Да я и сам вам расскажу, как там дела, у меня там брильянт давно уже. Просто слова Мольера я б на два делил.
На самом деле хотел бы посотрудничать с Мольером, но не в качетсве исполнителя, а в качестве заказчика, раз уж они так и работают, как он сам утверждает. Но что-то не встречалось мне такой информации в инете.
ну потому что вероятнее они работают с западными агентствами - я когда то так с рекламщиками работал, вынесут мозг- но в конце классные плюшки. С другой стороны, опять же Вам не что не мешает написать им на тех- и получить всю инфу относительно что предоставят..
По мне так больше в самой превью разница, а остальное уже совсем придирки. Ну может у вас критерии другие.
нет есть разница) Если почитать критерии к модели которая должна получить доверие, там есть перечень+ в чем рендерить.Если потестить скрипты то можно понять, что хитростями "визера"- там не прокатят. А потому максимально подвести модель.А учитывая что там вакуумная сцена-это реально веселье+ при том что нельзя юзать много вещей(в моем случае нам админы первый и последний раз предоставляли инфу). Соответсвенно, если правила одни для всех, то видно и мольер к этому придерживается.
Если ты за сетку модели( то это всего 10 часть вопроса, что быстро решается)..там есть куча других плюшек.По сути список xView +запрещено юзать кривые,фалофы, если фронтально есль дефекты- они должны быть и под углом.Блик должен быть физически равномерным( так как в скрипте свет не просто так раставлен). Кто любит композить - будут шишки- так как композ по методу варвика или мартина, или других ребят- не допустим..И много чего.Простой пример - нарыть пару солидных заказов, на Австралию, Англию, Канаду, или США - что позволит встретить еще один позитив- предоставление инфы откуда брались текстуры, а если сам рисовал- то предоставить инфу по исходникам..Хотя может это я такой везучий и попадаю на таких "закоренелых"- не подобрал синоним к слову(
Кстате по секрету, Канада много денег не платит, там много универов по этой тематике)