала галочки, сняла с хидден лайтс, все гуд
я так понимаю, это какие-то скрытые источники света были
Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 04.10.2006
Сообщения: 3702
Откуда: Moscow
gatina, это стандарнтые источники света, которые какбы всегда присутствуют в сцене чтобы вы могли видеть свою геометрию во вьюпорте. Обычно они автоматом выключаются сразу же если выставите хотябы один источник света (в сканлайн рендере), а вирей может их рендерить принудительно, если стоит соответствующая галочка.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 14.02.2010
Сообщения: 88
Откуда:
FinanceSupport:


Пожизненный бан
спасибо за разъяснения )) век живи - век учись
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 19.06.2016
Сообщения: 1
Откуда:
Ребята,спасибо вам огромное!Только благодаря вашим комментам разобралась
Возраст: 31
Пол: Ж
На сайте c: 06.05.2011
Сообщения: 6
Откуда: Siberia.Russia
Добрый день.У меня такая же проблема.Все пересвечено 

6627d886de9a7d428bd1ebd75eba878e.jpg

Возраст: 29
Пол: М
На сайте c: 16.05.2012
Сообщения: 712
Откуда: Москва
Цитата SIBERIAN DESIGN:
Добрый день.У меня такая же проблема.Все пересвечено 

6627d886de9a7d428bd1ebd75eba878e.jpg

отключить все лайты, включать по одному и смотреть у какого дохрена можности и убавлять

Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 23.08.2018
Сообщения: 8
Откуда: Красноярский край

Здравствуйте, у меня тоже сильный засвет в сцене V-Ray

Но сцена почти новая, объекты только построены, ни чего вроде не мержилось, как разобраться в чем причина ? 

Есть Environment Map

Есть стандартный В-рей материал, вообще без настроек, есть объекты без материала ( на рендере рыжие)

а все остальное сильно пересвечено, как найти источник света ? Подскажите плиз 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 21.01.2019
Сообщения: 1887
Откуда:
Ашдээрку отключите для начала. Я предполагаю, что как раз она и шарашит. Если после ее отключения станет темно, включите ее обратно и настройте корректную яркость.
Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 06.08.2013
Сообщения: 1445
Откуда: Москва
Fe-Ira, автоэкспозицию включи в разделе камера во вкладке врай.
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 25.05.2015
Сообщения: 520
Откуда: Красноярск
Fe-Ira чем обосновано применение Physical Exposure вместо родного и правильного Vray Exposure Control?
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 23.08.2018
Сообщения: 8
Откуда: Красноярский край

я дико извиняюсь, но в 3Д максе еще не очень опытна) и с V-реем я ток начала работать, до это с короной, если можно про настройки чуть более подробно?

Цитата Denis_21:
Ашдээрку отключите для начала. Я предполагаю, что как раз она и шарашит. Если после ее отключения станет темно, включите ее обратно и настройте корректную яркость.

подробнее плиз, о чем речь

Цитата ViTcore:
Fe-Ira чем обосновано применение Physical Exposure вместо родного и правильного Vray Exposure Control?

нубством моим ) , ток изучаю В-рей и до этих нюансов еще не дошла

Цитата irishman:
Fe-Ira, автоэкспозицию включи в разделе камера во вкладке врай.

можно скрин или подробнее о чем речь? 

Читают эту тему: