Студия Molier 3D

Автор
Сообщение
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843

Yehat да без разницы работа не комплект работник в лес или доделывать

балл верни

На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2531
Adamstown
Подозреваю, что первый скрин, показанный Мольером - это вообще одна из первых черновых превьюх, а последующие были уже приближены к тому, что видно на втором скрине, при этом мы не знаем сколько итераций было на пути к финалу. Может быть, там было двадцать правок, в которых со второй по двадцатую качество рендера в принципе не сильно отличалось, но в рамках которых Мольер то туды то сюды требовал подвигать отражение, то там цвет поменять, ну примерно как в извесной гифке, где стоит один такой "мольер", а унитазник двигает унитаз по сцене. Но по версии Мольера получается так, будто моделлер делал всё в говноматах, а потом пришёл он, щёлкнул пальцами и вуаля, картинка засияла красотой.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15461
Москва

Согласен. Правки же входят в цену.

Один коментит, второй правит. Все довольны.

На сайте c 07.09.2018
Сообщений: 150
Харьков
Цитата larrs:
Цитата dontpiter:
После правок - намного более лучше.

причем ничего сверхестесвенного, тоже так себе если честно

зачем гадать, почитай правила для получения чекера того или другого. Зайди скачай скрипт возьми любую топ модель что ты сдесь купил-скачал и отрендери там и посмотри на рендер и все будет ясно + ТЗ которое от тебя требуют для чека- очень сильно  не каких фльпов пересечений как в модели, так в и в развертки, любые легки растяшки, тайлинг текстуры, за фалов вообще забудь. юзаешь бамп - юзаешь дисплейс. Юзаешь дисплейс разбираешься в чем разница между обычным дисплейсов и дисплес мод. Не допустима плотность сетки - она должна соответсвовать требованиям и числу. Короче можно перечень большой писать, у нас было на 2 страницы текста по пунктам что бы получить одобрение.Потому и разница такая на 3ддд с другими порталами. Так как тут больше задача статистической картинки+ интерьер экстерьер.  У каждого свой рынок.smiley-pleasantry.gif

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15461
Москва
Цитата larrs:
балл верни

Я поставил тебе минус за неуместный субъективизм. Иными словами - за переход на личности. На мою. Увы, обломайся, не верну.

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата Yehat:
Иными словами - за переход на личности. На мою.

тогда ладно, тогда за дело

На сайте c 09.11.2018
Сообщений: 4

Цитата grdesigner:Я правильно понял, что с передачей прав, за эту деталь цена будет от 400 до 800$?Неправильно поняли. Я писал в 5-10 раз больше от цены турбосквида. Тоесть 30$*5=150

Цитата MountainTrooper:
Подозреваю, что первый скрин, показанный Мольером - это вообще одна из первых черновых превьюх

Нет скрин что я прислал это именно зданная работа. То что здал художник.

Извиняюсь очень сильно. Первый скрин что я отправил это уже после правок.

Вот оно перывй зданный вариант 

https://clip2net.com/s/3XXgDqB  

И я абсолютно согласен. Что и финал далеко не супер.

Причем мы художнику доплатили за правки! Правки не всмысле сверхработы или доработки того что изначально не обговаривали. А правки его косяков. Представляете он получил 33% прибавку к цене. А в итоге мы вместо благодарности получили кучу необоснованных обвинений.

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843

molier не сочти за флуд но Сдал

Цитата molier:
Представляете он получил 33% прибавку к цене

а больше балуйте, не такое сдавать будут

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15461
Москва
Говорят ещё, что скупой платит дважды )
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата Yehat:
Говорят ещё, что скупой платит дважды )

а не скупой в два раза больше скупого

На сайте c 07.04.2013
Сообщений: 879
СССР-Фрунзе

О, интересно, Мольер)) Тоже набивал шишки но, у меня сугубо положительный результат)

Очевидный плюс это правки, кажется странным да?)) Я за счет правок значительно повысил скилл как в моделинге так и втекстуринге. Тогда я не знал что за правки можно еще и доплату требовать %)

А в целом, чего жаловаться? Цену ставишь сам, дедлайн тоже, сдал модель-хорошо, не сдал-сам вывалил на турбик. Нет проблем. Хош работаешь, хош не работаешь.

Нет кабалы, все строится только на том, надо тебе это или нет!

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
Цитата Sarbagyshev:

О, интересно, Мольер)) Тоже набивал шишки но, у меня сугубо положительный результат)

Очевидный плюс это правки, кажется странным да?)) Я за счет правок значительно повысил скилл как в моделинге так и втекстуринге. Тогда я не знал что за правки можно еще и доплату требовать %)

А в целом, чего жаловаться? Цену ставишь сам, дедлайн тоже, сдал модель-хорошо, не сдал-сам вывалил на турбик. Нет проблем. Хош работаешь, хош не работаешь.

Нет кабалы, все строится только на том, надо тебе это или нет!

Сейчас за то что скил поднял потребуют деньги.))

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Давно эта тема была. Я пропустил ответ Студии
Цитата molier:
Сами посмотрите вот эта работа которую автор здал.https://clip2net.com/s/3XX7UlQ    И что получилось в финале.https://c2n.me/3XX811C   

Вопрос не в том что было в начале и в конце. Я считаю что в Студии всё нормально с критикой визуала.

Проблема начинается в технической составляющей. На каждую правку необходимо сделать 8 рендеров и перенастроить сцену. К этой модели было по ТЗ сделать несколько вариантов текстур, которые меняются через Scene sets. Для каждой царапины и вмятины в текстурах должен быть отдельный слой в файле PSD. Текстуры и вообще файлы должны иметь определённые названия и т.д. Я уже не говорю что не по всем пайплайнам можно откатиться назад чтобы внести такие правки, надо переделывать... 

Значит, приходит правка, надо сделать дополнительно 8+ рендеров, настроить сцену, переименовываешь каждый файл в соответствии с ТЗ, настроить Scene Sets и т.д. Переименовать каждый файл в соответствии со стандартом переименования, исправить PSD файл с текстурами и т.д.. Это на час-два минимум. Потом приходит ещё одна правка, и снова заново.

Должен сказать, что ТЗ не позволяет размахнуться в плане создания моделей. Для того чтобы иметь возможность делать правки, надо придерживаться недеструктивного пайплайна. А чтобы сделать файл PSD, где у каждой царапины отдельный слой, тоже надо моделировать определённым образом. По-этому, много техник, таких как скульпт и запекание, просто отсекаются по ТЗ

Читают эту тему: