Супер фотореализм в свете и тени.

Автор
Сообщение
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

Цитата Petromax:
Если как в Максвеле,

Не знаю, как в Максвеле, тут 1200 разрешение, минута на рендер без денойза - https://clip2net.com/s/3YnXlQE  

Цитата Yehat:
сплющил бы сферу

Готово)

Цитата Davidd:
Может и так смогете?

Да всё можно) Было бы время играться.

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
Цитата DoCentttt:

https://clip2net.com/s/3YnUCHb  

https://clip2net.com/s/3YnUOFi  

https://clip2net.com/s/3YnV0qC  

Форму только нужно чёткую. И расстояние угадать чтоб выжигало. Ну и играться настройками фотонов. Изи.

https://clip2net.com/s/3YnVcOq   - сцена солнце + линза. Всё. Квадратный блик - потому что из турбосмусса сделана форма по быстрому. Не идеальный круг, времени нету щас.

Ах да. Это вирей.

 Это же каустика обычная.))) Декоративный эффект. А разговор за фотореализм. А фотореализм - это действующая модель фонарика, который будет светить метров на 10 хотя бы. Не директлайтом, а с помощью зеркала и линзы. 

На сайте c 12.11.2010
Сообщений: 110
Москва
Цитата Tema001:
Я могу конечно ошибаться, но поддержу тех кто пишет о необходимости детального моделирования лампочки и всего остального что внутри. IES выкинуть к чертям, и использовать самосвет на нити накаливания. Тогда будет как то что то ближе. Каустика однозначно ON. Но практического смысла в этом не вижу. IES то и был придуман для того что бы сразу получить все тени и световые пятна как у производителя.

Про архвиз я молчу, так как прекрасно знаю как там обстоят дела, там вообще ничего им не нужно, кроме как продать интерьер. Хоть три раза говновиз делай, главное что бы продавалось хорошо. Лампочки, физкоректность, я туда даже и не заикаюсь, там заки не отличат вирей от короны, а тут колбочки какие то... смешно)

Я пишу потому что заинтересовала тема и то что для себя нашёл ответ, что же мне всё это время не нравилось в тенях, почему они все такие компьютерные.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1551
KZ17
imFeodor, сделать то можно, почти уверен. Много лет назад даже у mental ray был рендер на оф сайте, когда он был у них, где замоделили фару автомобиля со всеми потрохами, и включили свет. На стене получились все засветы и тени как от реальной фары. Попробовал поискать, не нашел.
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата dontpiter:
Не директлайтом, а с помощью зеркала и линзы.который будет светить метров на 10 хотя бы

боже. Какая разница? вам то линзу то фонарик сделай - все не так)) Некогда мне тут доказывать всякое))

.... окей. Вот вы провокатор. Щас попробую

От 10 метров - https://clip2net.com/s/3Yo0XTU  

От такое светит - https://clip2net.com/s/3Yo14he  

https://clip2net.com/s/3Yo18qF  

Пятно зависит от расстояния лампочки к отражателю. И формы его. Играться нужно)

Или ещё линзу впихнуть? Вы же понимаете, что всё получится?)) Со мной спорить бесполезно.

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
Цитата DoCentttt:
Со мной спорить бесполезно.

Убедили)))

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15432
Москва

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата DoCentttt:
Или светящаяся нить накаливания, всё как положено?

это кстати тоже тема прикольная.. как дела обстоят у короны и вирэя с этим?

Тэст подвёз (освещение только из нити накаливания.. свечение материалом):

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата StunBreaker:
как дела обстоят у короны и вирэя с этим?

У вирея есть меш лайт. Всё хорошо с этим)

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата DoCentttt:
У вирея есть меш лайт. Всё хорошо с этим)

уверен что это одно и то же? ) если думаешь что да... а свечение волюметрикой? )

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата StunBreaker:
уверен

На все сто. В материале нельзя выбрать интенсивность в люменах, к примеру. Всё на глаз. Меш лайт тупо превращает спираль в полноценный лайт.

На сайте c 15.04.2012
Сообщений: 146
Дайте досенту +, у меня закончились
На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата DoCentttt:
Меш лайт тупо превращает спираль в полноценный лайт.

в полноценный фэйк...

На сайте c 15.04.2012
Сообщений: 146
Цитата DoCentttt:
Цитата StunBreaker:
уверен

На все сто. В материале нельзя выбрать интенсивность в люменах, к примеру. Всё на глаз. Меш лайт тупо превращает спираль в полноценный лайт.

Даешь квантовую интерференцию!!!

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1079
крск

o y vas tyt realistichnie chainiki?

На сайте c 12.11.2010
Сообщений: 110
Москва
Вот народ погнал то тему)))
На сайте c 17.07.2008
Сообщений: 68
Нетания, Израиль
Цитата imFeodor:
Вот народ погнал то тему)))

Уж больно животрепещущая тема.

На сайте c 08.11.2008
Сообщений: 912
Цитата Davidd:
Цитата DoCentttt:
Цитата StunBreaker:
уверен

На все сто. В материале нельзя выбрать интенсивность в люменах, к примеру. Всё на глаз. Меш лайт тупо превращает спираль в полноценный лайт.

Даешь квантовую интерференцию!!!

Зависеть от наблюдателя будет?))))

На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 953
Санкт-Петербург
Цитата Максим_Ганжа:
Зависеть от наблюдателя будет?))))

Хуже того. Будет делить рендер на два потока. В одном фотон уйдет в левую щель, в другом в правую.

Читают эту тему: