Супер фотореализм в свете и тени.

Автор
Сообщение
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2768
Москва
Цитата DoCentttt:
Или ещё линзу впихнуть? Вы же понимаете, что всё получится?)) Со мной спорить бесполезно.

А слабо воздух откачать из лампочки??smiley-biggrin.gif

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 1640
Цитата Профессор_Хачикян:
А слабо воздух откачать из лампочки?

А его там итак нет, как в принципе и во всей сцене.

На сайте c 08.11.2008
Сообщений: 913
Цитата DaNPride:
Цитата Профессор_Хачикян:
А слабо воздух откачать из лампочки?

А его там итак нет, как в принципе и во всей сцене.

Это легко исправить.

На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 951
Санкт-Петербург

Гравитационные эффекты еще не забываем... А то космос не корректно рендерится без гравитационного линзирования. И красное и синие смещение. Свет уходящий от нас - краснит, приходящий - синит )

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Народе, вы гоните)
На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 951
Санкт-Петербург
Цитата freezemaximus:
Народе, вы гоните)

Тут про фотореализм - нормально все.

На сайте c 30.05.2013
Сообщений: 157
И с этими знаниями берем по 30р за квадрат! А тот кто покорит квантовую интерференцию сможет брать по 40 !!!
На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 951
Санкт-Петербург
Цитата BlessOd:
И с этими знаниями берем по 30р за квадрат! А тот кто покорит квантовую интерференцию сможет брать по 40 !!!

Сейчас квантовые компьютеры подоспеют. Будет Рендерить и интерференцию, и все интерпритации прохождения фотонов через щели за один пасс ))

На сайте c 08.11.2008
Сообщений: 913
Цитата Zava:
Цитата BlessOd:
И с этими знаниями берем по 30р за квадрат! А тот кто покорит квантовую интерференцию сможет брать по 40 !!!

Сейчас квантовые компьютеры подоспеют. Будет Рендерить и интерференцию, и все интерпритации прохождения фотонов через щели за один пасс ))

Держите. 

только не знаю как там на счет установить 3ds max.)))

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата imFeodor:
Вот народ погнал то тему)))

А ты думал где все физики ?

Думал в мгту им баумана?

Нееет они в вирее и короне

Тут

В вирее больше там ваще чудиков больше они даже тестят

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1469
Ижевск
Цитата BlessOd:
И с этими знаниями берем по 30р за квадрат!

Квадратный метр? Там, в космосе, несколько другие масштабы smiley-smile.gif

На сайте c 08.11.2008
Сообщений: 913
Цитата Mirfen:
Цитата BlessOd:
И с этими знаниями берем по 30р за квадрат!

Квадратный метр? Там, в космосе, несколько другие масштабы smiley-smile.gif

Ну 30 р за парсек маловато.

На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 951
Санкт-Петербург

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1469
Ижевск
Цитата Максим_Ганжа:
Ну 30 р за парсек маловато

Квадратный парсек, звучит smiley-biggrin.gif Неудобно там квадратными единицами считать, к сожалению.

На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 951
Санкт-Петербург
Цитата Mirfen:
Неудобно там квадратными единицами считать, к сожалению.

Нормально. Квадратный световой год - тоже не плохая мера... Галактики рендерить - самое то. Там трудности правда могут возникнуть с тем что там от 100 млрд до 400 млрд источников света (это только в Млечном пути) - каустику считать долго.

На сайте c 08.11.2008
Сообщений: 913
Цитата corstm:

пффsmiley-biggrin.gif, 2008 год, вирей

Это ещё что, я как то линзу черной дыры имитировал, даже тестировал, даже анимировал, каюсь. 

ccb6f1284ecd.gif
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев

Псс, парни. Не хоитите ли немножко дисперсии?

https://clip2net.com/s/3Yovvrh 

https://clip2net.com/s/3YovGSX  - лампочка и стекло - почти опыт Ньютона

На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 951
Санкт-Петербург

Максим_Ганжа

Вот о чем я и говорю. Никакого фотореализма! 

Гравитационное линзирование учли, а изменение цвета аккреционного диска - нет. Газ летящий от нас - должен быть краснее газа летящего на нас, по окружности. А у вас он равномерно желтый. Не порядок. На самом деле, скорее всего разница будет не так заметна, но только по тому, что яркость диска будет настолько высокой, что распознать разницу глазом будет не реально - ослепительно белый.

UPD: а ну и в связи с яркостью аккреционного диска - вряд ли из-за засветки удасться еще что-то увидеть... но будем считать что у вас HDRI :D

Вдруг кому-то предстоит рендерить: https://habr.com/post/423993/ 

На сайте c 08.11.2008
Сообщений: 913
Цитата Zava:

Максим_Ганжа

Вот о чем я и говорю. Никакого фотореализма! 

Гравитационное линзирование учли, а изменение цвета аккреционного диска - нет. Газ летящий от нас - должен быть краснее газа летящего на нас, по окружности. А у вас он равномерно желтый. Не порядок. На самом деле, скорее всего разница будет не так заметна, но только по тому, что яркость диска будет настолько высокой, что распознать разницу глазом будет не реально - ослепительно белый.

Вдруг кому-то предстоит рендерить: https://habr.com/post/423993/  

Вот с аккреционным диском я не заморачивался. Только саму линзу проверил, получится ли сделать полную видимость того что позади.

На сайте c 15.01.2013
Сообщений: 381
Цитата DoCentttt:
Псс, парни. Не хоитите ли немножко дисперсии?https://clip2net.com/s/3Yovvrh   https://clip2net.com/s/3YovGSX    - лампочка и стекло - почти опыт Ньютона

а корона так могёт?

Читают эту тему: