Стыдно, но нужна помощь. Звено цепи.

Автор
Сообщение
На сайте c 17.08.2011
Сообщений: 214
г. Вильнюс

Здравствуйте.

Запутался совсем, хотя с одной стороны казалось все простым.

Не могу понять, как сделать звено данной цепи.

Есть только один референс.

https://gyazo.com/4082c4dae1ffe1e7a3d05a083c201940 

Как то неправильно просить, чтобы сделали, но может, кто совет даст.

Вот неудачные варианты: https://gyazo.com/38f31be901929f0e21d37952b450b2ef 

Заранее всем спасибо.

На сайте c 27.12.2010
Сообщений: 50
Minsk

Поищите у жены в шкатулке любую сплюснутую цепочку)) покрутите ее. Ход мыслей вроде был у вас верный (в левом верхнем углу). Обратная сторона будет такой же, как лицевая, но с поворотом на 90 градусов (т.е. выпуклая часть с обратной стороны вогнутая)

На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 520
Тут скорее вопрос не по форме звена. А о том как работает Эдит поли
На сайте c 17.08.2011
Сообщений: 214
г. Вильнюс
Цитата kein_kein:

Поищите у жены в шкатулке любую сплюснутую цепочку)) покрутите ее. Ход мыслей вроде был у вас верный (в левом верхнем углу). Обратная сторона будет такой же, как лицевая, но с поворотом на 90 градусов (т.е. выпуклая часть с обратной стороны вогнутая)

Спасибо. Есть от чего оттолкнуться. Вопрос был именно в форме. Теперь понятно как подойти к моделингу.

На сайте c 15.10.2010
Сообщений: 173
Milan

Мне кажется по вашему рефу, что это не звенья а цельная форма, вы бы у заказчика уточнили.

На сайте c 17.08.2011
Сообщений: 214
г. Вильнюс
Добрый человек подсказал. Всем спасибо
На сайте c 15.06.2010
Сообщений: 770
Димитровград
Цитата nika22t:
это не звенья а цельная форма

И как эта цельная форма будет гнуться на теле человека? Или человеку придется приспосабливаться под "цельную форму"?

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата Герыч:
Цитата nika22t:
это не звенья а цельная форма

И как эта цельная форма будет гнуться на теле человека? Или человеку придется приспосабливаться под "цельную форму"?

Резина

На сайте c 15.06.2010
Сообщений: 770
Димитровград

Я бы сделал:

1. Торус на виде сверху.

2. Бенд на 180° торусу, чтобы боковины загнулись вверх.

3. Повернуть торус на виде сверху на 45°.

4. Дальше вручную на уровне полимоделинга деформировать одно звено.

Главное - подобрать соотношение толщины звена и радиуса звена. У меня не точно получилось, но, полагаю, принцип понятен.

ccaaa6c666d1a081a6806b5388354ec7.jpeg

Ссылка на сцену:

https://yadi.sk/d/E4iotceD3NxRBs  

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846

:-) 

Как насчет вязки косичкой . Думал,что мозг взорвется особенно крайние вещи по контуру. Хоть и задача стояла все одной сеткой сделать.

Самый последний пост со скринами: https://3ddd.ru/forum/thread/show/modielirovaniie_sofy_dedora/5 

У вас, автор все просто . Закон цепи. Восьмерка с троякой кривизной. А то и двоякой можно. 

Да, с Герычем согласен по скрину.

Вы можете сделать свою цепь одной сеткой (как два пальца ) для симуляции дальнейшей в этом, как его , забыл, тю. MassFX. 

И это совсем не стыдно

:-)

Может мой пост подтолкнет на какую идею по-больше чем просто модификатор спэйсинг тул по заданной кривой линии, сплайну.

На сайте c 17.08.2011
Сообщений: 214
г. Вильнюс
Цитата dedora:

:-) 

Как насчет вязки косичкой . Думал,что мозг взорвется особенно крайние вещи по контуру. Хоть и задача стояла все одной сеткой сделать.

Самый последний пост со скринами: https://3ddd.ru/forum/thread/show/modielirovaniie_sofy_dedora/5  

У вас, автор все просто . Закон цепи. Восьмерка с троякой кривизной. А то и двоякой можно. 

Да, с Герычем согласен по скрину.

Вы можете сделать свою цепь одной сеткой (как два пальца ) для симуляции дальнейшей в этом, как его , забыл, тю. MassFX. 

И это совсем не стыдно

:-)

Может мой пост подтолкнет на какую идею по-больше чем просто модификатор спэйсинг тул по заданной кривой линии, сплайну.

Спасибо. Основная цель была понять что это такое. Что-то в конце дня не понял что по аналогии можно цепочку взять и просто понять как звенья стыкуются. Далее я просто через Path Deform.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846
Цитата Ponchock:
Спасибо. Основная цель была понять что это такое. Что-то в конце дня не понял что по аналогии можно цепочку взять и просто понять как звенья стыкуются. Далее я просто через Path Deform.

В этом нет ничего стыдного

Читают эту тему: