Супер фотореализм в свете и тени.

Автор
Сообщение
На сайте c 15.04.2012
Сообщений: 146

light cache просчет (на самом деле фотошоп)

На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 954
Санкт-Петербург
Цитата Brys:
а корона так могёт?

Дисперсию - должна моч. А вот каустику пока весьма условно или фейками злыми.

На сайте c 02.03.2010
Сообщений: 1036
Saint-Petersburg
Цитата DoCentttt:

Псс, парни. Не хоитите ли немножко дисперсии?

https://clip2net.com/s/3Yovvrh  

https://clip2net.com/s/3YovGSX   - лампочка и стекло - почти опыт Ньютона

нужно бооооольше плюсиков в день на 1 юзера smiley-crazy.gifsmiley-drinks.gif

На сайте c 08.11.2008
Сообщений: 912
Цитата Zom6ie:
нужно бооооольше плюсиков в день на 1 юзера

Что правда, то правда.

На сайте c 15.01.2013
Сообщений: 383
Цитата Zava:
Дисперсию - должна моч. А вот каустику пока весьма условно или фейками злыми.

это и так понятно, учитывая наличие крутилки дисперсии, мне интересно получится ли такие лучи 

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата Brys:
Цитата Zava:
Дисперсию - должна моч. А вот каустику пока весьма условно или фейками злыми.

это и так понятно, учитывая наличие крутилки дисперсии, мне интересно получится ли такие лучи 

Ну так покрути

На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 954
Санкт-Петербург
Цитата larrs:
Ну так покрути

Каждые 13,5 млрд лет визуализаторы собираются и крутят дисперсию.

На сайте c 15.01.2013
Сообщений: 383
Цитата larrs:
Ну так покрути

крутил сразу как доцент выложил свой скрин с врэем но что-то не задалось, вот и стало интересно это корона не может или я

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата Brys:
крутил сразу как доцент выложил свой скрин с врэем но что-то не задалось, вот и стало интересно это корона не может или я

а попроси у него сценку и конвертни и посмотришь

тока если даст сначала в верее дерни

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата larrs:
тока если даст сначала в верее дерни

мало ли, вдруг зафотошопил? )

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
че то он кудато подевался
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Товарищи, я не сохранил ((
На сайте c 06.05.2012
Сообщений: 95
Минск
Цитата larrs:
Цитата Brys:
крутил сразу как доцент выложил свой скрин с врэем но что-то не задалось, вот и стало интересно это корона не может или я

а попроси у него сценку и конвертни и посмотришь

тока если даст сначала в верее дерни

не надо никому ниче дергать!smiley-lol.gif

На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 982
World
Тему почитал, интересно это все конечно.... но часто в коммерции уж точно не до искажений света от стекла  бывает (если конечно не клозап и то клиенту пофиг скорее всего будет). Вопрос тем, кто тестил это все дело: а если с стандартными настройками короны (прогрессив движок) засунуть лайт в колбу стеклянную с деформацией, то будут эти эффекты на поверхности, куда свет ляжет ?
На сайте c 13.12.2016
Сообщений: 147

автор jayki_nxumo

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск
V.Dolgalev, если речь о каустике, то нет. Корона пока не могёт в каустику - разработчик явно забил на это дело.
На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 982
World

Цитата Mirfen:
V.Dolgalev, если речь о каустике, то нет. Корона пока не могёт в каустику - разработчик явно забил на это дело.

ну да... где то видал урок, как отдельно рендерили и в фотошопе сводили. Дебаг мод

Цитата artsandsver:

автор jayki_nxumo

Гора!

На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 954
Санкт-Петербург
Цитата Mirfen:
разработчик явно забил на это дело.

Ну вроде все таки не забил - обещают первые попытки внедрения в 4 версии. Клянутся, что что-то там экспериментируют:

На сайте c 05.10.2012
Сообщений: 38
Цитата imFeodor:

Всем привет, хочу поделиться своими впечатлениями о своём не большом эксперименте и для себя открытии, которое мне не даст спать спокойно в плане рендера реально физкоректного света и тени.

С момента как появились в настройках теней такой параметр как мягкие тени, не смотря на прибавившийся реализм мне не давало покоя, что в них присутствовала какая-та математическая искусственность, по которой мне часто удавалось определить - рендер это, или фотография. В чем отличия, я как не странно не мог понять, но подсознание видимо лучше меня знало, что реально, а что вымысел. И вот я решил поэкспериментировать в Corona Render пожалуй действительно с физкоректным световым решателем "bidir/vcm" в отличии от Progressive. И я в него влюбился то как он это делает, правда ничего больше как считать свет он больше не умеет, большинство эффектов в нём просто не работают, по этому о его пригодности берут большие сомнения. 

Ну вот к чему это я, большой скачок в фотореализме произойдёт тогда, когда понятие каустика сольётся  с обычным световым излучением. как это является в природе, когда будет эмитироваться реальный светильник, со стеклянной лампой и отражателем. Всё же обычные световые излучатели в современных рендерах представляют собой костылём как это было с Хотспотами в двухтысячных годах, в замен которых пришло реальное гауссовское отражение.

А теперь слайды... смотреть  в большом разрешение.

"bidir/vcm" рендер, имитация излучателя и отражателя, обратите внимание на размытые теней. 

Станартный рендер со стандартным источником света. Чёткое начало тени и оно как градиент.

"bidir/vcm" рендер, IES свет не используется, излучатель стеклянная колба, отражатель, и стекло закрывающая лампу, то есть полная имитация фонарика. 

Вы скажите IES свет! Как показало наблюдение полный фейк для ускорения рендера, где размытие тени идёт от однонаправленного источника света, а не от отражённой поверхности и её угла направленности по отношению к освещаемому объекту, за счёт чего получается неоднородность теней (если я правильно выразился).

Я специально залил второе изображение со стандартным светом, что бы вы сравнили, где рендеры по прежнему "фейкуют" и где лучше. 

Бонус ещё немного рендеров. )

От физкоректного отражения тени реально мягкие.

В отличии от простого светильника где тень ведёт себя как правильный градиент

Всем спасибо за то что уделили внимание, надеюсь моё наблюдение кому-то будет полезным, и он немного подчеркнёт для себя в плане визуализации. А кто и до этого всё знал, прошу не ругать!)

у Arnold rendera нет градиента от света , у него действительно мягкие тени от квадратных источников света без танцев с бубном

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата DoCentttt:
Товарищи, я не сохранил ((

ну, нет так нет

Читают эту тему: