Substance Painter скругляет модель

Автор
Сообщение
На сайте c 24.03.2018
Сообщений: 31

Добрый день, когда загружаю low-poly модель в SP из 3ds max, в SP все рёбра выглядят круглыми и гладкими. При этом в окне экспорта я пробовала ставить и удалять галки Smoothing groups и Normals, пробовала вообще удалять Smoothing groups и экспортировать без них - результат один и тот же - сглаженный. 

При этом High poly модель смотрится хорошо. Но при запечке Ambient Occlusion получаются градиенты там где не надо. 

Помогите, всю голову сломала уже, что я не так делаю. В уроке лоупольная модель загружается так как она выглядит в максе... 

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
SP не учитывает нормали полигонов, так как зачастую и поголовно для этого используются карты нормалей
На сайте c 24.03.2018
Сообщений: 31
Цитата Mo...:
SP не учитывает нормали полигонов, так как зачастую и поголовно для этого используются карты нормалей

Т.е. такое отображение лоу-польной модели в SP нормально?

На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 762
галку при экспорте фбх наверно надо проверить?
На сайте c 24.03.2018
Сообщений: 31
Цитата op111:
галку при экспорте фбх наверно надо проверить?

Я экспортирую в obj. А какую галку? 

На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 762
Цитата Dina_86:
Цитата op111:
галку при экспорте фбх наверно надо проверить?

Я экспортирую в obj. А какую галку? 

попробуйте экспортируйте в фбх. галка посередине.

На сайте c 24.03.2018
Сообщений: 31
Цитата op111:
Цитата Dina_86:
Цитата op111:
галку при экспорте фбх наверно надо проверить?

Я экспортирую в obj. А какую галку? 

попробуйте экспортируйте в фбх. галка посередине.

Хорошо, попробую

На сайте c 08.12.2012
Сообщений: 124
Kyiv
При экспорте в обж выберите не полигоны или квады а трианглы
На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 762
ну и при экспорте в фбх тоже следует ставить галку триангл.
На сайте c 24.03.2018
Сообщений: 31

Цитата John_Travolta:
При экспорте в обж выберите не полигоны или квады а трианглы

Сделала, но ничего не поменялось. 

Экспортировала в fbx - выглядит, как в максе! 

Цитата op111:
ну и при экспорте в фбх тоже следует ставить галку триангл.

Спасибо, получилось! Все рёбра выглядят, как надо. 

В общем, если кому-то пригодится, проблема оказалась в вертексных нормалях. Есть скрипт, исправляющий эту ситуацию: IFWNormals

Читают эту тему: