Подозреваю, что первый скрин, показанный Мольером - это вообще одна из первых черновых превьюх, а последующие были уже приближены к тому, что видно на втором скрине, при этом мы не знаем сколько итераций было на пути к финалу. Может быть, там было двадцать правок, в которых со второй по двадцатую качество рендера в принципе не сильно отличалось, но в рамках которых Мольер то туды то сюды требовал подвигать отражение, то там цвет поменять, ну примерно как в извесной гифке, где стоит один такой "мольер", а унитазник двигает унитаз по сцене. Но по версии Мольера получается так, будто моделлер делал всё в говноматах, а потом пришёл он, щёлкнул пальцами и вуаля, картинка засияла красотой.
причем ничего сверхестесвенного, тоже так себе если честно
зачем гадать, почитай правила для получения чекера того или другого. Зайди скачай скрипт возьми любую топ модель что ты сдесь купил-скачал и отрендери там и посмотри на рендер и все будет ясно + ТЗ которое от тебя требуют для чека- очень сильно не каких фльпов пересечений как в модели, так в и в развертки, любые легки растяшки, тайлинг текстуры, за фалов вообще забудь. юзаешь бамп - юзаешь дисплейс. Юзаешь дисплейс разбираешься в чем разница между обычным дисплейсов и дисплес мод. Не допустима плотность сетки - она должна соответсвовать требованиям и числу. Короче можно перечень большой писать, у нас было на 2 страницы текста по пунктам что бы получить одобрение.Потому и разница такая на 3ддд с другими порталами. Так как тут больше задача статистической картинки+ интерьер экстерьер. У каждого свой рынок.
Цитата grdesigner:Я правильно понял, что с передачей прав, за эту деталь цена будет от 400 до 800$?Неправильно поняли. Я писал в 5-10 раз больше от цены турбосквида. Тоесть 30$*5=150
Цитата MountainTrooper:
Подозреваю, что первый скрин, показанный Мольером - это вообще одна из первых черновых превьюх
Нет скрин что я прислал это именно зданная работа. То что здал художник.
Извиняюсь очень сильно. Первый скрин что я отправил это уже после правок.
Вот оно перывй зданный вариант
https://clip2net.com/s/3XXgDqB
И я абсолютно согласен. Что и финал далеко не супер.
Причем мы художнику доплатили за правки! Правки не всмысле сверхработы или доработки того что изначально не обговаривали. А правки его косяков. Представляете он получил 33% прибавку к цене. А в итоге мы вместо благодарности получили кучу необоснованных обвинений.
О, интересно, Мольер)) Тоже набивал шишки но, у меня сугубо положительный результат)
Очевидный плюс это правки, кажется странным да?)) Я за счет правок значительно повысил скилл как в моделинге так и втекстуринге. Тогда я не знал что за правки можно еще и доплату требовать %)
А в целом, чего жаловаться? Цену ставишь сам, дедлайн тоже, сдал модель-хорошо, не сдал-сам вывалил на турбик. Нет проблем. Хош работаешь, хош не работаешь.
Нет кабалы, все строится только на том, надо тебе это или нет!
О, интересно, Мольер)) Тоже набивал шишки но, у меня сугубо положительный результат)
Очевидный плюс это правки, кажется странным да?)) Я за счет правок значительно повысил скилл как в моделинге так и втекстуринге. Тогда я не знал что за правки можно еще и доплату требовать %)
А в целом, чего жаловаться? Цену ставишь сам, дедлайн тоже, сдал модель-хорошо, не сдал-сам вывалил на турбик. Нет проблем. Хош работаешь, хош не работаешь.
Нет кабалы, все строится только на том, надо тебе это или нет!
Вопрос не в том что было в начале и в конце. Я считаю что в Студии всё нормально с критикой визуала.
Проблема начинается в технической составляющей. На каждую правку необходимо сделать 8 рендеров и перенастроить сцену. К этой модели было по ТЗ сделать несколько вариантов текстур, которые меняются через Scene sets. Для каждой царапины и вмятины в текстурах должен быть отдельный слой в файле PSD. Текстуры и вообще файлы должны иметь определённые названия и т.д. Я уже не говорю что не по всем пайплайнам можно откатиться назад чтобы внести такие правки, надо переделывать...
Значит, приходит правка, надо сделать дополнительно 8+ рендеров, настроить сцену, переименовываешь каждый файл в соответствии с ТЗ, настроить Scene Sets и т.д. Переименовать каждый файл в соответствии со стандартом переименования, исправить PSD файл с текстурами и т.д.. Это на час-два минимум. Потом приходит ещё одна правка, и снова заново.
Должен сказать, что ТЗ не позволяет размахнуться в плане создания моделей. Для того чтобы иметь возможность делать правки, надо придерживаться недеструктивного пайплайна. А чтобы сделать файл PSD, где у каждой царапины отдельный слой, тоже надо моделировать определённым образом. По-этому, много техник, таких как скульпт и запекание, просто отсекаются по ТЗ